Вот бабьё обнаглело!

Я не сделаю великого открытия, если скажу, что каждая женщина в любом возрасте мечтает выглядеть моложе. Но оказывается, мужчины к этому относятся иначе.

       Летним вечером я выгуливала собаку. Курортный сезон был в разгаре, и по парку ходило много отдыхающих. Несмотря на то, что мой мопсик никакой угрозы для окружающих не представляет, всегда стараюсь уйти подальше от многолюдных тропинок.

       - Девюшка, а девюшка, а что вы сейчас делаете? – услышала я за спиной мужской голос с характерным акцентом.

       Обернувшись, увидела, что за мной идёт молодой темноволосый мужчина лет сорока.

        - С собакой гуляю.

        - А можно я её поглажу?

        Мопсы очень симпатичные существа, и с такими просьбами ко мне часто обращаются совершенно незнакомые и дети, и взрослые. Поэтому в этом вопросе для меня не было ничего предосудительного. Мой новый знакомый присел перед собакой и стал гладить её шёлковую шёрстку.

        - Девюшка, давайте познакомимся, - предложил он мне.

        - Зачем? – удивилась я.

        - Давайте проведём вечер вместе. У меня шикарная машина на стоянке, в гостинице шампанское, чёрная икра, фрукты. А потом будем друг друга любить.

       От такого предложения я просто потеряла дар речи. Нет, когда тебе уже 60+, внимание мужчины, который годится тебе в сыновья, приятно. И я начала было придумывать слова, чтобы отказать поприличнее, без грубости, как вдруг мой знакомец, приняв, видимо моё молчание за согласие, заявил:

       - Слюшай, не ломайся ты. Я тебе такую африканскую страсть покажу, - и добавил несколько непечатных выражений.

       - Ах ты, молокосос! – возмутилась я, тут же вспомнив, что давно уже бабушка. - Ты как со мной разговариваешь?!  Да я тебе в матери гожусь! Вот сейчас возьму прут, сниму с тебя портки и такую африканскую страсть покажу, месяц стоя жить будешь.

       У моего незадачливого кавалера отвалилась челюсть, он молча таращился на меня, а потом прохрипел:

       - А сколько тебе, то есть вам лет?

       - Шестьдесят плюс, - рявкнула я.

       Услышав мои слова, он стал пятиться, потом с силой по-бабьи хлопнул себя ладошками по ляжкам и прокричав на чисто русском языке:

       - Вот бабьё обнаглело! – резво побежал по тропинке прочь.



Рецензии
Конечно, похоже на дамские фантазии. Но красиво фантазировать не запретишь.
Мечты сбываются. Это было в Сочи похоже, там армян много... да..

Николай Кладов   07.06.2023 19:42     Заявить о нарушении
Николай, прошу прощения, но прочитали Вы не вполне внимательно. Напомню:
"Услышав мои слова, он стал пятиться, потом с силой по-бабьи хлопнул себя ладошками по ляжкам и прокричав на ЧИСТО РУССКОМ ЯЗЫКЕ..."

Галина Гурьева 2   07.06.2023 18:47   Заявить о нарушении
И что это значит? Что он был не армянин? А какая разница - лишь бы человек был хороший.

Николай Кладов   07.06.2023 18:59   Заявить о нарушении
Николай, это значит, что незадачливый кавалер так же, как и Вы, мыслит по шаблону: если из кавказцев - то обязательно богатенький МАЧО, которому рада будет любая женщина.

Галина Гурьева 2   07.06.2023 19:04   Заявить о нарушении
Хорошей жизнь была бы, кАбы
Её не портили бы бабы...

Роман Огнев   07.06.2023 20:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.