Люди из антимира

Если бы я стал писать учебник 
для изучающих любой иностранный  язык,
я начал бы его со слов «да» и «нет»!

Научите человека — говорить «да» и «нет»,
вначале на своем,  а потом и на чужом языке!
Не  надо  избыточно подробных тем про завтрак, обед и ужин!
Всему этому он научится сам, когда будет нужно.
«Да» и «нет» — слова главные!
К ним, так или иначе,  привязаны все остальные слова!
Да что слова! Сама жизнь!

Мысль об учебнике, построенном на двух словах,
пришла мне в голову не просто так, не случайно:
с ужасом вижу я,
как большинство, огромное количество землян   
путают эти слова, а также мутят себя и других!

Заблудившиеся между «да»  и «нет» —
Путают Бога и черта,
Жизнь и смерть,
Прошлое и Будущее,
Добро и зло,
Коммунизм  и  фашизм,
Советское и антисоветское!

Безумцы взяли меня в кольцо
и грозятся расстрелять за то,
что я понял, раскрыл и выдал их тайну!

А я все равно скажу!
Как в том романсе,
пусть  хоть «напоследок я скажу»,
а потом делайте со мной, что хотите!

Вы отменили слова "да" и "нет"!
Это форменное безумие!
Вам  удобно говорить
«преступления Советской власти»,
хотя вы, паршивцы, 
прекрасно  понимаете,
что говорите о преступлениях
АНТИсоветчиков,
сожравших, в конце всех концов
Справедливую власть!

Вы сознательно запутываете нас,
переставляя «минус» и «плюс»!!!

Вот говорят, что «хитрость  — ум дураков»!
Это правда!

И повели вы себя, как законченные дурни,
обнулив вместе со Страной и себя:
свой смысл и значение!
В мире без «Да» и «нет» 
найдете вы свою погибель!

Вот возьму сейчас
и подберу несколько рассказов
про Советских людей,
понимавших разницу между злом и Добром!
 
Да, у них не было "плюрализма",
потому что добро и зло
не могут мирно сожительствовать,
как костел  рядом с публичным домом!
Потому что, все-таки, 
Есть Да и  Нет,
потому что черное — это черное,
а белое — Белое,
как бы  бы вы ни пытались их перекрасить,
зашить картоном, переименовать!

Да! Я соберу сборник и назову его «Советские люди»!
Как я могу, несчастные,  еще вам ответить?

Хотя, все это, вероятно, напрасно:
Вы уже выбрали свой "антимир"...
Стали "людьми анти"!
Слово "ДА" для вас служит прикрытием.
И только!


Рецензии