Самоотверженный

  Если вы мазохист и отвергаете самого себя, подвергая гонениям, значит вы самоотверженный, то есть нужный стране человек.
  Общественности такие нравятся, даже не дотягивающие чуток до ГНБ (Героя Нашего Бремени).
  За примером далеко ходить не буду, ботинок не напасёшься.
  Начиная с 1976 года, когда я осчастливил процветающую без моего непосредственного вмешательства Америку своим приездом в Сан-Франциско с $90 в кармане, который бабушка Лиза пришила к трусам (тогда я бюстгальтер ещё не носил), я понял, что я попал.
  Нет, нет не пропал, потому что меня сразу познакомили с чёрной звездой того времени Анжелой Дэвис.
  Она зажгла меня идеей освобождения порабощённого неритянского народа, на время заставив забыть об интересах всемирного еврейства, которые в тот момент я думал, что представлял.
  Больше всего мне нравилась её причёска "Афро".
  Но то ли волос не хватало, то ли я боялся, что кроме тараканов в моей голове другие насекомые заведуться, пришлось отказаться от этой мечты как неосуществимой.
  Роман с Анжелой, не начавшись, закончился по инициавтиве ленинградских знакомых по эмиграции в Италии Ларисы и Димы.
  Больше Ларисы чем Димы.
  Она, не ставя меня в известность, намеревалась порвать с Димой и уйти непонятно куда ко мне.
  Для этого следовало прилететь в Нью-Йорк, где меня ожидали четверо: она, немеркнущая слава писателя и её престарелые родители, не чаявшие меня обнять в качестве зятя вместо нелюбимого ими Димы, который, в свою очередь, не очень-то и возражал.
  Первого июля 1976 года я приземлился в аэропорту Кеннеди и воссоединился с друзьями, с которыми провёл четыре счастливых месяца в Риме.
  (часть 1-я).
  Продолжения не будет.


Рецензии