Моя Сулико

Я бродил по свету один,
Многими путями ходил,
Ехал и летел и плыл я
далеко...
Как забыть тебя,
Сулико?!


Я родимый край посетил,
В юности там деву любил...
Было с нею радостно мне
и легко.
Где искать тебя,
Сулико?!

На горе в тенистом лесу
Увидал я розу-красу.
"Роза, слёзами росы умытая,
Здесь ли Сулико
спит моя?"

"Ты скажи, певец соловей,
Где обитель милой моей,
Той, что навсегда любовью
пленена...
Верно ли меня
ждёт она?"

Лепестков пролился поток.
Встрепенулся каждый листок.
Гулко средь ветвей защёлкал
соловей -
Рассмеялся
грёзе моей.

Розу всколыхнул ветерок...
"Поиски напрасны, дружок!
В облачных садах гуляя
высоко,
Ждёт тебя твоя
Сулико!"


20 07 2020
Примечание.
Стихотворение навеяно знаменитой и любимой  в России грузинской песней "Сулико" (на стихи Акакия Церетели; музыка Варинки Церетели (Мачавариани); 1895 г.).
Рисунок - от автора.


Рецензии