Наконец вырвался в горы!

Наконец, вырвался в горы! Давно уже нет мартовских тюльпанов, цветущих на склонах, как нет и весеннего пьянящего запаха травы, от аромата которого голова идет кругом, а сердце наполняется необъяснимой любовью… Также, как в жизни…
  Вторая половина июля… Выжженная солнцем трава, кажется хаотичными полосами ярко желтого цвета, проведенными грубой кистью художника  по законченной картине… Ветер, лаская сверкающую на солнце зеленую листву деревьев, растущих на тех же склонах, поет все ту же неописуемую песню, от которой не только тело, но и душа ощущает необыкновенную свежесть.
    Прислушиваясь к музыке горного ущелья, к которой добавляется и аромат кофе, закипающего на золе костра, тебя уносит… Уносит далеко, освобождая и очищая от всего, что тебя тяготило до этого момента…, от всего человеческого, от переживаний, страданий и какой-то нерешаемой возни и суеты, навязанной системой бытия…
  Сидя на земле и облокачиваясь спиной на гранитный многовековой камень, расслабившись до состояния «киселя»,  погрузившись в эту картину, находясь в нежных объятиях Природы, с ее грандиозностью и гармонией, ты понимаешь всю слепоту человека, обрамленного придуманной обществом системой условностей и псевдоморалей, а также, многих зависимостей, никчемность которых, в сравнении с этими объятиями, представляется весами, на одной чаше которого нет ничего, а на второй бесконечность.
   Воткнув в кусок, подогретой на костре лепешки, разбухшую от жара золы сосиску, два ломтика сочного помидора и ветку кинзы, жадно оторвав кусок от этой несложной композиции, зубами, я прихожу в восторг от того, что я есть, наполняясь чувством любви и благодарности ко всему окружающему, что и является состоянием человеческого счастья.
И…, хотя закат моего дня намного ближе моего восхода, меня радует, что придя в эту жизнь, я увидел восход моего значимого следа в этой жизни  - моих детей и внучки, которые, я надеюсь, свой день проживут полно и достойно, поверив мне, что истинные ценности находятся совершенно на другом уровне, увидеть которые, в свою очередь, возможно только приподнявшись над зримым и впустив в свое сердце терпимость и любовь.

Воскресенье, однако…
Варзоб 2020


Рецензии