Крепкий хозяйственник

— Вчера гендир нашей компании проводил производственное совещание. Начал то он как обычно: «Поднять знамена борьбы», «Обнаружили горячее желание и не смогли сдержать свой порыв» ....
 А потом так раздухарился, что сообщил своим несведущим сотрудникам следующее: «Если бы у бабушки были половые признаки дедушки, например росла борода — то она была бы дедушкой, а не бабушкой. А так она бабушка, мать вашу!». После чего оживились даже особо тоскующие.
— В ответ: «Лучше поделись со мной, плиз, своим сокровенным, доченька. Что мне ваши собрания».
— После чего он задал вопрос нашему главбуху: «Мадам брякнула по глупости инспектору налоговой? У мадам словесный понос?».
А моего, кланящегося к закату христопродавца, он вообще сравнил с вундеркиндом-гордостью Малых народов Севера. Представляешь, мама?...
...Моя кукла Лена по Скайпу общается со своей мамой. А мне приходится это выслушивать, потому что я лежу рядом с ней. Впрочем, от этих полных огня бесед я всегда получаю эстетическое наслаждение...
— С волнением и заботой: «А что, твой совсем уже плох, доченька?».
— Кукла Лена: «Да ужас! Вчера, когда словесные убеждения не помогли, овладел мною силой. А деньги на каточку, кстати, зашли?»
— Зашли, люба моя, зашли. Дай ему Бог здоровья. И потом, что значит «силой овладел»? Ты уж будь с ним поласковее, доченька. Без него нам придется распродавать имущество из-за общего обнищания. И по телевизору опять говорят: «Мир ждет год бедности. Но самым важным по последствиям станет кризис в производстве продуктов». Так что ты уж до этого не доводи, пожалуйста.
— Ладно, мама, это я так сказала, про «силой». А то он тут рядом лежит, слушает. Человек, лишенный надежд, но переполненный обидами, христопродавец мой. Я ему позировала обнаженной, ну на кухне — вот он и обезумел. А так-то он вежливый.
— Это, доченька, наглая ложь, проистекающая от похоти. Какая может быть вежливость, если он рядом с тобой то лежит? Что ты, милая! Ты же у меня, голубушка, просто ходячий секс, тебя все хотят... Не верь ему. И руку его убери.
Выслушав эту сентенцию своей мамы, кукла Лена, обращаясь ко мне: «И не лапай меня! Ишь, будоражит он свое воображение. Не видишь — я с мамой разговариваю?».
Далее, с привычной кукле Лене манере к философскими обобщениям, вновь обращается к своей маме:
— Мой нехристь недавно своего знакомого к нам в коммерческий отдел устроил. Константин Карольевич Яковлев (Розенгольц по отцу). Он же Костя Могила, недавно после третьей ходки откинулся, татуирована даже лысина. А теперь вот у нас менеджер по продажам. Представляешь, мама?
— Представляю доченька, ты уж там пожалуйста поосторожнее...
— А еще в своей речуге наш гендир как обычно осветил общую политическую ситуацию: «Эрдоган совсем обнаглел. Почувствовал нашу слабину в Сирии и Ливии, ну полез в Закавказье. Не остановят его там — следующим будет Казахстан и Татария».
Потом вдруг вновь вернулся к насущному: «Проблема, которую так долго просчитывали наши умники, но прошляпили наши, не побоюсь этого слова, долбоёбы...».
— Ваш гендир, как я посмотрю, человек — которого на дух не переваривают Сын и Святой дух. Храни тебя Господь, доченька.
— А, под конец, обладательница самой крутой задницы нашей компании, наш главбух, эта помпезная дурочка в обтягивающем платье, еще ему и вопрос задала... Представляешь, мама, как у нас тут накал идиотизма зашкаливает?
А еще мой нехристь тут недавно аварию сделал (см. картинку над текстом). Хорошо хоть мы с ним целыми остались...
...Наконец беседа закончилась, и кукла Лена выключает Скайп:
— Ты, мировая закулиса, сегодня какой-то душный и тривиальный. Расскажи чего-нибудь. Только без врак и сочиняк, как ты это любишь.
— Бог все-таки есть, кукла Лена. И, будучи евреем, он обладает отличным чувством юмора.
— Правда? А почему я тогда всей своей задницей ощущаю приближение Апокалипсиса? Лапает он меня. Если все это действительно правда, а не сон, конечно.
— В целом еврей является весьма неприхотливым созданием, кукла Лена. Но в частности...
— Угу. Он в лесу поймал ежа — без ружья и без ножа. Терпеливо лежал весь разговор, слушал, мировая закулиса. Молодец! Ну вот как тебе отказать после этого...


Рецензии