Помирить тебя с Марией

Помирить тебя с Марией.
Маша тут к тебе ко кто пришел.

Я вас оставляю будьте счастливы Дети мои.
Я кинула его ключи дарю дом молодым.
Куда уже мне.
Я ушла навсегда.
Все меня нет.
Вместе привет тетя Алла.
Он ничего не знает и не узнает.
Он искреннее ее любит.
Диана прости мама была права как всегда.
Я вижу он на твоем сердце.
Нет тебе решать.
Пусть Мария так Мария.
Все он ее простила она его простила.
Все чудно.
Жизнь сложилась не то у что нас с тобой.
Думаешь если бы они знали что ты и я живы.
То изменились.
Нет да они все.
Поехали мы летим на Санторини.
Я нашла тебе нового мужа.
Будешь жить как Королева.
Он богаче Путина в 99990000000000000 раз ты рада мама.

Рада .

А ты я плевать.

Я гуляла по Санторини.
Здесь не достанет.
Я теперь жила в еще более Шикарнейшем Дорогущем и Богамном Доме.
Такой даже у жены Соломона не было.

Забей Козел.

Я лежала в своем доме.
И смотрела в потолок.

Где ты что с тобой.
Конечно с Машей.
Все.

Я дописала роман и была спокойна.

Ты приехала да.
Я закрыла дверь.

Ты прости меня мой муж.

Я легла взяла его руку в свою и скрестила.
Дай руку.

Зачем Никита.
Линии они совпадают.
Совпадают это это судьба.

Иди нахрен.

Люблю и не буду ругаться.
Почти.

Любимый мой.

Он укутал меня в одеяло и мне стало плевать что мы умерли.
Я его снова любила как сто лет 100000000000000000000000000000000000 назад.
И он меня точно знаю.


Рецензии