Эпилог

Старый Сенсей чувствуя приближение  своей смерти, позвал своего ученика к себе. Ученик пришёл и с тревогой спросил, что случилось вы звали меня учитель? Да, я звал тебя я скоро умру, может быть даже сегодня. Прошу тебя, не плачь обо мне! ты всегда интересовался моей жизнью, откуда я родом, так вот, слушай внимательно, и не перебивай. Родился я 1237 году в Городе Кёльн, в Германии. Родители мои как ты уже понял, были Немцами. Через пять лет после моего рождения,  5 апреля  1242  году началась война, между русскими и моим народом.  Мой народ сильно пострадал, я лишился родителей, своего дома, русские подожгли наш дом. Дело  было ночью, русские ворвались  как вихрь, один из них в Военной форме достал коробок спичек, вынул одну спичку из коробки, и чиркнул. Я увидел огонь и испугался, стал кричать,  русский солдат бросил горящею спичку, пламя разгоралось всё больше, больше. Один из русских с криком заткнись маленький поганец! ударил меня по щеке, я не удержался и упал, лицом на пол.  Повсюду был огонь и на том месте, куда я упал тоже.  Мне было ужасно больно, лицо моё горело в огне,  я потерял сознание. На шее у меня остался шрам, как напоминание о том страшном дне!   Мне пришлось делать пластическую операцию и покидать свой родной город. Мой дядя заплатил за то, чтобы мне сделали новое лицо, он был богатым и очень добрым человеком, любил меня и хотел спасти от смерти, поэтому увёз меня в Дели, в Индию и сделал всё, чтобы я никогда не чувствовал себя сиротой.  Мне сделали  новое свидетельство о рождении   Дядя Дал мне лучшее образование, лучших учителей, новое имя и даже новую веру. В моём далеком прошлом, когда я был маленьким мальчиком меня звали Йоган Браун, но в мои пять лет, у меня поменялось вся жизнь мгновенно. Мне дали имя  Аравинда, что в переводе  с Индийского означает лотос . Йоган Браун умер для всех родился Аравинда Дев  В 19 лет у меня появился  первый наставник  и самый лучший  друг Ратнам Капур. Он заменил мне отца, обучал меня, преподавал мне философию, астрологию, историю древний Индии. учил как входить в транс, мы занимались вместе йогой и различными восточными практиками. Я учился познанию себя и гармонии с окружающими и у учителей, есть  свои учителя тоже. Я был в разных странах в Японии в Китае, в одной из стран  меня даже прозвали сенсеем, вот откуда моё  прозвище учитель. Жены и детей у меня нет, всю свою жизнь я посвятил людям.  Полюбил один раз в жизни и навсегда, но с той, которую я полюбил мне не суждено было быть.  Я мог бы озлобиться на жизнь, за то, что она забрала у меня многое, но как не странно  злости на русских людей у меня нет и ненависти тоже, просто было такое время, когда ни у кого не было выбора. По правде сказать, жизнь на много больше дала мне, чем забрала и я ей за всё благодарен. Я всегда знал, что могло быть и хуже, это были последние слова великого сенсея, которые он успел сказать, своему ученику. Учитель умер в 1325 году  в возрасте 88 лет.


Рецензии