Проказа души 2

В данном изложении мне бы хотелось поговорить о таком человеческом недуге, как душевная проказа, дабы в последующим сравнить  мучения, причиняемые душевной проказой с мучениями, причиняемые проказой телесной, а также сравнить и бытие человека, сознание которого поражено душевной проказой, с бытием человека, тело которого обезображено проказой телесной.  Здесь мне хотелось бы сразу предупредить читателя о том, что в данной статье в качестве размышлений над душевной проказой будет не то, что принято понимать на сайтах Интернета под этим недугом, ибо на сайтах, посвященных душевной проказе, перед нами предстает человеческая развращенность и испорченность, а также наркомания и алкоголизм, под которыми и следует, согласно мнению авторов, понимать душевную проказу; что же касается нынешней работы, то здесь мы будем понимать под душевной проказой, в первую очередь психическую обезображенность человеческого сознания струпьями и гнойными язвами, которую мне бы и хотелось сравнить с проказой тела, называемой научным термином, лепра, предполагающей в себе то, что тело индивидуума, пораженного этим недугом, подвергается струпьями и гнойными язвами, в связи с чем дальнейшее состояние организма движется в сторону распада и саморазрушения.
Так что здесь под душевной проказой мы будем понимать в первую очередь психическую изъязвленность человека, которую мне бы хотелось рассмотреть на психологическом и сексуальном уровне. Начнем с последнего. Если рассматривать проказу души, которая есть изъязвленность человеческой психики на сексуальном плане, то здесь перед нами предстает видение гнилостных образов человеком с обезображенной гноем, психикой. Иными словами, человек с пораженный язвами, психикой видит повсюду гнилостные образы, сексуального плана, и это приносит ему невыносимые страдания и наполняет его сознание ненавистью к самому себе. Здесь мне бы хотелось рассмотреть страдания человека с изъязвленной психикой, которые преследуют его во время онанизма. Стоит сказать, что сам процесс онанизма у человека с обезображенной гнойными язвами психикой, сопровождается представлением картин, извращенного содержания и сопровождается аутоагрессией, иными словами, человек с пораженной психикой, во время занятий онанизмом, чувствует неимоверное отчаяние и глубочайший стыд, исходящие из осознания того, что картины которые он представляет не сопоставимы с его чувственностью, ибо чувственный мир его также обезображен язвами, и поэтому он логически осознает, что то что он представляет, аморально, а также нацелено против его чувственного мира, но поделать с собой ничего не может, ибо проказа души воплощается для больного неимоверной похотью. Сам по себе акт онанизма, сопровождающийся сильнейшей похотью у человека с обезображенной гноем, психикой можно представить на фоне изречения из песни группы «Театр яда» «Беспрепятственное проникновение» - «Отдай мое мясо». Ибо эта самая фраза, звучащая как «отдай мое мясо» и символизирует в себе сильнейшую похоть, перемешенную с аутоагрессией, возникающими у человека с изъязвленной психикой во время онанизма.
Здесь мне бы хотелось дать характеристику поведения человека с прокаженным сознанием в обществе. Здесь можно предположить, что человек с изъязвленной психикой, общаясь с людьми либо вообще избегает разговоров на сексуальные темы по причине того, что подобные разговоры провоцируют в его душе чувство мерзостности, тем самым причиняя неимоверные страдания, либо же человек посредством отчаяния, порождаемого собственной похотью, начинает говорить о сексе с каждым встречным, рассказывая ему о своих извращенных фантазиях. Последний вариант можно охарактеризовать изречением из песни группы «Театр яда» «Беспрепятственное проникновение», звучащим как «прокаженный язык толкает вязкие выделения».
Но здесь необходимо признать тот факт, что человек с прокаженной психикой, который исходя из своих страданий, вызванных тем, что сознание его обезображено гноем, по мере того, как он начинает всем и каждому рассказывать о своих сексуальных предпочтениях, в душе своей отлично понимает, что подобные разговоры могут спровоцировать лишь чувство глубочайшего презрения к нему со стороны окружающих людей, и поэтому и сам начинает испытывать глубочайшее презрение к своему, обезображенному гноем, сознанию и также, помимо этого он начинает испытывать чувство глубочайшей мерзостности перед собственной сексуальностью. Проще говоря человек с прокаженным сознанием, начинает вести разговоры о своих сексуальных предпочтениях даже с едва знакомой ему девушкой, что по сути своей спровоцирует лишь презрение к нему с ее стороны, а потом, оставаясь наедине с самим собой, он вспоминает эти разговоры и сами воспоминания о них наполняют его душу чувством ненависти к себе и пропитывают ее всепоглощающей мерзостностью, исходя из чего он начинает, выражаясь фигурально, биться головой о стену, думая при этом про себя – « сколько же на мне грязи».
Но здесь необходимо признать тот факт, что со временем человек с изъязвленной психикой начнет осознавать, что его разговоры на тему извращенного секса с первым встречным могут внушать лишь ненависть и презрения к нему со стороны последнего, а родственники, исходя из того, что он говорит гнусные и мерзостные речи, в конечном итоге настолько возненавидят его, что возможно даже захотят поместить его в специализированный интернат, отчего у нашего героя раз и навсегда пропадет желания разговаривать с людьми на сексуальные темы и сознание его включит запретную программу касательно разговоров о сексе. Также необходимо признать, что и сам чувственный мир человека с прокаженной душой в конечном итоге пропитается мерзостностью, касательно разговоров с людьми на сексуальные темы, вследствие чего он раз и навсегда замолчит касательно разговоров на сексуальные темы. Здесь мне бы хотелось процитировать изречение из песни группы «Театр яда» «Беловерстая гроздь» - «из гробниц словоблудия в гробницы безмолвия». Смысл данного изречения кроется в том, что согласно бытию человеке с прокаженной психикой, ему надлежит быть одиноким и когда он непрестанно говорил о своих сексуальных предпочтениях со всеми и каждым, и также и тогда когда раз и навсегда замолчал с разговорами на сексуальные темы. Ибо наше время есть время сексуального распрепощения и поэтому, человек с изъязвленной психикой воспринимается окружающими людьми как нечто аномальное; иными словами если сначала он был обречен находится в гробницах одиночества по причине того, что разговаривал со всеми о всяких извращениях, что внушало неприязнь к нему со стороны окружающих людей, так и в последующим оказался обреченным пребывать в гробницах одиночества по причине того, что окружающие люди смотрят с опаской на то, что он не способен сказать и двух слов на сексуальную тему. И если раньше его низвергало в гробницы одиночества его словоблудие на сексуальные темы, то в последующим его стало туда низвергать полное безмолвие на сексуальные темы.
Здесь мне бы хотелось вновь обратиться к проблеме занятия онанизмом человека с изъязвленной психикой, дабы выдвинуть мысль о тот, что картины извращенного содержания, которые он представляет себе во время занятий этим процессом, еще не свидетельствуют о том, что он является извращенным человеком и в жизни. Потому что подлинный извращенец как правило не испытывает стыда и мерзостности перед своим извращением, ибо реализация его в жизнь способна приносить ему чувства удовольствия и сексуального удовлетворения, в то время как человек с прокаженной душой, испытывает чувства глубочайшего стыда и дикой мерзостности, порождаемые теми извращенными картинами, что рождает его сознание во время онанизма. А значит здесь можно сделать следующий вывод, предполагающий в себе, что материальная реализация его извращенных картин, которые он представляет себе во время онанизма, в жизнь, не принесла бы ему счастья и удовлетворения, а напротив спровоцировала бы в нем чувство стыда и омерзения. Отсюда следует вывод, что извращенные картины, представляемые человеком с пораженной проказой психикой, в большей степени свидетельствуют о покалеченной психике, нежели о сексуальном извращении, потому что человек с обезображенной гнойными язвами, психикой, испытывает чувство глубочайшей мерзостности перед собственной сексуальностью, в то время как подлинный извращенец не испытывает каких либо значимых неудобств перед своей тягой к противоестественным половым сношениям.
Здесь мне бы хотелось переключить наше внимание на обсуждение психологических страданий человека, сознание которого поражено душевной проказой. В первую очередь тут необходимо отметить гнилостные образы, которые повсеместно ощущает такой человек на уровне своего подсознания. Ибо видение гнилостных образов приносит такому человеку невыносимые психологические страдания, наполняя его душу чувствами ужаса, отчаяния, стыда и ненависти к себе. Больше всего такой человек, боится, что кто-либо из окружающих людей узнает, о чем он думает, глядя на них, ибо данный страх, страх о том, что кто-нибудь прочтет его мысли наполняет его сознание чувством глубочайшего стыда, отчаяния и мерзостности.
Тут необходимо отметить, что отношение людей в наше время к индивидуумам, сознание которых поражено душевной проказой, в некоторой степени идентично отношению людей в прошлые времена к людям, пораженным телесной проказой, ибо на уровне подсознания люди чувствуют, что душа человека с которым они общаются обезображена язвами и поэтому ставят пред собой цель прекратить общение с подобным индивидуумом, ибо чувство отвращения к человеку, психика которого покрыта язвами в определенной степени идентична отвращению по отношению к человеку, тело которого обезображено гнойниками и язвами. Отчего в наше время индивидуум, больной душевной проказой обрекается на одиночество. Если же говорить о причинах возникновения душевной проказой, то здесь я уже предугадываю, что кто-либо скажет мне, что причины эти заключаются в человеческой порочности и развращенном образе жизни, но это не так, ибо как наука доказала, что причиной телесной проказы является вредоносная бактерия, пораженный которою организм начинает идти в сторону разрушения, тем самым отвергнув старую идею о том, что проказа есть воздаяние за порочный образ жизни; то здесь мне бы хотелось выдвинуть идею о том, что одной из главной причин душевной проказы является грубость и пошлость, которые люди используют в своих оборотах речи, ибо грубые, пошлые и циничные фразы сами по себе могут преобразовываться в информационный вирус, который по мере своего проникновения в человеческую психику, начинает способствовать тому, что она начинает покрываться гнойниками и язвами. Если же говорить об испорченности человека в наше время, то здесь мне бы хотелось указать наше внимание на то, что по мере моего общения с людьми, я пришел к однозначному выводу, что в текущие времена в России живет очень много людей старшего и пожилого возраста, коэффициент испорченности которых ничем не уступает представителям современной молодежи. Достаточно послушать как часто люди старшего и пожилого возраста в моменты общения используют обороты речи, связанные с хождением в туалет. И именно таковые обороты речи по мере своего психологического воздействия на психику ранимого и чувствительного индивидуума активно способствуют тому, чтобы она покрылась струпьями и язвами. Так что здесь мы пришли к однозначному выводу, что человек с изъязвленной психикой и человек с испорченной душой, это совершенно разные вещи.
Здесь мне хотелось бы привести несколько более действенных поводов возникновения душевной проказы. Первый повод – это конечно же учинение над человеком психологического насилия и унижений сексуального рода. Ибо в моменты психологического насилия над человеческой душой, сопровождающиеся учинением над ней сексуальных унижений, последняя испытывает чувство раздвоения, суть которого заключается в том, что человек испытывает с одной стороны неимоверную злость и ненависть к своему обидчику, отчего фактически готов уничтожить его, с другой же стороны испытывает чувство неимоверного страха перед расправой над ним со стороны обидчика, который проводит над ним психологическое насилие, сопровождающееся с сексуальными унижениями. И здесь посредством глубочайшего страха перед расправой над собой, человек, ставший объектом атаки, вынужден подавлять в себе чувства злобы, ненависти и ярости и именно в связи с этим подавлением, лишающим его возможности выплеснуть свои негативные эмоции, последние накапливаются в его сознании, оказывая отравляющее воздействие на психику, в результате чего она и покрывается в дальнейшем гнойными язвами.
Конечно же необходимо обратить внимание на то, что одной из главных причин возникновения душевной проказы, являются длительные унижения и издевательства. Здесь мне хотелось процитировать еще одно изречение из уже знакомой нам песни группы «Театр яда» «Беспрепятственное проникновение» «искрометность хозяина следом – горит во мраке, бежит за мною». Суть этого изречения заключается в том, что, учиняя издевательства над определенным человеком, ему на протяжении длительного времени внушали, что он собака, которая должно безоговорочно слушать своего хозяина. В этой же песни, рисующий нам неимоверные страдания человека с обезображенной гноем, психикой было изречения, которое я, цитируя своим слова произнесу как «я прожил жизнь жизнью животного». Это и является главной причиной того, что душа человека, которому адресована песни покрылась язвами и гнойниками, и суть этой причины заключается в том, что с человеком на протяжении длительного времени обращались как с животным, внушали ему что он собака и посредством пережития всех этих ужасов и кошмаров, провоцирующих чувство невыносимой душевной боли, психика этого человека и покрылась язвами и гнойными ранами.
Здесь мне бы хотелось сказать несколько слов, касающихся отношения человека с изъязвленной психикой, касательно современной моды одежды. Начать хотелось бы с того, что современная молодежная мода одежды нацелена на то, что своим видом оказывать эрогенное воздействие на лицо противоположного пола. Иными словами, одежда, которую носят современные девушки нацелена на то, чтобы оказывать эрогенное воздействие на юношей, и также одежда, в которую одеваются многие современные юноши нацелена на то, чтобы оказывать эрогенное воздействие на девушек. Поэтому необходимо отметить главный довод о том, что если современная молодежная мода одежды, нацелена на оказывание эрогенного воздействия на лицо противоположного пола, то здесь сам по себе делается вывод о том, что одеваться по современной молодежной моде, больше всего подходит людям с активной жизненной позицией, в частности тех из них, кто ведет активную половую жизнь. Хотелось бы сказать, что на мой взгляд неразумно требовать того, чтобы человек одевался по современной молодежной моде тем индивидуумам, которые лишены возможности заниматься сексом и находятся в положении объектов насмешек и издевательств. Проще говоря, исходя из того, что современная молодежная мода одежды способствует эрогенному воздействию на лицо противоположного пола, глупо требовать одеваться, ей соответственно от человека, в жизни которого нет секса, глупо по той главным образом причине, что в наше время сексуальной раскрепощенности, человек, лишенный возможности вести половую жизнь, ощущает себя индивидуумом, ущербным и убогим, и поэтому, сама мысль одеться по современной молодежной моде, дабы своим видом оказывать эрогенное воздействие на лиц противоположного пола, наполняет его сознания диким ужасом и страхом, способным ввергнуть в отчаяние, отчего обделенный сексуальной жизнью индивид, никогда не будет одеваться по современной моде, не будет по той главным образом причине, что ставя себя ниже окружающих, сама мысль о том, что его внешность способна оказывать на лиц противоположного пола, эрогенное воздействие провоцирует в его сознании чувство стыда, а также переполняет страхом касательно того, что над ним будут издеваться.
Говоря о том, в каком случае человек будет или не будет одеваться по современной молодежной моде, конечно же необходимо обратить внимание на то, в каких жизненных условиях находится он и, что главное, как относятся к нему люди из его повседневного окружения. Если к нему относятся с уважением и никто над ним не издевается, и также если у него имеются хорошие друзья, и, что главное, контакты с противоположным полом, в особенности же, сексуальные, то он, даже если и психика его обезображена гнойными язвами, несомненно будет одеваться по современной моде, ибо если жизненные условия, в которых он существует, являются благоприятными, он несомненно позволит себе носить одежду, вид которой способен оказывать эрогенное воздействие на лиц противоположного пола, по той главным образом причине, что логически осознает, что никто не будет над ним издеваться. Это можно проследить на примере многих творческих людей, добившихся творческой реализации, в частности на примере людей, исполняющих рок-музыку. Ибо слушая некоторые отечественные рок-группы, а также читая в Интернете, переводы песен многих иностранных рок-групп, я пришел к однозначному выводу, что психика авторов многих песен несомненно обезображена язвами и является в определенном смысле, израненной. Это касается в первую очередь авторов тех песен, тексты которые повествуют о страданиях выкинутого из жизни человека, пребывающего в повсеместной изоляции, душа которого изранена и разбита на множество кровоточащих осколков. Ибо писать песни на такие темы, возможно в том главным образом случае, когда автор чувственно и логически осознает бытие изгоя, душа которого разбита на множество кровоточащих осколков, а если он, автор, осознает бытие и страдания такого человека, то несомненно и отождествляет себе с ним. Именно поэтому, необходимо отметить главный довод о том, что человек пишущий песни на подобные темы, несомненно испытал в жизни много боли, вследствие которой его душа покрылась множеством кровоточащих ран. Но он ведь одевается по современной молодежной моде и не боится своим видом, оказывать эрогенное воздействие на людей. Это определяется тем, что рок-музыкант имеет много друзей, наделен контактами с противоположным полом, в том числе и сексуальными и общается в том кругу людей, где знает, что как бы он не оделся, никто не будет над ним насмехаться, и если и его вид будет способствовать эрогенному воздействию на лиц противоположного пола, никто не будет над ним издеваться, внушая ему его ущербность и убогость. Также рок-музыкант постоянно видит множество поклонников, готовых платить деньги, дыбы попасть на его концерт, а это самопроизвольно повышает его самооценку, в связи с чем он уже не чувствует себя убогим и неполноценным человеком. Здесь же необходимо сказать и то, что если бы у творческого человека не произошло материальной реализацией, в частности он не стал бы известным рок-музыкантом, имеющих множество друзей и поклонников, то и одевался бы он совершенно по другому, в особенности своей, избегал бы тех одеяний, которые способны оказывать эрогенное воздействие на лиц противоположного пола. Отсюда следует, что человек с изъязвленной психикой будет в том случае избегать современной молодежной моде, если он существует в жизненных условиях, где окружающие его люди, смеются и издеваются над ним, или же просто пребывает в постоянной изоляции от окружающего мира и людей, его населяющих, потому что одинокому человеку нет смысла носить одеяния, способные оказывать эрогенное воздействие на людей, и в преобладающим большинстве случаев он и не будет их носить, не будет по той главным образом причине, что исходя из своего одиночества он также ощущает себя ущербным и убогим человеком посредством чего, ставит себя ниже окружающих, в первую очередь тех, кто добился счастья и успеха в материальной жизни.
Здесь мне бы хотелось обратить наше внимание на отношение к людям, которые испытывают страх перед тем, что их внешний вид будет оказывать эрогенное воздействие на окружающих, в обществе, в частности в кругах современной молодежи. Примером могут послужить события, произошедшие в нашей стране в начале нулевых годов 21-века в молодежном колледже, когда молодые парни и девушки, выбрав себе в объекты насмешек и издевательств, затравленного парнишку с невзрачной внешностью, обличенным в скромные одеяния. Тут необходимо обратить внимание на психологическое давление, оказываемое ими на этого юношу, когда они говорили ему – « если ты оденешься по современной моде, над тобой перестанут издеваться и ты начнешь нравится девушкам». Стоит сказать, что подобный вид насилия способствует тому, что человек, выбранный объектом издевательств, отлично осознает, что говоря данные фразы, над ним просто подтрунивают, исходя из чего, даже если он и выполнит их просьбу, т.е. оденется по современной моде, издеваться над ним не перестанут, ибо насмешки и издевательства характеризуются ни тем, во что человек одет, а как он себя ведет, может ли он за себя постоять, и, вообще, что у него в душе. Отсюда следует, что данный вид психологического насилия, когда юноше, выбранному как объект насмешек и издевательств, говорят о том, что когда он оденется по современной моде, и над ним перестанут издеваться, более того, он начнет нравится девушкам, сам этот юноша в моменты подобных разговоров со сверстниками испытывает точно такой же ужас, когда те же сверстники используют над ним схожий метод психологического насилия, говоря «мы будем бить тебя до тех пор, пока ты не запишешься в спортивную секцию». Исходя из всего вышесказанного, можно прийти к выводу, что только понимание чужого горя, выражающееся в оказывании помощи и поддержки, могут помочь человеку перебороть свои комплексы и одеться по современной моде, любое же психологическое насилие с присущей ему формой игры, способно лишь ввернуть человека в отчаяние и тем самым еще сильнее усилить его комплексы, касающиеся его внешнего вида, ибо если бы с этим юношей из колледжа разговаривали бы вежливым и уважительным тоном, дружески объясняя ему, что не стоит бояться собственной сексуальности, ему было бы гораздо легче перебороть свои комплексы и одеться по современной моде, суть которой заключается в оказывании своей внешностью эрогенное воздействие на лиц противоположного пола, нежели над ним учиняя психологическое насилия, внушая ему «что когда ты сделаешь так, как хотим мы, то мы перестанем тебя мучить». Исходя из этого, мнение самого человека естественно не учитывается, вследствие чего на не и оказывается психологическое воздействие, ставящее перед собой цель заставить его последовать чужому мнению, что значит сделать так, как хотят окружающие.
Здесь мне хотелось бы проследить природу возникновения и функцию развития душевной проказы, на примере истории, случившейся с юношей, учившимся в молодежном колледже. Хотелось бы обратить внимания на разграничение ситуации, в которой оказался молодой человек, оказавшийся на раздвоенном положении между авторитарной семьей, в которой он воспитывался, где все, что касалось секса и сексуальности было под полным запретом, и развращенной молодежью, учащейся в колледже для которой не существовало никаких ограничений в плане секса и сексуальности. И вот юноша оказывается зажатым между двух огней – с одной стороны авторитарная семья с полным табу на все вопросы, касающиеся сексуальности, с другой же стороны, развращенная молодежь из колледжа, устроившая этому юноше настоящее секс-воспитание, сопровождающееся психологическим насилием над его сознанием, исходящим из вопросов о сексе и сексуальности. В конечном итоге такое раздвоенное положение, в котором оказался юноша дало о себе знать тем, что он заболел раздвоением личности, последующим следствием чего оказалось то, что его психика покрылась гнойными язвами, в связи с чем он не смог доучится в колледже и получить образование и дальнейшая жизнь его стала выражаться в бессмысленных скитаниях по обочинам и полной отрезанности от окружающего мира.
Делая общий вывод касательно сущности душевной проказы, хотелось бы сказать, что данный психологический недуг в конечном итоге обрекает человека на одиночество, исходящее с одной стороны из того, что люди, чувствуя, что его душа обезображена гноем, избегают общения с ним, а с другой, он и сам, по причине того, что душа его разбита на множество кровоточащих осколков начинает сторониться людей, потому что общение с ними приносит ему психологические страдания. Здесь можно сказать, что в определенной степени душевная проказа, родственна проказе телесной, называемой в медицине, лепрой, ибо подобно тому, как в былые времена, человек, пораженный телесной проказой изгонялся из общества в долину прокаженных, так и в наше современное время, человек с изъязвленной психикой изгоняется из общества, главным образом из слоев успешных и позитивных людей в среду маргиналов, ибо подобно тому как в былые времена, прокаженный индивидуум изгонялся в долину прокаженных, где он был обречен находится до конца своих дней, в наше время, человек с пораженный гнойными язвами, психикой изгоняется из слоев успешных и реализовавшихся в социуме, индивидов, в среды маргиналов, таких как бомжи и алкоголики, и в дальнейшем оказывается обреченным постоянно ютиться в этих кругах, ибо общение в кругах успешных и реализованных, личностей ему недоступно главным образом потому, что последние не хотят иметь с ним ничего общего. В дальнейшем, человек с пораженный язвами, психикой оказывается обреченным бродить по обочинам и смотреть искоса на окружающих людей, осознавая то, что последние отворачиваются от него и всегда проходят мимо. Стоит сказать, душевная проказа приносит сильные психологические страдания, ибо человеку с пораженной язвами психикой, становится также жутко душой и телом, как человеку, заболевшему лепрой, вплоть до того, что человек с изъязвленной психикой начинает чувствовать что ему тяжело передвигаться, а также он ощущает присутствие вокруг себя негативных сущностей, называемых в народе, бесами, которые клещами вырывают кусочки души из его тела, подобно тому как палачи плоскогубцами вырывали куски из тела, осужденного за покушение на убийство французского короля, Дамьена (пример приведен из книги Мишеля Фуко «Надзирать и наказывать. Рождение тюрьмы.»). Если же говорить о жизни и страданиях, человека, сознание которого поражено душевной проказой в целом хотелось бы процитировать изречение из песни группы «Театр яда» «Беспрепятственное проникновение» - « во мраке обочин живет существо – по горло в слезах, по зубы в крови», ибо именно так ощущает себя человек, с обезображенной гнойными язвами, психикой.
И, наконец, в заключение хотелось бы сказать о самом действенном месте для того, чтобы заболеть душевной проказой, российской психбольнице. Хотелось бы сказать, что в нашей стране, в психиатрических больницах организованы поистине варварские условия содержания пациентов, где медперсонал открыто хамит больным и при разговорах с последними используют грубые и пошлые высказывания. Здесь можно также заявить и о том, что очень многим из женщин, устраивавшихся на работу медсестрами в психиатрические больницы гораздо бы больше подошло устраиваться работать в клуб для садомазохистов, нежели в приют оказания помощи людям с больной душой. А значит само пребывание в психиатрической лечебнице способствует тому, что под воздействием гнета и насилия медперсонала, сознание пациента покрывается язвами и вся его психика становится изъязвленной. Также следует сказать, что человек, исходя из своего состояния здоровья вынужденный мотаться по психлечебницам, по воле судьбы осознает, что у него нет будущего, и вследствие этого его душу охватывают страх, злоба и отчаяние, и находясь под воздействием этих, негативных для психики, эмоций, его душа в конечном итоге, покрывается язвами, отчего по мере пребывания на воле, он при общении с людьми пылает ненавистью ко всем и вся и говорит гнусные вещи. Это определяется тем, что он впадает в отчаяние и именно это самое отчаяние и способствует тому, что он представляет себе извращенные картины во время онанизма – а значит, представление извращенных картин во время этого процесса символизирует в первую очередь об его негативном психическом состоянии, нежели половой извращенности. Делая общий вывод хотелось бы сказать, что сама по себе душевная проказа свидетельствует вовсе не об испорченности человека, душа которого поражена язвами, а о том, что человек на протяжении длительного времени подвергался насилию, в том числе унижениям на сексуальной почве, что привело к тому, что психика его, не выдержав внешних и внутренних атак, покрылась язвами, природа которых заключается в том, что человек на протяжении длительного времени одновременно испытывал чувства глубочайшей злобы и испепеляющего страха; отчего находясь под воздействием данных эмоций он был вынужден подавлять в себе желания сорваться на обидчика, ибо испытываемый им страх перед последним, не давал ему возможность вынести на него всю свою злобу. Стоит сказать, что у пациента психиатрической больнице именно подобная ситуация, ибо испытывая глубочайшую ненависть к врачу или медсестре, он вынужден подавлять в себе желание высказать последним все то, что о них думает, потому что испытывает панический страх быть наказанным.
Отсюда следует вывод – природа заболевания душевной проказой определяется тем, что в психическом состоянии человека, оказавшегося между двух огней и испытывающего одновременно чувства злобы и страха, и впоследствии вынужденного подавлять один из них, дабы уберечь себя от расправы, в конечном итоге формируется раздвоение личности, которое приносит человеку жуткие мучения и ввергает в отчаяние, а уже следствием этого отчаяние является развитие душевной проказы; и если говорит о человеке с пораженной язвами, психике, то необходимо сказать, что подобный индивид испытывает одновременно, как страх и ненависть по отношению к другим, так и страх и ненависть по отношению к себе, отчего его психика становится еще более изъязвленной, что и определяет его одиночество и повсеместную изоляцию от окружающего мира. Стоит сказать, если на свободе он является человеком замкнутым и погруженным в свой внутренний мир, то в психиатрической больнице он может быть агрессивным и пылающим злобой по отношению к другим больным, что определятся тем, что по причине того, что психическая изъязвленность приносит ему невыносимые страдания, следствием чего является то, что общение с окружающими людьми также приносит ему страдания, и по этому по мере пребывания в психбольницах все его срывы на других пациентов определяется лишь желание убедить их не трогать его. Здесь тоже формируется раздвоение – с одной стороны, человек с пораженной язвами психикой чувствует внутри себя крик души о помощи, но с другой начинает всячески избегать людей, ибо общение с ними приносит ему страдания. И неизвестно, какая из сторон сильнее.


Рецензии