Надежда появилась, вера и любовь

Много в жизни разного
Произошло:
Чистого и грязного,
Стыдно есть за что.

Есть у меня поступки,
Словно не мои,
Будто недоступны
Должны быть мне они.

Но, ведь, отчего-то
Совершила их?
Обидела кого-то,
Назвала других

Не тем я, просто, именем.
Не замечаю, что
Я раздражаю близких,
Кутаясь в пальто

Своих греховных мыслей.
Мало сплю всегда,
Топчусь на общей кухне
С раннего утра...

И, вдруг, я понимаю,
Что не нужна я им,
Такая, непокорная, Ты
Помоги мне, Господи!

Я слабая, прости!
И сделай так:
Без проседи, чтоб
Были дни мои.

Чтоб, я успокоилась
При этой жизни и -
Забери, пожалуйста,
От меня стихи.

Чтоб не будоражили,
Не волновали и -
Я свои последние
Прожила бы дни

В том покое радостном,
Когда есть у меня
Всё для счастья праздного:
Муж, семья и я.

Но Господь сурово,
Как всегда молчит,
Это испытание,
Словно говорит

Ликом мне с иконы,
В душу заглянув:
"Постарайся! Сможешь!
Тебе Я помогу".

Моя слеза скатилась
По щеке и вновь,
Надежда появилась,
Вера и любовь.

 





 


Рецензии
Здравствуйте, Лидия!
Все мы совершаем ошибки, у каждого есть то, за что должно быть стыдно. И мы всегда кому-то не нравимся, и не всем по душе наше творчество... Но! Если Бог дал жизнь, посылает испытания и оставляет пока на этой земле, значит, у нас особое предназначение.
Будем жить с верой, надеждой и любовью!
Спасибо за душевные строки.

Алёна Сеткевич   24.05.2023 10:37     Заявить о нарушении
Алена, добрый вечер. Конечно же, «будем жить с верой, надеждой и любовью!» Спасибо вам за поддержку! С уважением и признательностью,

Лидия Сидорова   24.05.2023 22:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.