Ошибка или судьба

Ошибка или судьба.
Ничего я все поняла ночью я смотрела линии на его руке Отец
Я сидела дома в Олимпе на троне рядом с отцом.
Это конец.
Я навсегда потеряла мужа.
Эта тварь эта Маша она это мой сын Христос а все все.

Папа девочка моя ты так его любишь.
Папа грустно смотрел на меня.
Я не знаю.
Мы такие разные.
Такие разные.
Это все против нас.

Я останусь в Греции навсегда.
Я купила дом в Парфеноне отстроеннном районе Кипр а вы с мамой прилетите ко мне.
Он если хочет.
Я уехала.

Сидела дома в своем новом доме как Царица.

Лежала на своей королевской кровати.
Все что было с России казалось дурным сном.

Я родила детей без мужчин
Моих детей.
Много около 150 тысяч новых Богов.
Его детки не сравнятся с моими.
Мои дворцы с его халупами.
Его шваль со мной Королевой.
Отца отпустили.
Все исчезло.
Все исчезло.
Он был счастлив с новой женой.
У них родились дети.
Все было у всех хорошо.
Пока утром я увидела его на соседней подушке.
Как ты прошел мимо моей охраны….

Я позвоню и тебя не будет.

Изыди подонок.

У меня все хорошо.

Про нет любимый.
Мы наконец были вдвоем.
И он не уехал пока.

А потом уже другая жизнь.


Рецензии