Работа над собой

Когда людям предлагаешь поработать над собой, они обычно пугаются. Что это мне над собой работать? Я принимаю себя таким, какой есть. И обычно добавляют: "Все мы не без греха". Так чего же жопу рвать? Вот если бы вы предложили ему подзаработать, а ещё и халяву пообещали, то он согласился бы, наверняка.

А что мне будет за то, что я буду работать над собой? Да и что это значит? Это насилие над личностью?

Моя личность уже сформировалась и устаканилась в прямом смысле слова, отполировалась многочисленными совместными попойками с себе подобными, так сказать. Я уважаемый и успешный человек, а потому любой грех для меня уже прощён мной самим заранее. Свои грехи я низвожу для себя, а чужие я вижу и раздуваю до масштабных размеров. Я буду лучше над другими работать, чтобы сделать их удобными для себя разными насильственными способами давления и принуждения.

Слаб человек, а потому пользуется тем, к чему привык больше. Силу нужно черпать изнутри своей личности, а если внутри пустота, то приходится черпать извне, отбирая у других то, что сами добыть не в состоянии.

"Отобрать" - это главное орудие манипулятора и насильника. Отобрать у сильного, чтобы его ослабить. Есть определённые болевые точки, на которые можно надавить. Существует шантаж. Очень хорошо проходит на публику умение призвать к любви к себе и заботе о своём здоровье и здоровье своей семьи.

Что может быть важнее семьи для человека в разрозненном обществе?

Владимир-объединитель объединил вокруг себя подхалимов и льстецов, поющих ему дифирамбы, а всех остальных он разъединил и разобщил, разделил на кланы по степени бедности. У кого материальная бедность - в одну сторону. У кого духовная бедность - в другую. Редко когда найдётся человек богатый в обеих областях жизни. Как то не уживаются они у нас, не приживаются, отторгаются организмами.


Рецензии