Вилли Нина Дашевская

А у всех ли в детстве был велосипед?  Мечтали ли  вы, что колесили бы на нем по различным дорожкам и тропинкам?…. А у меня велосипеда  не было в детстве. И  у Севки, Себастьяна, героя книги «Вилли», велосипеда тоже  не было. Вот как –то так получилось… « У меня никогда не было велосипеда. Почему-то у всех был, а у меня нет. Я даже как-то и не хотел. Просто не думал, что у меня может быть велосипед». И вдруг случайно он увидел объявление в газете «Отдам велосипед в хорошие руки»… И с этого момента всё изменилось в жизни Севки. Во – первых, велосипед оказался не совсем простым, даже совсем не простым… Да и владелица этого велосипеда Августина Блюм, тоже было очень необычная….Но пересказывать сюжет не буду. Книга совсем небольшая, прочитать её не составит труда. А потом, посоветуйте прочитать её своим или может знакомым ребятам.  Думаю, она должна понравиться. Эта книга о дружбе, мечте и ещё о многом, многом другом!


Рецензии