Параиба

Ты мне простила все мои ошибки...
Я за тобой, твоих, не признавал.
Мы маленькими были, и большими;
Как южный плод, наш опыт вызревал.

Мы разными путями шли с тобою;
Но этот путь нам дорог будет впредь:
Все мелочи наполним мы любовью,
И радостью достигнутых побед!

Как бабочки раскрой, твою улыбку,
Я буду на груди своей носить...
Ты свой небесно-лунный параиба,
На красный цвет поможешь мне привить!

А я твоим способностям великим,
Придумаю: как сказочно звучать...
Твоё дыханье Северной столицы -
Я не смогу уже не замечать!

P.S. параиба - редкая разновидность минерала турмалин, который даже в сумерках  светит неоновым голубым Светом.

       красный цвет - цвет творца (поэта, художника и т.д. по книге Н. Лединского "Цвет судьбы")

     параиба (ассоциация с небесно-голубым) - цвет ясновидящих, пророков...


Рецензии