Мой Последний Книгогерой

Счет за алименты Владимир Петрович.
Алла Станиславовна мы его поймали.
Теперь очередь за сыночком.

Он сейчас в Огайо.
Внучок то подрос.

Ну ничего и этот не уйдет.
Как детей строгать он может а жениться не готов.
Ничего ты мне за все года отдашь Козел.

Именем Полиции Огайо вы арестованы.
Банда его его не было.

Вот так мой компас его бывшей показал.
Он в доме их на Севере Калифорнии.
Ничего вот так.

Не слишком Диана нет Марилин.
Мы его поймаем.
Он нам все отдаст.
Обеим.
Поехали.

Я взяла свою подругу с собой.
Она так устала.
Мы с подругой любили мужчин.

Мы пригласили мужчин.

А вечером поехали в клуб.

Работаем как всегда.
Нам нужен Ник.

Он за все заплатит.

Его там не было.

Он уехал в Лонг Айленд.
Диана Мари сказала я вижу ты его по-настоящему любишь а мне твой Стив предложение сделал.
Мой Стив.
Я была в шоке.

У него 9 лет не было никого.

У нас сын родился.
И мы обвенчались.
Я счастлива.
Все я пришлю ему твой счет когда найду пока я еду одна.

Я шла по песку.
Мне казалось я совсем одна на этой земле.
И слезы и пот струились по моему лицу
Это самый крутой мой роман.
Неужеле Она так и не нашла любимого.
В конце пути.

И поехала в дом на юге.
Я отдыхала там мой рай.
Я писала новые истории.
Смотрела все что хотела.

Но мужа не нашла.
Диана срок сдачи романа пришел.

Глория она его не нашла.

Он найдет ее.

Ваш роман Диана Лучший Роман Года.
Спасибо Премия это то  Чему я шла всю жизнь
А почему Ваша Героиня не искала Главного Героя.
Она отпустила его потому что любила по-настоящему.
А мне кажется парень в конце зала встал она просто Боялась.
Чего боялась.

Себя Любви Мужа.
То есть моя Героиня Трус.
Именно.

Но вы же не такая.
Он подарил мне розы.
Нет не такая.

За твой роман спасибо Ник.

Я нашла тебя и мне хорошо.

И мне.
Муж поцеловал меня.
И все мы остались вместе навсегда.
А романы я пишу до сих пор.
Но совсем другие.
Ведь главный я посвятила только Ему Одному.
Мой последний книгогерой.


Рецензии