Никчемная жизнь

Вот жизнь моя никчемная, пустая,
Стою, гляжу на месте на одном.
А мимо облака и птицы пролетают,
Веселые несутся в отчий дом.

И мне бы так,
Но нет, не оторваться,
Врос и прилип к земле,
Как старый пень,
Ночами только стал я забываться
И снова новый день – бесцельный день.

Совсем один в пустыне одинокой,
А рядом всякого зверья
И лис бежит, прохвост,
И волк жестокий,
Вовнутрь ловчится заползти змея.

И, наконец, решимости набравшись,
Не в силах жить уже ни дня,
Воззвал:
«Песок, о поглоти меня!».
Не глух творец к отчаянному зову,
Ветров могучих череда,
Песком его укрыла без труда…

Но вдалеке, еще не видим взору,
И обессиленный, и жаждою томим,
Отчаянно скакал к бархану
Восточный путник-пилигрим.
Тот путник откопал песок и отхлебнул воды глоток.
Опять стоять, опять томиться жизни жаром,-
Угрюмо заворчал колодец старый.


Рецензии
...Мудро. Очень мудро... я поразился.

Алексей-В-Макаров   06.09.2020 22:56     Заявить о нарушении
Приветствую,Алексей!
Спасибо, что поняли смысл.
Я вот тоже там втихую похозяйничала на Вашей странице, но фэнтази для меня такая сложная тема. Я однажды бралась, но поняла, что не выберусь. Не всем удается выныривать из глубины этих миров.
С уважением, Наталья.

Наталья Геривенкова   06.09.2020 23:31   Заявить о нарушении
Всегда рад гостям.) Да это и не фэнтези вовсе. Это как бы...мм.. та же жизнь, но в другой обертке.)

Алексей-В-Макаров   07.09.2020 00:19   Заявить о нарушении