Откуда взялся Люцифер? И почему мы с Ним вместе?

История начинается ещё с давних времён.. Третий день после смерти моей Мамы.. Она умерла после тяжкой болезни, мучившей её несколько лет. Её уход в Иной мир был избавлением от мук для самого близкого человека и трагедией для меня, ребёнка 18 лет.. Говорят, что Душа на третьи сутки оказывается там, где хорошо и нет проблем. Мне вдруг приснился удивительный сон..

Это ещё не Ад и не Рай, но это начало внеземной Жизни. И вот, я вижу Маму посреди берега Океана Вселенной. Бирюзовая Бездна спокойствия Величественно раскинулась до самого горизонта. Утренние звёзды мерцают на сиреневом небе. Ощущается нежное дыхание Рассвета. Под ногами беззвучно пересыпается космический песок. Я узнаю Маму помолодевшей и прекрасной, на ней надето её любимое платье. Она счастлива и на её лице теплится едва заметная улыбка. Восторг переполняет сердце. Мы снова вместе. Я обнимаю её. И вдруг вижу тринадцать фигур, одетых в чёрное, чьи лица скрыты за ниспадающим и капюшонами. Не люди. Они Иные. Они вроде бы есть, но при этом, призрачно-неуловимы.
- Кто это? - спрашиваю я.
- Мои помощники, - отвечает Мама, - Ты можешь выбрать одного из них. Поскольку теперь я нахожусь в Ином мире и у меня здесь много дел, я не смогу постоянно находиться там, в привычном земном измерении. Пусть кто-то из них останется с тобой, пока меня нет.
Я подхожу поближе, стараясь угадать характер каждого призрачного незнакомца и ощущаю разные чувства. Двигаясь от фигуры к фигуре, я неспешно изучаю каждого из них. Наконец, мне на глаза попался тот, кто сидел поодаль. Опустившись на космический песок, он задумчиво смотрел вдаль, уносясь мыслями за пределы Океана Вселенной и даже не замечал нас.
- Кто это? - спрашиваю я, ощущая, как сердце плюхнулось рыбкой и всколыхнуло все мои чувства.
- Это тринадцатый ангел. Люцифер.. - загадочно улыбнулась Мама.
- А почему тринадцатый? И почему Он сидит в стороне? - с нетерпением спросила я.
- Он всегда со всеми, и ни с кем.. - Мама пожала плечами, тихо добавив: - Знаешь, он мой самый любимый.
- Тогда я выбираю Его! - радостно отвечаю я, ощущая рядом с этим далёким и близким незнакомцем что-то родное.
Люцифер обернулся. И на мгновение показалось, что из-под чёрного длинного капюшона сверкнула загадочная улыбка. Таинственный посланник подошёл ближе и обнял меня.
- Со мной не пропадёшь, - ответил Тринадцатый ангел самым прекрасным голосом, в котором слышится шёпот утренних звёзд.
Всё вокруг внезапно исчезло.. Я помню, как Мама счастливо посмотрела нам вслед.

Спустя 18 лет после этого момента по земному время исчислению появилась книга, которую уже читали многие из вас. Возможно, кто-то всё ещё думает, что Люцифера не существует? Что автор этого романа всё придумал? Да это уже неважно)
Вот почему я так люблю закаты и рассветы. Вот почему моё счастливое число тринадцать. И даже не потому, что я родилась в эту дату. Тринадцатый ангел рядом.. В самые сложные минуты я всегда слышу шелест Его тёмных крыльев. Он единственный, кто разделяет моё не для всех понятное счастье. Наконец, я решилась сделать тату во всю руку с Его изображением и символикой из книги. Ведь для меня Люцифер просто Есть и будет всегда.
Ты тоже можешь с Ним подружиться. Узнать от Его лица всё, что когда-то с Ним происходило. Ты знаешь как это сделать.

https://www.bookselect.ru/product/49770

А что скажете об этом Вы?


Анна Бергстрем


Рецензии
А увидел в Вашем произведении сохранились хорошо знакомые давние мотивы!

Вера и верность прежним идеям и идеалом - ВС, Ангелы Хранители, Счастье!

Сейчас тема Люцифера обрела уже и не только новое, хотя когда-то, пожалуй, невозможное, но и даже убедительно аргументированное значение!

И наверное нынешнее значение Люцифера в XXI в.это уже мне представляеся не так как раньше:

"Интиллигентный эффектный мужчина с выразительной речью представительным костюмом и большими рогами. С огромным обманчивым обаянием. И с теорией на поступки во имя зла."

Нынешний Люцифер - тот персональный защитник, кто помогает человеку быть более сильным, более прогрессивным, опережающим своем время, когда появляется способность быстрее понимать, способность осознанно выбирать, чувствовать и действовать.

Т.е. Люцифер понимается уже не как безумием, которым все идут, и не готовым сверхчеловеком от зла.

Т.е. понимается наоборот, Люцифер как тот кто обладает сверхбыстрой разумностью, до сути которой мало кто добирается или же живым человеком в прогрессивной стадии развития, который что-то очень острое пережил и очень трудное прошел...

То есть идет 100% вера в опыт, вера в жизнь, в разум и в живых людей.

Все эти идеи и представления, безусловно, по этому отрывку Вашего произведения, убедительно нашли свое подтверждение!



Лайтовик Производства   02.08.2020 21:36     Заявить о нарушении