Я по тебе скучаю, понимаешь?

Я по тебе скучаю, понимаешь?
Порой ночами тёмными не сплю.
Разлукой ты, мне душу надрываешь.
Ведь я, тебя любила и люблю!

Я, никогда, тебя не позабуду.
Любовь к тебе, я в сердце сохраню.
Пока живу, любить тебя, я буду.
И за тебя, я Господа молю!

За все ошибки, я тебя простила.
Я, так хотела, чтоб ты счастлив был.
Я знаю, что другая не любила.
Ты сам, не раз об этом говорил.

Ты заблудился, видно, в этом мире,
И от того болит твоя душа.
Но, мы с тобой, друг друга не забыли,
И я живу на свете, чуть дыша.

Мне воздуха порою не хватает,
Твоей любви и милых карих глаз.
А наша жизнь, так быстро пробегает.
Мне очень грустно без тебя, сейчас.

Я по тебе скучаю, ты же знаешь... .
И мне, тебя не разлюбить во век.
Зачем мою любовь ты отвергаешь?
Ты, мой родной, любимый человек!

18.07.2020 год     город Губкин.

картинка из инета


Рецензии