Судьба эмпата. Глава 3

Глава 3.

Осторожно, двери закрываются, следующая станция «Молодежная». Не успел поезд тронуться, как шумные звуки, идущие справа начали окутывать все пространство вагона. Это шли они. Шумные ребята мужского и женского пола и далеко не подростки. Честно признаться, когда они шли через весь вагон мне казалось что идёт цыганский табор. И за долю секунды я мгновенно смогла «счесть» кто о чем думает, кто что хочет. Их вожделение и пьяные мысли похоти, и намеренное сегодняшнее знакомство с этими барышнями. И что везут они их к себе домой, а те согласились потому что «хата» в центре Москвы. И ребята специально упоминали об этом когда они только познакомились чуть ранее в баре, неважно что «съемная», ведь они этого ещё не знают. И что особи мужского пола начнут сейчас пудрить им мозги красивыми словами, своей настойчивостью и различными сказками ради долгожданного момента заполучить какое-нибудь тело на эту ночь.

Это все пришло ко мне в долю секунды я просто это ощутила на себе - их чувства и мысли, помесь головной боли и опьянения у кого-то. А ведь они ехали из бара. В общем не стану дальше утомлять всеми этими мелочами, потому что я могу и дальше продолжать, но не стану. Слишком уж это занудно. А теперь факты, подтверждающие то что я ощутила и какую информацию я смогла получить. Сразу предупреждаю. Я не ошибаюсь.

Не обращать внимание на данное событие мне, да и не только мне, потому что не кому в этом вагоне и не получилось бы. Эти подвыпившие ребята всячески старались привлечь к себе внимание и показать свою раскрепощённость перед такими же опьяненными особями женского пола. В любой подобной компании есть один главарь - «петух», который как положено лидеру должен максимально  показать все свои разноцветные перья и своими «грациозными» движениями гориллы доказать свою важность, тем самым привлекая к себе ещё больше зрителей, для того, чтобы по их законам и логике джунглей особи женского пола захотели с ними провести ночь.

Краем уха я услышала как они начали вешать лапшу про красивые истории про квартиру в центре Москвы, о которой должен  был услышать весь вагон. И что все у них круто, «давайте мол к нам». Но и предупреждение что «квартира съёмная, сорри». Одну девушку насторожили такие стремительные события этого вечера, и зная ее мысли, она с самого начала не сильно то желала туда ехать, но ведь ее подруга более смелая и нужно же не отставать.

Ну и конечно же главное Доказательство о котором я услышала перед выходом из этого злосчастного вагона это то, что они действительно только что познакомились. Та-дам.
Но спрашивать у них у кого болит голова и кто перебрал с алкоголем ради доказательств я не стала. Уж извольте. Больно надо :)


Рецензии
Эмпаты все чувствуют и даже знают, какие намерения у людей, мне это тоже знакомо. Но в мире много разнообразия и встречаются разные виды отношений, чаще всего они замешаны на власти и сексе. У мужчин это часто внедренные программы с детства, которые отравляют им жизнь.
Оставайтесь собой, будьте не подвластны Системе! Вы удивительный человек.

Весна Соуло   21.07.2020 11:11     Заявить о нарушении
Большое спасибо за Ваш отзыв и что читаете мои мысли!

Маргарет Кёрн   19.08.2020 06:00   Заявить о нарушении