Безумие

Укроюсь мягким пухом тишины...
Вдохну листвы зелёной шелест...
Не ощутить небесной глубины,
Лишь свежесть чувств - безумья прелесть…

Бред в голове и в сердце бардак,
Словно иду по дну моря...
И не могу я понять никак
Жизнь моя радость иль горе

Землю толкну от себя ногой...
У солнца возьму пару лучей...
Небо вдохну жадными глотком...
Будто прощаюсь с душой своей.

Ругаюсь со своим отражением...
Разобью свою гордость в хлам...
Больше нет к себе уважения...
Один выход - нырнуть в стакан.

Прикурю от полночной звезды...
Притаюсь за облаком дыма...
Зажгу пару свечей от луны...
Потушу свой огонь керосином.

Строки пишу кровью своей...
Подпись оставлю слезами...
Я не могу не думать о ней...
Мысли мои живут сами.

Бегу по верхушкам деревьев...
Купаюсь в горячем снегу...
Я порой словно птица без перьев,
И живу в своем личном аду.

Спрячусь в собственной тени...
Сотку для себя паутину...
Полны темноты эти мрачные дни,
Не скрыть им собою рутину.

В осколках зеркала части меня...
Пепел от сердца на ветер смахну...
Я соберу куски себя,
Мечтая о миге когда отдохну.

Опять надену на себя немного лжи...
Из фальши вытку образ свой...
И снова буду жизнью жить,
В которой мир вокруг не мой…

20.07.2020


Рецензии