Александры. 1

АЛЕКСАНДРЫ. 1
Автор произведения — Александра Рудэн, ( Раннее - Полевая Алла Владимировна) 040747, пенсионерка, г . Тюмень.

 Мы,  почти, ровесницы.  И имена у нас одинаковые. Я, Шура, а она - Сандра. Обе не любим сплетни, не любим обсуждать, проходящих мимо нас людей.   Обе любим утром,  в жаркий день,  посидеть на лавочке. Я прихожу с тростью, так как болят у меня ноги. У нее, тоже болят ноги, но она приходит на лавочку с норвежской палочкой и в придачу приводит своего друга, мопса — такого холенного и безобидного песика. Раньше у нее  был песик шпиц, сварливое чудовище, который за хозяйку в своих мыслях мог разорвать человека  в клочья. Особенно он не любил мужской пол, если бы его она отпустила с поводка, то икры ног и пятки были покусаны у прохожего —  рыжим красавчиком Арни.  Сандра любила своего рыжего мохнатого песика, но так как с годами она не смогла справиться с резвым Арни, то с внуком они поменялись собачками. Ей достался мопс, а внуку — рыжий пес,  Арни. Конечно мы с ней разные люди. Я имею корни донских казаков, а она — чистая дворянка, с боярскими корнями. Не мне корни не дали прибыль и она тоже ничего не имела от предков, и поэтому скрывала от всех свою принадлежность к роду. Обе родились и выросли в Советском Союзе. Со временем, возможно и напишу то, что хотела я донести вам. Сандра — писательница с двадцатилетним стажем. Более 200 произведений. В меру скромна, не высовывалась в своем творчестве, пока не поняла, что реклама — это двигатель прогресса. Но, увы, на это нужно иметь средства и влиятельных лиц. Ни  того, ни другого у нее не было. Я — земной человек, а она летает в облаках.  Верит в то, что добро победит, я наоборот,  победит тот, у кого больше денег. Разные, но общаемся каждое утро на лавке. Вот и сегодня. Я пришла первой, заняла для нее место, так как все лавки возле дома заняты теми, кто выполз из своих квартир, не взирая на то, что где — то рядом бушует вирус и для него нет таможни и паспортного режима.
- Сандра, я завоевала места на лавке, пристыдив мужиков, что лавка для отдыха инвалидов, как мы с тобой, а не для завтрака.
- Они ушли? Молодец, чище будет возле лавки. За нами придут женщины с колясками.
Да, ушли на детскую площадку, пока детей еще не выводят на прогулку.
Сандра уселась удобно на лавку, возле ее ног на траву улегся мопс.
Я знаю о том, что она не любит говорить о третьих лицах, не присутствующих при разговоре и я повела нейтральный разговор.
- Солнце как печет, что от него спасу нет. Вентилятор мои дети не могут  купить.
- Да, - задумчиво ответила Сандра. - Шура, ты заметила, что нет луны на небосклоне.
- Как нет? А куда она подевалась? - с испугом спросила я.
- Еще четвертого числа она исчезла.
 - В твой день рождения?
- Да. В тот вечер я с детьми каталась на машине, после ресторана, где отмечали день рождения. Стемнело и на небе появилась круглая розовая планета в пять раз больше Луны, она не похожая на Луну. Еще не наступил вечер, как этот яркорозовый диск спускался за горизонт. С того вечера на небе не видно Луны и звезд тоже.
- И что это значит?
 - Думай, ты же инженер.
-  Не научный, давно перестала вести счет в уме своим издержкам от пенсии. Так, что с Луной?
- Не знаю. Чувствуешь, что безветренно и сухо в воздухе, сорок один процент влажности.
- И что это значит?
- Это значит, что  еще допустимая влажность, но не здоровая. Нужно, чтобы было среднее,  до 70 процентов влажности.  Если будет Солнце нас так допекать и будет понижаться влажность, то наступит обезвоживание организма. Нужен дождь и ветер.
- Дождь, понятно, а ветер зачем?
 - Чтобы пригнал тучи, чтобы воздух не стоял столбом.
 - Понимаю. Откуда ты все это знаешь?
 - Из интернета. Думаю, чему — то верю, а чему — то нет.
 - Обезвоживание организма, это катастрофа. Может быть, и есть это вторая волна вируса? Сначала поразил он слизистую и дыхание, а сейчас - солнце выпечет воду из организма?
- Одному Богу известно, за что он человечество наказывает. А ты на всякий случай два раза в день принимай ванны и пей много жидкости. Хотя, и это не поможет, вода не сможет быстро перейти в состояние межклеточной жидкости.
- Так что, мне ложиться и умирать?
- Шучу я, Шура. Человек приспособиться и к сухости воздуха, - смеясь ответила Сандра.
 - И все - таки, где же луна?- спросила я.
Мой вопрос повис  в воздухе...
 ( продолжение следует)


Рецензии