Не сможет в банке стрекоза...

Не сможет в банке стрекоза.
В коробочке жучок - как узник.
Не выпустить её нельзя -
Энергии незримый сгусток

Фонтаном хлещет он, порой
И радостью слепой беспечной,
Как будто пузырьки в ситро.
В зажатом кулаке - кузнечик.

и, словно в банке - пауки.
Хотя, их там - святое место,
Но всем законам вопреки,
Он там вкушает. В знак протеста.

Зато я - сутками не ем!
Мне б только босиком на лужам
Носиться в полузабытье!...
А тут - то спать зовут, то кушать.

Тугие косы растрепав,
Круги наматываю рьяно,
И детский неуёмный нрав
Потоком бьёт, как из вулкана.

Мне б ничего не пропустить.
Хочу всё знать сейчас!...и точка.
Гулять с утра до десяти,
Конечно, не утра, а ночи.

"Ну, мамочка, ещё чуть-чуть!
Ребят-то никого не звали!.."
От недовольства я пыхчу,
Снимая на ходу сандальи.

Как к воску мягкому печать,
Застыв у зеркала трельяжа,
Я слышу голос твой опять:
"Пора уж спать тебе, Наташа!".

Художник Елена Юшина


Рецензии