куда ушли подобные мечтатели?

 Мне так просто и радостно снилось:

ты стояла одна на крыльце

и рукой от зари заслонилась,

а заря у тебя на лице.

 

Упадали легко и росисто

луч на платье и тень на порог,

а в саду каждый листик лучистый

улыбался, как маленький бог.

 

Ты глядела, мое сновиденье,

в глубину голубую аллей,

и сквозное листвы отражение

трепетало на шее твоей.

 

Я не знаю, что все это значит,

почему я проснулся в слезах...

Кто-то в сердце смеется и плачет,

и стоишь ты на солнце в дверях.

 

Владимир Набоков, 1919г.


куда ушли подобные мечтатели?
ответьте мне мужчины и читатели?
как скучно нам,подчас,без обожания.
без ваших слез,стихов и воркования...

истреблено жестокою рукой.
и нежность и желание и покой.

***

а в доме два засели параноика...
в интернах, не врачи - а алкоголики.
и нет того,кто бы стенал, страдал...
Лолит, хоть много...Но не тот накал.


Рецензии