Обниматель Печалек

  С давних времен на Полях цвета Грусти обитали существа печальки. И они очень любили, когда их обнимали. Вместе с ними жил дух, которого звали Обниматель Печалек. Он однажды пришел со стороны озера Флов, никуда не уходил, и печалькам казалось, что он будет с ними вечно. У него были белая кожа и большие грустные глаза, но совсем не было рта, и дух пищал, как котенок.

  Но одной безлунной ночью Обниматель Печалек исчез, будто и не было его никогда. Много дней печальки ждали его, и часто смотрели на восток, в сторону Флов, ожидая, что вновь на Полях появится добрый дух с грустными черными глазами. Но его все не было и не было…
  И вот одна печалька, особенно истосковавшаяся по Обнимателю, однажды сказала:
  — Давайте пойдем по миру и будем искать его! Я уверена, что он будет, хоть где-нибудь — да будет!

  И с десяток самых бесстрашных существ присоединились к говорящей, и они побежали по миру, и по пути к ним прибивались все новые и новые печальки, и бежали они долго, и спрашивали у всех: «Вы не видели тут духа — такого белого, с большими черными печальными глазами, а еще у него не было рта?»

  А люди почему-то пугались и отвечали: «Нет, не видели!». И печальки бежали дальше — искать своего Обнимателя.

  И вот однажды они увидели очередного человека. Но он показался им похожим на духа, и некоторые печальки, не выдержав, бросились на него с объятиями. Но тот не испугался, а тоже обнял их.

  Но, услышав про духа, человек объяснил, что он не Обниматель, а обычный человек, каких много на земле.

  Услышав это, печальки решили проверить — вправду ли многие люди так похожи на того, кого они искали. Но те существа, которых уже обняли, не захотели бежать дальше, а вернулись на родные Поля. Но многие и многие печальки с тех пор сбиваются в стаи и бегут на поиски своего Обнимателя.

  Позже оказалось, что дух растворился. Но какая-то часть его переселилась во всех людей, вот только не каждый может обнаружить ее. И эта часть называется Добротой. И если вдруг к человеку прибежит печалька, а он ее обнимет, значит, его часть духа уже обнаружена...


Рецензии