566. Девятнадцатое июльское утро

Если бы я никогда не встретила тебя..

   Если бы я никогда не почувствовал этой любви, я бы и не имела представления какой драгоценной может быть жизнь…

   Если бы я никогда не обнимала тебя, я бы никогда не узнала, что в конце концов найду в тебе недостающую часть меня…

Если бы я не встретила тебя, я бы прожила всю свою жизнь впустую, пустую как небо...
Я была бы наполовину реальна, никогда не зная, что я могу почувствовать такую сильную и настоящую любовь…

   Нет ни мгновения, о котором я бы жалела с той минуты, когда мы встретились...
   
   В этом мире, полном страха и лжи я могу рассмотреть правду в твоих глазах 
и я так благодарна тебе…

Найдя друг друга,  мы сделали весь мир ярче и превратили тьму в свет.

https://youtu.be/sNYy1JyLczg 


Рецензии