Неудобные вопросы

2020, июль, 20

Отец, как же так? Ведь это я с рождения не имела сил жить, а он хотел жить. Это я едва терпела физический мир, а он любил его и получал от него удовольствие. Это я давным-давно прошусь к Тебе. А он хотел жить на земле. Он хотел чего-то здесь добиться, как-то утвердиться, что-то совершить...

Я всегда тяготилась земной жизнью. Но ради него Ты сохранял меня. Чтобы я могла помочь ему, поддержать. Почему же так? Ты допустил, что оборвалась последняя ниточка, которая связывала меня с землёй. Больше мне здесь ничего не нужно. У меня нет желаний. Но Ты не забираешь меня. Ради чего Ты держишь меня здесь? Пытка становится невыносимой.

Ты знаешь, я не ослушаюсь. Я буду жить ровно столько, сколько Ты решишь. И я буду делать то, что Ты скажешь. Я труп, которому ничего не надо. Но Твоя воля да совершается на этой земле. Потому что люблю.

Я хотела написать, что у меня нет больше целей, потому что я жила для того, чтобы состоялся он. Но потом вспомнила - нет, у меня всегда была другая, главная цель. Чтобы Ты состоялся в нас. Во мне. В нём. В нас, как в семье. В наших близких. В тех, кого я знаю и не знаю. Эту мечту дал мне Ты. Как и попечение о его душе. И эта мечта не может закончиться и не может умереть. Она будет жить даже тогда, когда не станет меня. Потому что она больше меня, и она живёт во многих.

Отец, я прошу: дай мне быть среди тех, кто движим этой мечтой. Помести меня туда, где Ты хочешь меня видеть. Помести меня туда, где уже сейчас на земле бьётся Твоё живое сердце. Я полностью доверяю Тебе.


Рецензии