Формула самореализации

ФОРМУЛА САМОРЕАЛИЗАЦИИ

Как получается САМОРЕАЛИЗАЦИЯ...

Самореализация - это зацепление человека за социум. Заказы там, заработки - деньги и не только, всяческие ништяки от людей-мира-судьбы-бога... чего ещё?
Это когда то, что человек обожает делать, это же самое каким-то чудом оказывается почему-то нужным людям. Происходит некое чудо, однако: человек-то получает кайф от делания, а ему ещё и деньги за это платят... деньги и не только... обязательно чтоб ещё стиль жизни был заветный, кайфовый... Самореализация - это синтез моего нутра и мира вокруг меня.

Ну, формула-то такая:

САМОРЕАЛИЗАЦИЯ = САМООПРЕДЕЛЕНИЕ / САМООРГАНИЗАЦИЯ

Как в законе Ома: I = U / R

U - это энергия, это звезда впереди, манит-зовёт-вдохновляет. Сияет-притягивает, энергией наполняет. Всегда что-то вот так впереди тянет-влечёт... Например, холодильник, компьютерные игры, противоположный пол... что ещё? Ну, а надо, чтоб САМООПРЕДЕЛЕНИЕ так вот тянуло - вместо всего такого...

Но только особо отметить надо, что самоопределение - это про делание, это не про потребление.

Итак, зажечь себе делание такое надо. Обнаружить в себе. Всматриванием в себя. Или перебором разного. Тогда оно само тебя найдёт, когда ты отправляешься на поиски-охоту - то есть, на перебирание.

R - это сопротивление. Что-то надо преодолеть. Не просто так, не на халяву потому что ништяки ты свои должен получить. А не получаешь если, значит, именно на халяву задумал добыть нужное.

Допустим, самоопределился ты: вот, мол, чего я хочу делать, хлебом не корми, мол, а дай поделать. Теперь дело за САМООРГАНИЗАЦИЕЙ.
Что-то такое-эдакое с собой надо сделать, чтоб самоопределение превратить в самореализацию. То есть, чтоб деньги и прочее было мне всякое за мой труд. И сам труд мой измениться как-то должен, форматироваться как-то. И всё это должна проделать моя самоорганизация. Которая есть ни что иное, как преодоление мною моего же сопротивления. Сопротивления заменяющих привычек (привычек-счастьезаменителей). Пробивать же сопротивление будет U - какая-то энергия. В частности, значит, моя самоорганизация будет состоять в том, что я сам себя стану накручивать - зажигать перед собой свои делательные стимулы-мотивы. Подсовывать себе роскоши того, что получу... всё такое, моё заветное, и есть моё САМООПРЕДЕЛЕНИЕ - всё, от делания чего меня прёт и тащит... оно про моё деятельностное нутро. Его нельзя себе придумать - не будет тогда тянуть-притягивать-зажигать, если его себе назначишь... как родители детям любят назначать мечты-призвания-занятия. Нужно, чтоб оно на самом деле во мне сидело. Как бы мне стыдно или страшно ни было бы СЕБЕ признаваться в этом...

I - это результирующая. То, что получается в итоге. Это про здесь и сейчас. Это про ощущение от процесса. Это про чувство жизни - когда энергия через меня проходит, блаженя меня. Энергия моих возможностей. Например, возможностей преодоления себя, как минимум. Преодолею себя - всего и достигну. Всего того, что я себе напихал, назаписывал, навизуализировал, наобнаруживал про себя в виде САМООПРЕДЕЛЕНИЯ. Эта результирующая и есть моя САМОРЕАЛИЗАЦИЯ - осуществление моего самоопределения через мою самоорганизацию.


Рецензии