Дарья Геннадьевна...

Посв. Дарье Геннадьевне Желновой, Музе-вдохновительнице, медсестре и Юлии Владимировне ... А может быть Александровне ...

Даша ... Когда я оказался на реабилитации, и посмотрел впервые тебе в глаза и меня как током ударило: ты вылетая Леночка Гавриленко. Все твои манеры, поведение, речь и даже стройная фигурка, всё было
как у неё. С Леной у меня прошло всё моё Кавказcкое детство. Даже улыбка и кокетство глаз, ну всё мне напоминало в тебе о ней. Лена замужем, у неё есть семья и ребёнок. Сейчас мы не общаемся.
Наши пути разошлись. Она живёт в Ставрополе ... Но я очень часто её вспоминаю.
Помню как я после прочтения какого-то фантастического рассказа немного возбуждённый прибежал к тебе в ординаторскую, Даша, где ты дежурила
с другими медсёстрами. Я стал тебе рассказывать, что однажды у меня было явления Телекинеза. Ты так спокойно прореагировала:
- Саша, это было во сне, хорошо ? Тебе это просто приснилось. Дать тебе успокоительного ? Или сам уснёшь ?
Я посмотрел в твои чудесно-красивые серые глаза, ты сделала знак бровками вверх, это видимо твой такой успокоительный приём. Это очень красиво и так идёт тебе ...
- Ну ... Если не усну, я подойду в процедурную. Хотя прекрасно знал, что сегодня я точно не усну, а буду сочинять тебе стихи. Может быть ты, Даша, отнесёшься к этому просто как к бреду.
Время подошло принять душ. Я не мог терпеть. Мне нужно было снять напряжение, которого и так хватало. Я закрыл за собой дверь, разделся и полез в кабинку.
Мой член уже стоял колом. Я пустил воду из душа, сел на корточки [мне так удобней] и принялся представлять тебя моя Неизвестная-брюнетка, кричащей и ахающей в самых диких развратных позах. Наконец-то, спустя минуту мне всё удалось. Я сильно напрягся и мой член рыгнул несколько раз горячей струёй спермы на эмалированное покрытие кабинки на котором я сидел. Вот, Чертовка ! Да это же эффект Флоренс Найтингейл-* в чистом виде ! Меня стало отпускать. В затылке начало сладко покалывать, как при контакте с Инопланетянами, а в ушах звенеть. Я практически потерял сознание. Ещё бы чуть-чуть и меня бы обнаружили в душе отключившимся ... Медленно я встал взял душ в руки, смыл следы преступления на кабинке, быстро намылился и стал мыться, чтобы от меня не дай бог не запахло мужскими гормонами ... Затем вытерся и оделся. В дверь уже стучала следующая пациентка. Сука ! Да иду, иду ... Я нажал на ручку двери и вышел на отделение ...
Потом я всё-таки решился на творческий акт.
Я отстоял очередь. Твоя коллега симпатичная молодая и кареглазая чертовка, с кольцом на пальце выдала мне лекарства. Она мне загадочно улыбалась:
- Саша, всё в порядке ?, - загадочно спросила ты и показала мне свою белоснежную улыбку.
Ты ещё интересуешься ???, - подумал я. - Я тут весь плавлюсь как сыр "Дружба" в микроволновке.
Ты продолжила:
- Саша, посмотри фильм про Роботов, - сказала не сводя с меня своих проницательных и страстных глаз.
- Как, как, простите ? Вы не могли бы повторить ?, - немного я решил вжиться в образ Стива Возняка. - Калифорнийская мечта ? Дикий-дикий Запад ?
Тут я решился в свою очередь:
- А вы посмотрите фильм про контакты с Инопланетянами "Близкие контакты 3-ей степени" Стивена Спилберга. Не пожалеете.
Ты кивнула. Обязательно.
Почему я не запомнил твоё имя и отчество. Была бы новая Муза. Это ведь просто замечательно, когда появляется новая Муза, это как новые микросхемы динамической оперативной памяти, которые ты паяешь.
Красивые и изящные.
Я принял ночные лекарства, запил их из мензурки. И спокойно прошёл в комнату отдыха послушать свои Космические темы на CD-плеере. Потом я положил книгу с фантастикой на полку, которую
до этого всё время держал в руках.
Ладно.
- Все расходимся по палатам. Отбой., - произнесла ты.
- Enjoy the silenсe ... Good Night, - как будто бы сказала ты. Погасила свет в корридоре и включила ночник.
Моя койка была у окна. Мне было всё прекрасно видно. Оно выходило во дворик. Я увидел как приехала медицинская машина с мигалками, посигналила и проехала к входу больницы.
- Welcome to the jungle, brother, - подумал я.
Кто-то новый поступил.
Потом я сходил почистил зубы, разделся и лёг в кровать.
Потянувшись, я взял блокнот. Ручка счёлкнула и я стал записывать свои мысли на листок. Получилось вполне красиво.
Ты зашла в палату, и посмотрела все ли мы спим.
Я лежал с открытыми глазами и мне было слышно как стучит моё сердце.
 - Некрасивых медсестричек не бывает, - вспомнилась мне фраза Риммы Васильевны.
Я закрыл блокнот отвернулся к окну, в котором падал первый снег и уснул.

P.S:

Риммы Васильевны уже нет. Пропала куда-то ...

Эффект Флоренс Найтингейл - эффект, когда между ухаживающей медсестрой и пациентом вспыхивают романтические чувства. Он пропадает любо когда пациент выздоравливает, либо умирает.

Репортаж написан под электронную композицию: https://www.youtube.com/watch?v=65n-ni_3HZU Отрывок, начинающийся с 20:00, да и вообще вся передача сказалась на творчестве.

Спасибо фирме Rothmans за их великолепные сигареты.

OUT OF MIND ...

Скажите, мне пожалуйста: почему на отечественных компьютерах переключение языков: Рус\Лат, а на Западных - Shift\Alt ? Кто первый придумал переключать языки ? Джобс ? Чей патент ?

И всё равно я люблю Оленьку Горбунову ...

November 2018 г.


Рецензии