Почему у Русских нет правосубъектности?

Почему у русских нет своей политической организации или правосубъектности? Это могло бы помочь нам самоорганизоваться в правовом поле и отстаивать свои национальные интересы. Мы могли бы создать русскую диаспору в Российской Федерации. Однако, когда мы пытаемся возродить русскую правосубъектность в современном правовом пространстве, нас пытаются взять под контроль или управлять этими процессами извне, разрушая их на корню или подменяя основные цели.

Наша цель — создать правовую форму организации русского народа или общественно-политическое движение, признанное государством. К сожалению, русским на своей территории не разрешено участвовать в политической жизни страны. Хотя формально всё вроде бы разрешено, на практике попытки создать соборную политическую организацию русского народа проваливаются уже с 90-х годов XX века.

Как только те, кто борется с Богом и царем, чувствуют угрозу своей власти от любой попытки организовать политическую активность русского народа, они сразу же пытаются устранить эту организацию или общественно-политическое движение.

Такие действия всегда оправдываются благими намерениями, чтобы не было гражданской войны, и наша страна оставалась многонациональной, но без правового статуса титульной нации.

Неважно, откуда исходят попытки объединить русских — от небольших организаций по интересам или крупных объединений русских людей — все они подвергаются давлению различных сил и личностей, которые, как по команде, начинают создавать расколы или клевету для небольших групп, а в больших организациях — захватывают президиум и разрушают их. Эти личности иногда действуют неосознанно, ведомые своей семитской природой.

Даже в Патриархии есть такие люди, которые с 90-х годов XX века не дают создавать вокруг храмов сильные русские приходы, привлекать в храмы русское мужское население, которое могло бы в будущем выдвигать своих кандидатов в районные органы власти и так далее. Нам говорят, что Церковь должна быть вне политики, но когда дело доходит до поддержки ЦК КПСС или современных анти партий (бизнес-проектов) или официальной власти, Патриархия тут как тут со словами благословения, в том числе разного рода проходимцев. Но русским православным людям нельзя заниматься политикой или критиковать власти, мол, нехорошо, чтоб русские шли против любой власти, прикрываясь словами, что всякая власть от Бога.

Эти силы осознают, что количество политически и религиозно активных русских людей растёт, и их необходимо контролировать. Царские крестные ходы в Екатеринбурге демонстрируют, что русский царь жив в народе, а русский дух продолжает жить и набирать силу. Они опасаются, что может произойти персонализация народного духа и появится политический деятель, который станет новым царём, и тогда их власть окажется под угрозой.

В недрах спецслужб зреют различные проекты, направленные на разобщение этого тайного национального движения, лидер которого недоступен для них, но его влияние на умы и души русского народа представляет угрозу их земной власти в Российской Федерации. Угрозу чувствуют как светские, так и церковные власти.

В современной церкви активно сопротивляются этим процессам, создавая лжеучения, такие как «всякая власть от Бога», «царебожие», не говоря уже об экуменизме, что у всех наций Бог один.

Чтобы противостоять народному русскому движению, были созданы либо захвачены различные проекты: «Союз русского народа», созданный скульптором Клыковым в союзе со спецслужбами Российской Федерации, и «Союз русского народа» после Вячеслава Клыкова, в котором были представлены все политические идеологии, кроме русских православных монархистов. Однако благие цели собрать здоровые силы потерпели неудачу.

Вместо этого расцвели псевдорусские национальные патриотические движения под руководством личностей с семитской внешностью, в том числе русские марши, проводимые из года в год. Также использовался Фонд славянской письменности, на базе которого собирались почитатели псевдоимператрицы Марии Владимировны и её сына Георгия. Позже я узнал, что одним из её почитателей является Константин Малофеев, создатель Царьград ТВ и председатель Исторического общества «Двуглавый орёл», где также присутствуют представители спецслужб. Телеканал СПАС также создан и контролируется этими личностями из еврейского народа.

Но при этом они учат нас, как быть православными людьми, хотя при Царской власти их бы не подпустили к духовной семинарии, а тем более к священническому сану в православном храме.

Вот так строятся сети для того, чтобы контролировать и влиять на деятельность реальной внесистемной оппозиции к власти. Однако есть те, кто не хочет быть частью этих сетей. Для них был создан новый проект, который можно условно назвать «поп Гапон нашего времени», а именно схиигумен Сергий (Романов).

Его неожиданное появление в общественно-политической и религиозной жизни не случайно. Его цель — объединить активных правых и левых патриотов из маргинальной среды февралистов и сталинистов. Эти люди сожалеют об убитом Царе, но их кумиры — вождь и православный социализм (или фашизм). Они ближе к Иуде, чем к Христу, к Колчаку, чем к Николаю II, и к Сталину, которого они считают «отчимом», чем к Царю-Отцу.

Не случайно вокруг монаха Сергия можно увидеть много людей с характерными чертами работников спецслужб. Они не арестовывают его за нарушения множества законов РФ, а охраняют. Всё это может привести к определённой провокации, похожей на выступление попа Гапона в истории России. Тем самым создаётся саботаж вокруг царских крестных ходов в Екатеринбурге, как будто все монархисты не совсем здоровы и адекватны.

Но нам нужно научиться задавать вопросы: все ли популярные люди на экранах, которые выдают себя за монархистов, действительно ими являются? Об одной и той же монархии мы говорим с ними или о разных? Одну ли Православную Церковь мы исповедуем? Ответив на эти вопросы, мы сможем понять, кто с нами, а кто против нас, по делам их узнаем.

В пророчестве у старцев сказано, что неизвестные миру восстановят законную власть Православного Царя. Это будут те, кого мы сегодня не увидим на наших экранах, иначе современная власть цареборцев могла бы их купить, убить и так далее. Но Господь Бог хранит их и готовит для последней правой битвы: за Веру, явленного Богом Царя и Отечество.

Мы не должны позволять вводить нас в заблуждение по принципу Достоевского из его «Бесов», где речь идёт о неких Иванах-царевичах, которых никто не видел, но они, мол, скрываются и зовут народ на новые баррикады и майданы. Всё это от лукавого. Наш будущий Царь будет нам явлен открыто в своё время, а не скрыт от большинства ради отдельно взятой группы или секты.

Главное для нас — остаться русскими людьми до его прихода, не ходить на совет нечестивых и не участвовать в их провокациях против нашего народа.


Рецензии