Альбом 4

# 4

                *   *   *
Единственный город, где хочется быть мне, - твои объятия,
Но в них ни один кассир не продаст билета.
Подсчитывать дни до встречи - сомнительное занятие.
Еще двадцать три, и, наверно, наступит лето.
И будут идти дожди, на клумбах цвести пионы,
И будут казаться шире в Москве бульвары.
А я - идти по ним с кем-то, в меня влюбленным,
И улыбаться словам, что мы неплохая пара.
Любимый мой город - три слога, родное имя,
В котором, готова теряться без карт и маршрутов.
И если б могла, сравнила тебя с другими,
Но в этом огромном мире их нет для меня как будто.

Music: Jeff Golub – My Everything
https://www.youtube.com/watch?v=5CPgELlqVgQ


                *  *  *
утром
и еще много дней спустя,
с нежностью и восторгом,
выбирая слова,
(это лучший способ заставить тебя
быть со мной,
веселой и рядом настолько),
чтобы с нежностью и восторгом,
ощущать всю тебя
своей кожей…

утром
и еще много дней спустя,
(разве забуду я
твои пальцы
и руки, как лилии, тонкие)
объяснять тебе,
что для меня значит,
утром
и еще много дней спустя
обнимать тебя…

Music: Bobby McFerrin – Friends
https://www.youtube.com/watch?v=LTjM_v6YQkQ


Рецензии