О настальгии

..я родился по дороге из сахалина в симферополь..

Я родился в 1962 году в Звенигородке Черкасской области.
Мой отец был офицер совдэповской армии.
Не по убеждению. От безвыходности.

Он выбирался из Серединки, Бершадского района Винницкой области.
Это и сегодня дыра дырой.

Он выбирался с расстрелянным русцкими отцом поляком в биографии.
Закончил службу высокопоставленным военным чиновником, в звании
майор на полковничьей должности в закарпатском военном округе.

Он презирал и армию, и совдэп, и русцких.

А я в свою очередь выбирался из Ужгорода, а до этого из военных
городков крыма и сахалина.
А потом из казахстана.
Потому, что в армии офицер служил на одном месте не более пяти лет.
Потому нас мотало по так называемому союзу, тюрьме народов, империи
зла всей семьёй за нашим отцом.

И вот я уже одинадцатый год в израиле.

У меня настольгия по природе сахалина, крыма, казахстана, закарпатья,
центральной украины, одесской области, рени..

И меня тошнит от воспоминаний о населении с которыми я проживал в этих
регионах, а особенно от мацквичей. Ублюдки ублюдками. Это просто какое-то
торжество ублюдочного быдла.

Там, в мацкве, я прожил с 1991-го по 2009-й.

Но я хотя бы выбрался из военных городков всей страны в эту мацкву.
А тут в израиле я опять с ними столкнулся.., селяне из моздока,
жмеринки, бердичева.
Они там ничего не добились и здесь пердят своим ***лом.

Но слава богу в капиталистическом обществе толпа вертлявых подонков
это закрытый клуб.

Вот и вся ностальгия.
И туда я больше ни ногой.
Идут они нахуй со своими берёзками.


Рецензии