Программа про Палестино-Израильский конфликт

Программа про Палестино-Израильский конфликт. Программу ведёт Абрам, гости Соломон, Хаим, Моше и Александр. Хотя Александр не еврей, но он женат на еврейке. Он близкий друг Израиля, благодаря жене еврейке смог стать экспертом. Вот они начинают разговор. Все они утверждают что Израиль это ангел 100% мы правы, палестинцы хуже Сатаны, террористы, убийцы, радикальные люди , не хотят мира . Вот студию звонок , звонит Юсуф, он начинает разговор -я хочу рассказать нашу позицию, позицию палестинцев. Вдруг резкая недовольство, почему вы даёте трибуну террористам, вы хотите  чтобы он здесь пропогандировал свои радикальные идеи. (Поэтому прервали телефонное  соединения.) Абрам -вот вы видите они такие не терпимые, вот факт. Он хочет изложить свои радикальные идеи, Соломон -да наши Нобелевские лауреаты, а они террористы. Вот все вы видели как с ними трудно жить. Мы хотим мира они не дают нам жить. Хаим -эти земли дал нам сам Бог. Моше -мы дали им шанс мира всегда они отвергали это , потом снова звонок. Звонит Алфред. Алфред -почему вы не дали высказать свое мнение этому Юсуф у?  Александр -позвольте я вам отвечу . Я не еврей, я тоже европеец как вы . Мне стыдно что есть такие европейцы как вы . Вы наверное сторонник Гитлера , вы антисемит, (и прервали телефонный звонок ). Александр (пьёт воду ). Я как европеец прошу прощения от его имени от всех евреев , очень жаль что Европе до сих пор есть такие антисемиты. Программа закончился с этими словами.  Те кто не согласен с этим рассказом пусть думает где и когда он читал или слушал вариант палестинцев?


Рецензии