Твоя сестра богиня диана луна

Я налила подруге чаю.
Помню ты любишь я специально купила белый чай.
Марго я тебя позвала поговорить о моем брате Никите.
Он ему нужна новая жена.
Маша уже да я слышала.
Жаль ее.
У твоего отца Юкос Банки Россельхозмаш.
Ему нужна хорошая жена.
У него все должно быть хорошо.
А что он страшный твой Никита.
Нет я улыбнулась.
Никита сексуальный.

Великолепный словно ангел Солнце.

В глазах Небо и Непрерывный молитвенный процесс.
Красивый как Бог.
Богатый Добрый Щедрый
Любит детей.
А как он держится на Лошади.

А что почему он сам жену не найдет.
Он скромный.
Никогда ничего не попросит.
Я совсем другая.
Я чего хочу добиваюсь.

Но сейчас папа в тюрьме.
Нам нужны деньги.

Выйдешь вот фото.
Какой красавец выйду.

Они с Маргаритой вышли из Загса.

Господи спасибо я его удачно женила.

Мы остановились на ранчо.

Никита каталсся на лошади.

Деньги есть изменили.

Стал еще более мужественным.

Я пошла в бассейн.
Мое тело было Великолепно.
Горячие струи струились по моему телу.
Я могу не думать о нем я могу.
Нет я не могу.
Я сделала себе хорошо.

Я легла и на мне ничего не было.
Ник на мне ничего нет приходи.
Он пришел через минуту.
Это грех не грех бейби твоя Марго дура фригидная.

Нам нужны деньги.
Иначе хана.

Я тебя хочу.
Он любил меня три недели подряд….

Ники у меня будет бейби.
Наш с тобой.

Я родила ему сына и две дочери.

Не хочу никого кроме него.

Эта любовь так запретна.

Я поднялась прошло 10 лет.
Мои фирмы банки заводы со всеми бабками.
Папа отсидел и уехал жить в Лондон с Верой.
А мы с Никитой больше не виделись.
Дети выросли.

Мама моя дочь София в честь жены папы спросила мама я нашла Ника.
Зачем ты его нашла….

Он наш Отец мы хотим жить с ним мама ты изменилась.
Думаешь только о бабках.

Надо замуж выйти.
Не уезжайте я выйду.

Мы поженились с Джеком.
Он был граф и имел банки заводы фирмы.

Джек я ночью я вышла на ранчо.
И каталась на любимом коне Ника.

Ник не вернется.
Я поскакала в лес.
И легла и любила себя.

И отключилась.
Кто то поднял меня на руки….
И отдалась ему больше никуда никогда не отпущу.

Любимый этот День мы ждали его двадцать лет.

Да Любимая.

Мы обвенчались в храме Святой Патрисии.

Теперь мы муж с женой.
Поехали остров только Наш.

Я купила его для Нас.

У нас родилось 90 детей.

И мы улетели вдвоем.
А наши дети опять сменились.
Итак снова.
Он менял жен а мужей.

Пока Диана Ник вчера умер.
Я знаю в Иране….

Приезжайте за телом.

Это не но Да это мой муж.
Я теперь вдова.

Но на третьи сутки я встала утром.
И в мой дом на Кипре пришел новый сексуальный мужчина.

Ты вернулся.

Как всегда.

Как нам было хорошо.
Смотри в телескоп вон солнце и вон луна.
Сегодня они розовые.

Это бывает раз в 100 веков.

Да у нас родилась дочь Афродита.

Как ты и сын Гермес.

Да наши последние дети.
Но родились еще еще еще.

Они вечны.
Заключил Андрей Саваоф.
И мы уснули но утром опять проснулись.
И у нас все хорошо.
Как много веков трилетий.


Рецензии