У меня есть план

От обреченности, милая, на тебе жениться,
В запредельном ужасе я находился.

И, чтоб избавиться от тебя скорее,
Имелся план отличный у меня.
Я не придумал ничего умнее,
Как лучшим другом заменить себя

А когда б вы раскрыли обман мой,
Уже было б так поздно, что,
Пришлось бы вам улыбаться,
И притворяться,
Чтоб перед всеми сохранить статус-кво.

Ха, мне было плевать на всех.
Я думал лишь о себе. Но!

Несмотря на весь ужас, милая,
Который от тебя исходил.
Был против воли
Тобой очарован
И вокруг кругами бродил.

Я всегда мечтал о девушке доброй,
Но манила меня твоя злость.
Ада с тобой я хотел избежать,
И в другую влюбиться пришлось.

В ней всего было слишком:
И коленок разбитых, и слез,
Слишком много улыбок, и забавных ошибок,
Ей казалось, что все не всерьёз.
 
В счастье она окрашивала мир,
И была солнечной книгой открытой,
Но спустя пару-тройку страниц,
Одиночества столько я в ней увидел,
Что сложно в одну вместить жизнь.

Ведь она — это ты.
Она — это ты.
И все мои страхи сменили мечты.

Ха! Я готов на все. Мне плевать на всех. И...
Я так хочу быть с тобой,
Что готов жрать чеснок горстями,
Лишь бы не достаться другой.

Я так хочу быть с тобой,
Что в самый дорогой ресторан
На свидание с невестой той,
Что опять подобрала маман,
Я готов прийти в пляжных штанах
С пальмами
И перчатки
Розовые
Для мытья посуды
Достать из дырки в пиджаке
Прежде,
Чем приступить к обеду.

А со своим отражением,
Я подраться готов,
Ведь этот придурок
Не смог защитить нас
От того, что имеем сейчас.

Ха! Но у меня есть план.
И я люблю тебя!
Выйдешь ли ты за меня?

(Это песня героя моего корейского сериала «Смотри только на меня»)


Рецензии