Виталиада 5. Встреча с tear, Денисом, BHF. В отпус

ВИТАЛИАДА-1. Мои интернеты. «Я тут первый раз… Извините!» / Виталий Иванов и друзья. – СПб.: Серебряная Нить, 2019. –286 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4030/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/ccwf/pzlk/
_________________________________________

ВИТАЛИАДА 5. Встреча с tear, Денисом Тимофеевым, BHF. В отпуск!

ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЙ: Рыжий, tear, Ку-ку!!, Виталий Иванов, Dianna Fox, Стосс, Тимофеев Денис, М.Бар, Константин Лебедев, dodo, Roma, Demi4eva Nina, , common, negros, Willy Shakespeare, BHF, Виктор Зорин

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
ДС. Пиво. Жара. Вечер в Пиитер. Встреча с tear, Денисом Тимофеевым, BHF. Привязываюсь к батарее. negros – живой! Мбар: «рыженький друг». Тризна. В отпуск!

2001.07.04 Виталий Иванов. Я брошусь в зеленую вьюгу 2(3)
2001.07.04 Виталий Иванов. О утренняя слабость! 1(2)
2001.07.05 Виталий Иванов. Свидание с пушкинской осенью 1(2)
2001.07.06 Виталий Иванов. У костра 1(2)
2001.07.06 Рыжий. Кривое зеркало
2001.07.07 Виталий Иванов. Ты придешь под вечер 2(2)
2001.07.09 Виталий Иванов. Друг мой единственный
2001.07.10 Виталий Иванов. Дуют ветры, свищут ветры
2001.07.10 Виталий Иванов. Неудачник
2001.07.11 Виталий Иванов. Зеленый ветер за горой
2001.07.11 Виталий Иванов. Море 1(2)
2001.07.12 Виталий Иванов. Демон. Мне все знакомо 1(2)
2001.07.12 Виталий Иванов. Коридоры сомнений 1(3)
2001.07.13 Виталий Иванов. За окошком хлещет вьюга 1-2(2)
2001.07.17 Виталий Иванов. Графоман. Посвящается злобному МБару 1(3)
2001.07.13 Виталий Иванов. Я улыбаюсь, потому что знаю
2001.07.17 Виталий Иванов. Заговор 1(2)
2001.07.18 Виталий Иванов. Людям
2001.07.18 Виталий Иванов. Стихи о рыбе
2001.07.19 Виталий Иванов. Мысли о вечном
2001.07.20 Виталий Иванов. Сказка 1(2)
2001.07.20 Виталий Иванов. Страничка из вечности
2001.07.20 Виталий Иванов. Выпускной бал
2001.07.20 Виталий Иванов. Не забывайте! 1(2)

_______________________________________________________

«Я брошусь в зеленую вьюгу...» (автор: Виталий Иванов) 29.05.2001 2(3) Баллов 33
___________

Я брошусь в зеленую вьюгу,
Зеленая вьюга - кругом!
Деревья сплошной, упругою
Стеной окружают дом.

А рядом, за домом нашим,
Играючи и шаля,
Так весело, так размашисто
Качаются тополя!

Так дружно густой листвою
Прохладу хранят и тень!..
На солнечном свете настояна,
Душиста и пряна сирень.

На травы напала дрема,
На мысли - веселая дурь…
Как жарко вздыхает черемуха,
Как жаждет раскатистых бурь!

Я ветер весенний встречаю,
Я пью его, не спеша…
И мчится в листве отчаянно
За ветром моя душа!
___________

Тимофеев Денис 212.176.x.x 04-07-2001, 15:50:03; 4 балла
Так дружно густой листвою
Прохладу хранят и тень!..
Очень мне не нравится здесь «дружно» - может это лично мое ощущение, но в сочетании с «Так» - хороводы вокруг елочки всплывают и портят общий настрой.
На солнечном свете настояна,
Душиста и пряна сирень.
Особенно в сочетании с этим. Просто великолепные строки. В них чувствуется предгрозовой удушливый аромат сирени.
На травы напала дрема,
На мысли - веселая дурь…
Как жарко вздыхает черемуха,
Как жаждет раскатистых бурь!
Вот и создается ощущение , что бурь не черемуха жаждет, а Вы ! И причем для того, чтобы полюбоваться как замечется она под порывами сильного ветра. А ей это надо ? Ей бы утренней прохлады...
Из-за этого я не могу оценить это на 5. Хотя в целом мне очень понравился Ваш летний рисунок.

Виталий Иванов ..x.x- 04-07-2001, 16:19:03;
to: Т.Д. Да, это только лишь зарисовка весенне-летнего настроения у дома, где жил я в юности. С этим стихотворением как будто возвращаюсь в нее. Спасибо за столь подробный разбор. Буду думать... :)

Рыжий 194.186.x.x 04-07-2001, 17:14:31; 4 балла

Виталий Иванов 80.70.x.x- 11-03-2003, 22:27:25;
Спасибо, Рыжий. Извини – с запозданием :)

_______________________________________________________

«О, утренняя слабость» (автор: Виталий Иванов) 30.05.2001 1(2), Баллов 24
___________

О, утренняя слабость
Проснувшихся телес!..
О, молодость! О, радость!
В крови задорный бес!

О, флейта пробужденья
В саду души ночной!
О, тайна наслажденья
От мысли сволочной!..

Овеществленье грезы!
О, женской ласки свет!
И высохшие слезы
О той, которой - нет!..
___________

Тимофеев Денис 212.176.x.x 04-07-2001, 18:18:10; 5 баллов
Гм... Это не мое... Но тем не менее, с моей точки зрения, это достойно 5.

Рыжий 194.186.x.x 05-07-2001, 10:03:13; 5 баллов
здоровское... :) спасибо ТД, что раскопал столько твоих классных стишей... :)

Виталий Иванов ..x.x- 05-07-2001, 10:49:32;
to: Рыжий. Да, и я вот ему уже двадцать спасибо сказал. Почти столько же, сколько и тебе, Рыжий! А мы ведь с ним знакомы совсем недавно... :)))

Рыжий ..x.x- 05-07-2001, 11:47:49;
ту: В.И. да, я почувствовал некоторое отчуждение по отношению ко мне... :)) странно, но я не ревную... :)))

Виталий Иванов ..x.x- 05-07-2001, 12:25:34;
to:Рыжий. Не ревнуешь! - это-то как раз настораживает! :))) И tearа куда-то запрятал... Не нравится мне все это. :)))

Рыжий ..x.x- 05-07-2001, 12:33:20;
тиар обещался сегодня объявиться... :))

_______________________________________________________

«Свидание с пушкинской осенью» (автор: Виталий Иванов) 05.07.2001 1(2), Баллов 33
___________

Ах, осень!.. с блеском и тщетой…
Я, словно отрок оробелый,
Пленен прощальной красотой,
И неожиданной, и смелой.

Дни вЕтреного торжества,
Парада красок, танца кисти
И ощущенья колдовства,
Когда вокруг кружАтся листья!

Перекликаются печаль
И трепет сердца удивленный:
Здесь будто вкованы в хрусталь,
Молчат величественно клены.

Сверкает иней на траве
И первый тонкий лед на лужах…
И мыслям колко в голове
От дерзости грядущей стужи.

...А сердце врет: люби! целуй!..
...Дари охапки желтых листьев! -
...Пока последнюю лазурь
...Не унесут на крыльях птицы.

...И я люблю весь мир, влеком
...Порывом чудным вдохновенья.
...Как незаметно и легко
...Счастливые летят мгновенья!..

...Я лаской солнечного дня
...Неуловимо околдован.
...Я счастлив. Я спокоен… Я…
...Печального восторга полон!
___________

Рыжий  194.186.x.x   05-07-2001, 11:54:45; 5 баллов
очень хорошо... почти Пушкин... :)

Виталий Иванов ..x.x- 05-07-2001, 12:19:43;
to: Рыжий. В этом «почти» - вся тонкость... :)

Рыжий ..x.x- 05-07-2001, 12:29:58;
точно... «почти» - и есть В.И. :))) и это хорошо, потому что в противном случае, прочитав это стихотворение, читатель бы воскликнул: «так это же Пушкин!.. старо...» а так сравнение с Пушкиным воспринимается, как похвала... :))

М.Бар 213.24.x.x 05-07-2001, 12:42:44; 4 балла
Виталий, на этот раз Вы постарались на славу, но в 5-й строфе, вроде бы с рифмой что-то не так, да и, в конце концов, долг платежом красен, так что не обессудьте. А тут еще накладка. Не нравится мне осень и все тут...

Хоть Пушкин возвеличил осень
Но не по нраву мне она
В ней только сумрачность видна
В нее я злые строфы бросил
Несет от осени тоскою
Стаешь невольно стариком
С неповоротливым умом
Нигде не находя покоя
Люблю я жизнь, но в это время
Она мне кажется черней
Вконец разуверяюсь в ней
И на сердце ложится бремя
И часто, даже и во сне
Одна и та же мысль изводит
Она везде меня находит
- А вдруг та сумрачность во мне?!

Тимофеев Денис 212.176.x.x 05-07-2001, 13:04:09; 5 баллов
Как хороши тогда печаль
И трепет сердца удивленный -
Как будто вкованы в хрусталь,
Молчат величественно клены!
2 года отработал в кузнице, и не представляю как можно что-нибудь вковать. Можно влить (это уже из плавки ). А вот вковать... Хотя образ все равно понятен.
Ну а в целом..., сами понимаете - очень здорово !

Константин Лебедев 195.239.x.x 05-07-2001, 13:17:31; 4 балла
 => Рыжий. Ты это... Не оскорбляй моего друга (тем более, мы с тобой ведь тоже друзья). Это он-то чуть хуже пушкина !!!???

Рыжий ..x.x- 05-07-2001, 13:21:51;
ту: К.Л. что ты?.. у меня и в мыслях не было такого... :)))
видно, неправильно выразился... :(
я хотел сказать, что В.И. (который тоже мой друг) стоит вровень с легендарным поэтом... но только В.И. - лучше... :)))

Виталий Иванов ..x.x- 05-07-2001, 13:24:23;
to: Рыжий. Я так и воспринял. Именно в сравнении с Пушкиным! Рад, что ты так здОрово разбираешься в настоящей поэзии. Это еще усиливает нашу духовную связь! :)))

Виталий Иванов ..x.x- 05-07-2001, 14:03:54;
to: К.Л. Спасибо, Константин за поддержку! Но Рыжий прав, мы с ним тоже друзья. В сложную вы меня поставили ситуацию!.. :))) Надо бы и вас подружить. :)) М.б, скоро мы все передружимся здесь на сайте, и тогда дружба начнет выходить на новые уровни или степени. Какие будут они? :))) Думаю, чтобы не обесценивать это драгоценное слово, начну употреблять его реже. Что ты думаешь по этому поводу, друг? ;)))
И все же, за что ты мне 4 поставил? Это я тебя уже не как друг спрашиваю - а как автор взбешенный! :)))))

Виталий Иванов ..x.x- 05-07-2001, 14:31:35;
to: М.Бар Не обессужу и не засужу. И у вас неплохое стихотворение, еще больше похожее на Пушкина, чем у меня. ;) «Стаешь» - нет такого слова. Поэтому, не смотря на прекрасную концовку, ставлю вам - 4. :)

dodo 212.91.x.x 05-07-2001, 18:49:32; 5 баллов

_______________________________________________________

«У костра» (автор: Виталий Иванов) 06.07.2001 1(2), Баллов 54
___________

Грустно. Одиноко.
Дым сухой и едкий.
Надо мной высоко
Тихий шелест в ветках.
 
Теплится и тает,
Но храбрится пламя,
Темноту глотает,
Лижет языками;
 
Мечется и злится,
Не слепит, но светит.
Одинокой птицей
Ветки месяц метит.
 
Вспыхивают искры
Белым, желтым, красным…
В их свеченье быстром -
Грустно и прекрасно.
 
Чуть трещат поленья,
Обдавая жаром.
Замерло мгновенье
Золотым пожаром…
___________

Тимофеев Денис ..x.x- 06-07-2001, 11:55:48;
Еще один приятный рисунок

Виталий Иванов ..x.x- 06-07-2001, 13:44:54;
to: Т.Д. Денис, ты еще и художник? :)

Тимофеев Денис ..x.x- 06-07-2001, 14:14:40;
Нет, просто некоторые вещи для меня не требуют обязательного осмысления. Их достаточно просто наблюдать. Это уровень подсознательного...

Тимофеев Денис 212.176.x.x 06-07-2001, 14:17:44; 5 баллов
Пардон, где-то затерялась в сетевых дебрях. Дубль два...

Виталий Иванов ..x.x- 06-07-2001, 14:24:51;
to: Т.Д. А я думал ты ограничился просто приятным для меня комментарием. Спасибо за высокую оценку! ;)

Виталий Иванов ..x.x- 06-07-2001, 14:27:52;
to: Рыджий. Что-то плохо работает «духовная вязь»... ;)))

Рыжий 194.186.x.x 06-07-2001, 14:28:40; 5 баллов
а я ограничусь только оценкой... :))

Виталий Иванов ..x.x- 06-07-2001, 14:30:26;
to: Рыжий. Что-то плохо работает «духовная связь»... ;))) Извини! Вкралась ошибка! :)

Виталий Иванов ..x.x- 06-07-2001, 14:33:54;
to: Рыжий. За что ты так обиделся на меня?!!! :))

Рыжий ..x.x- 06-07-2001, 14:33:55;
почему это?.. :))) связь в порядке... мне тебя хорошо слышно... :))) может это с твоим духовым аппаратом что-то?.. :)))

Виталий Иванов ..x.x- 06-07-2001, 14:43:54;
to: Рыжий. Да, очень жарко! И надо было еще вчера вечером вина выпить! Вчера было хорошо, а сегодня, Рыжий, - плохо. М.б., что-нибудь и с аппаратом случилось... духовным. :)) А еще мне показалось, что я остался один на сайте. Чуть с ума не сошел! От тоски прочел всего К.Л. и успел половину Стосса. Опять останусь один, буду тебя читать. ;)

М.Бар ..x.x- 06-07-2001, 15:45:09;
Рыжий задумался! Правильно, есть над чем подумать.

Виталий Иванов ..x.x- 06-07-2001, 15:53:57;
to: М.Ба.р Ага! Вот и Бар. Странно, что без комментариев и оценки. :)))

Roma 193.129.x.x 06-07-2001, 18:16:23; 5 баллов
 O mgnovenьi etom,
V Antarktide, letom,
Rasskazatь vershinam,
Belosnejnix gop...

Na xolodnыx litcax:
чto ж, teperь za eto...!
Vыnesen smertelnыi,
Xladnыi prigovor... :O)

Стосс 195.66.x.x 06-07-2001, 22:36:12; 5 баллов
Изящный локонизм...

Константин Лебедев 195.239.x.x 06-07-2001, 23:04:32; 5 баллов
 => Стосс. От слова «локоны»? Да, нынче подпалим кой-кому локоны.
Жизнь-дерьмо. Тем и прекрасна. И этим ощущением мне не с кем поделиться, кроме тебя, Стосс.

Ку-ку!! 62.104.x.x 07-07-2001, 00:12:00; 5 баллов  :)))

Litta 212.150.x.x 07-07-2001, 21:59:54; 5 баллов
Просто хочу сказать:»Понравилось!»

Виталий Иванов ..x.x- 09-07-2001, 08:32:21;
to: К.Л. Зачем же так грустно, друг?.. :)

Виталий Иванов ..x.x- 09-07-2001, 08:35:40;
to: Ку-ку!! to: Litta to: Стосс to: Roma
Спасибо всем за высокие оценки!!!

_______________________________________________________

«Кривое зеркало» (автор: Рыжий) 27.04.2001, Баллов 24
___________

Внезапно в зеркале полночных наваждений
Я рассмотреть успел души уродливый портрет.
Как карлик злобный из кошмарных сновидений,
Над мною ворожила, свет укутывая в плед.

И мысли путались бессильно в паутине
Силков отчаянья, расставленных умело.
И бесы буйные плясали на плотине
Любви и веры, что вчера еще сгорела.

И буквы, сбрендившие, словно галки,
Вопя и брызгая слюной с пера сползали,
Сирены заведя, включив мигалки,
К благоразумию беспомощно взывали.

Но торопиться некуда, уж слишком поздно.
Уж сумерки спустились над рассудком.
Душа скукожилась, ей, кажется, морозно.
Непоправимо болен я. Мне жутко...
___________

tear 195.210.x.x 28-04-2001, 14:32:35; 5 баллов

Рыжий ..x.x- 28-04-2001, 15:30:26;
1) to tear: спасибо за оценку
2) ввиду невозможности исправить описку своими силами из-за технической неиспраности сайта на предмет редактирования, прошу читать первую строку как «Внезапно в зеркале полночных наваждений...»

Виталий Иванов 212.113.x.x 06-07-2001, 16:28:54; 4 балла
Вот и тебя всего прочитал. В такую-то жару, Рыжий, и с больной головой! :))) Но не мог оторваться! Понравилось очень «Все прошло». - Очень трогательное стихотворение.
Случайно узнал как тебя зовут. Теперь я о тебе знаю больше! :)) Понравилось из ранних «На части». Хотел поставить за эти два стиша 5, да архив говорит «нет».
Так что передаю здесь. Ну а последние стихи, начиная с июня я раньше читал. Между первыми двумя и последними, которые в основном нравятся (я высказывался по ним), по-моему, у тебя какой-то «провал». Хотя по настроению мне все близко. Технику тебе еще надо подтягивать.
Все-таки заметно, что у тебя еще мало стихов написано.
(Например, у меня их больше 500) А зря. Люди тянутся к тебе и стихам твоим. Ну и я тоже читаю их с удовольствием. :)

Рыжий ..x.x- 09-07-2001, 10:42:31;
ту: В.И. спасибо, Виталий, за внимание к моим стихам... :)
провал?.. да, есть, наверное, такое... просто пишу я нерегулярно, периодами... в последнее время что-то разошелся... :)))
тебе привет от тиара... :) у него пока инета нет..
мы в пятницу тебе тоже пива купили, а ты не пришел... всех подвел... :)))

Тимофеев Денис 212.176.x.x 09-07-2001, 10:57:22; 5 баллов
И я с удовольствием читаю Ваши стихи.

Рыжий ..x.x- 09-07-2001, 11:34:36;
ту: Т.Д. благодарю, Денис, за теплые слова... :)

Виталий Иванов ..x.x- 09-07-2001, 11:59:49;
Насчет пятницы - глупо так получилось! Если бы знал, примчался на самолете. Думаю, как исправить ошибку. Но пиво-то не пропало? Ладно, в следующую пятницу я покупаю - не подведите теперь уже вы, жду! :))) Очень жаль, что у tear нет нета. Передай привет ему от меня, обязательно!! Ну и его жду, конечно, в пятницу тоже! :)

Рыжий ..x.x- 09-07-2001, 15:22:53;
ту: В.И. к сожалению, пропало... :)))
а ты нас в свою очередь не подведи с пивом... :)))

Виталий Иванов ..x.x- 09-07-2001, 16:01:27;
Насчет пива мое слово тверже гороха! :)))

_______________________________________________________

«Ты придешь под вечер» (автор: Виталий Иванов) 09.06.2001, Баллов 34
___________

Ты придешь под вечер
В поле за орешник.
Я тебе навстречу
Протяну подснежник.

Улыбнешься просто,
Просияешь взглядом.
А глаза - как звезды
С голубым нарядом.

Робко и смущенно -
Нет сердцам управы! -
Сядем в освещенные
Алым солнцем травы.

Ветер часто-часто
Заметет листами.
Расскажу я счастье
Жаркими устами.

И не перестану
Крепко целовать я,
С трепетного стана
Шелк срывая платья!..
___________

Demi4eva Nina ..x.x- 07-07-2001, 00:15:40;
Слаба последняя строчка. Нужно усилить. Заметьте, я, в отличие от Вас, не ограничиваюсь спорным заявлением, а конструктивно предлагаю: заменить «Шёлк срывая платья» на «Кожу срывая куртки». Также не стану оказывать ответную «любезность» и выставлять заслуженную оценку. Оцените самостоятельно нижеприведённый стих, написанный по мотивам Вашего творчества:

Тут белы берёзки,
Трепетны осины.
Красота неброская,
Ты моя Россия.

Дуют ветры-странники,
Белоснежны вишни.
Мы вдвоём в кустарнике,
Леший - третий лишний.

Алые закаты,
Тучи серебристые.
Ноги волосатые,
Но душою чистые.

Нежную и милую
Жарко зацелую,
Страстно изнасилую,
Не хочу другую.

К сожалению, не умею переставлять слова столь же виртуозно :(

dodo ..x.x- 07-07-2001, 06:56:07;
 to Demi4eva Nina: супер! :))

Тимофеев Денис 195.131.x.x5 07-07-2001, 21:07:45;
Мда.... То : Demi4eva Nina !!!!!!!!!!!!!!!!!!
То В.И. уверены, что не устанете ? (улыбаясь)

Виталий Иванов ..x.x- 09-07-2001, 09:29:48;
 to: Т.Д. Видите ли Денис, я эту школу выживания прохожу уже 30 лет и, раз до сих пор жив, со мною уже ничего не случится. По крайней мере, от эпиграммы или пародии не умру. К подобным «наездам» давно равнодушен. Иногда, правда, они бывают забавны, если не очень уж злы и убоги. Вообще же, стараюсь не тратить на них времени.
Когда люди, иногда не бездарные, начинают сомневаться в своем таланте, они пытаются, м.б., бессознательно, уничтожить рядом с собой и другие. Таких людей надо лечить хорошими стихами, а не озлобляться на них. ;)))
Слава богу, что сегодня нет «руководителей поэзии» и никто не может запретить нам публиковать собственные стихи. Просто здОрово, что есть поэтические сайты и можно издавать книги, пусть и за собственный счет! Ну а с этими злопыхателями мы как-нибудь разберемся! У всех условия равные, а судит - читатель. :)

Виталий Иванов ..x.x- 09-07-2001, 09:41:00;
to: D.N. Предпочитаю писать не пародии, а стихи. Пока апломб рецензента не оправдывается обилием им самим выставленных шедевров. Чтобы все-таки не ошибиться, придется посмотреть что у вас есть на Термитнике. ;)

Тимофеев Денис ..x.x- 09-07-2001, 10:09:07;
То: В.И. Ну на мой взгляд тот кто рисует шаржи, вовсе не злопыхатель, а представитель искусства, но другого рода. И в том, что сегодня литературная эмиссия не подчиняется «жесткому руководству» я тоже вижу только хорошее. Вот только читатель часто не обладает художественным вкусом. Ведь вкус воспитывается, в отличии от таланта. А с воспитанием сейчас вообще очень сложно... Вот и стоят в одинаковых условиях:
Новые поэты, классики и «безродные Иваны»..., а также куча спорноэротической продукции, с которой подлинное искусство вообще не конкурентноспособно.
P.S. И вообще, как можно пасквилем или пародией уничтожить произведение ? Ну, положим, пасквилем можно испортить настроение... А если пародия очень сильно цепляет - не стоит ли задуматься : не конструктивная ли это критика ? И, отделяя зерна от плевел, работать над собой ...

Мы, кажется, жители одного города ? Если это так, то может как-нибудь стоит встретиться ?

Виталий Иванов ..x.x- 09-07-2001, 11:37:43;
to: Т.Д. Злопыхателей от представителей другого жанра я хорошо отличаю! Всегда рад дружеской критике, она самое для автора ценное. В принципе, я рад любой критике, если она «расширяет сознание», дает что-то новое. Лучше все-таки дружеской, а не хамской.
А встретиться всегда рад. Да, я живу в Питере. :)

Тимофеев Денис ..x.x- 09-07-2001, 11:50:10;
То: В.И. послал мыло, встречай.

Demi4eva Nina ..x.x- 10-07-2001, 16:56:03;
Виталий, мне было не трудно. Отняло минут 5, от силы 10.
Надеюсь, что «наезды», «злопыхатели» и «хамская критика» - это не ко мне.
Моих шедевров немного, поскольку, во-первых, я тут недавно, а во-вторых, отношусь к своим стихам критически и выставляю далеко не всё.

Виталий Иванов ..x.x- 10-07-2001, 17:41:03;
«Хамская критика» это не к вам. Убегаю. На остальное отвечу завтра. ;)
___________

Аверина Илона 192.168.x.x 19-07-2002, 22:50:02; 5 баллов

Виталий Иванов 80.70.x.x- 30-11-2003, 23:34:34;
Спасибо, Илона. Извини, с запозданием :)

_______________________________________________________

«Друг мой единственный» (автор: Виталий Иванов) 09.07.2001, Баллов 12
___________

Я был совсем юным, считал себя гением,
Радовался этому, как не знаю чему…
И был у меня друг - Сережа Есенин,
Единственный товарищ по сердцу и уму.
. . . . . . . . . . . . . .

Года, как хищные кружатся птицы.
Я снова пью, не важно даже с кем,
И скоро различать чужие лица
Я разучусь, наверное, совсем…

И, отблевавшись розовой сивухой,
Опять кричу кому-то невпопад:
«Здорово, брат! Привет тебе, Сергуха!..
Да я тебе.. сердечно, парень, рад!..»
___________

Константин Лебедев 195.239.x.x 09-07-2001, 10:46:55; 4 балла
Коряво что-то уж слишком.

Виталий Иванов ..x.x- 09-07-2001, 13:05:25;
to: К.Л. Вся моя жизнь - такая корявая!.. :(((

Тимофеев Денис ..x.x- 09-07-2001, 14:43:57;
Будет прибедняться-то... (опыт уже какой, а все, понимаешь, на жизнь...)

Рыжий 194.186.x.x 09-07-2001, 15:08:10; 4 балла

Виталий Иванов ..x.x- 09-07-2001, 15:15:16;
to: Т.Д. Опыт есть, а жизни - нету... :(((
to: Рыжий Вот и Рыжий молчит. Разве же это «жизнь»? А тоже был другом... Вот она, «жизнь» переменчивая! :(((

Тимофеев Денис ..x.x- 09-07-2001, 15:27:27;
А на гитаре поигрывать не приходилось ?

Виталий Иванов ..x.x- 09-07-2001, 16:05:48;
to: Т.Д. Пробовал - нету таланту! :)

Тимофеев Денис ..x.x- 09-07-2001, 16:08:40;
Я подумал, уж не песенка ли это была ?

_______________________________________________________

«Дуют ветры, свищут ветры окаянные...» (автор: Виталий Иванов) 10.07.2001, Баллов 4
___________

Дуют ветры, свищут ветры
Окаянные…
И земля-то под ногами -
Будто, пьяная!

Может, солнцем засветить мне
Или месяцем?
Или пьяному на галстуке
Повеситься?..
___________

Рыжий 194.186.x.x 10-07-2001, 16:31:15; 4 балла
Вторая строфа понравилась очень... а в первой доработать бы... особенно «земля-то» не вписывается... я про «то»... :)))

Виталий Иванов ..x.x- 10-07-2001, 16:45:32;
to: Рыжий. Мол и то пьяное, и се пьяное, и земля-то под ногами и та - пьяная. Можно, конечно, «земля-то» заменить на «планета», но пока как-то не хочется почему-то. Подумаю. :) Все равно, спасибо, Рыжий, тебе за ласку твою, за внимание! Помнишь «Место встречи изменить нельзя»? «На это можно купить 20 бутылок водки!» :))) Извини за прямоту, Рыжий! Но пиво тебя все равно ждет.

Рыжий ..x.x- 10-07-2001, 16:56:08;
Это хорошо, что оно ждет меня... я его тоже жду... наверное, любим мы с ним друг друга... :))

Виталий Иванов ..x.x- 10-07-2001, 17:23:43;
А все-таки, Рыжий, ты действительно бываешь в Питере? В какое время года наступит «ПЯТНИЦА»? Ты же знаешь, насчет пива я не шучу! :)))

Рыжий ..x.x- 10-07-2001, 17:26:58;
ту: В.И. в планах быть в середине августа... :)))

Виталий Иванов ..x.x- 11-07-2001, 08:47:47;
to: Рыжий. Думаю, надо нам все-таки встретиться и обсудить некоторые моменты. Пускай, в августе. Но ты сильно-то не затягивай! А я в Москве последний раз был лет 10 назад, и никаких дел сейчас там у вас нет. Вот только хотелось бы встретиться с тирами рыжими... :)

Рыжий ..x.x- 11-07-2001, 14:48:33;
обещаю связаться, как соберусь... :)

Виталий Иванов ..x.x- 11-07-2001, 15:05:15;
to: Рыжий. Буду ждать прямой связи. Пока надеюсь на продолжение «связи духовной». :))) Вот, например, что ты думаешь по поводу выставленных мною сегодня стихов? :)
Ну, если для тебя это большая слишком нагрузка, не отвечай. А то Стосс вот говорит, что достал я его уже.
Что ж, м.б... Сам чувствую, слишком разболтался на сайте. Никогда не любил компьютерных игр, а тут что-то «подсел». Пора, видно, завязывать. :)))

Рыжий ..x.x- 11-07-2001, 15:44:28;
:)))))) есть что-то похожее... :))) а по поводу «разболтался» помнишь, я уже говорил как-то... :)))
стихи, по-моему, твои уже отрецензировал... или не все?..
кстати, ДС у тебя больше не барахлит?.. до августа дотянет?.. :)))

Виталий Иванов ..x.x- 11-07-2001, 15:59:26;
to: Рыжий Как-нибудь с перебоями думаю дотянуть все же до августа, а там видно будет. Все зависит от наших переговоров. А стихи мои ты отрецензировал уже - спасибо! Как раз в тот момент я тебе посылал сигналы свои. Вот, все-таки действует импульс какой-то одновременный-единовременный!.. И не первый ведь раз это, я замечаю! :)))

Рыжий ..x.x- 11-07-2001, 16:16:59;
да... мощная все-таки штука ДС... :))) и почему бы всем стихийцам не обзавестись такими же... :))) тиар, например, собирался приобрести на этой неделе последнюю модель... :)))

Виталий Иванов ..x.x- 11-07-2001, 16:24:17;
to: Рыжий. Я знаю, как тир нас всех любит. Передавай ему привет, обязательно! А вот можно ли ему по мылу чего-нибудь посылать? Спроси у него пожалуйста. Я бы тогда меньше на сайте болтал... :)

Рыжий ..x.x- 11-07-2001, 16:32:20;
можно, конечно... :)) он будет даже рад...

_______________________________________________________

«Неудачник» (автор: Виталий Иванов) 10.07.2001, Баллов 20
___________

Месяц смотрит глазами мутными -
Пьяный в доску чудак!
Я ночами такими лунными
От тоски бегу на чердак.

Точно звездочки с неба сдвинули
Здесь стаканы… И мой - при мне.
Ну, а месяц твердит: «Выпьем-ка!
Видишь, плаваю я в вине».

От прогнивших досок мертвячиной
Отдает - чудно!
Я прослыл давно неудачником,
Это - все равно.

Я стою на краю пропасти,
Улыбкой вниз.
Пропади же ты все пропадом,
Есть приз!

Боли – это такие радости
На краю.
Не поверю, что в дряхлой старости
Я умру.

Нет, не месяц - луна багряная
Прыгает вкривь и вкось.
Почему целовать мне пьяную
Не пришлось?

Мне охота ее. - Пакостно?
Ну так что ж?..
Сумасшедшей несет радостью
Сердца ложь.

Я пройдусь, не спеша, по краюшку,
Потянусь к луне.
Наконец-то, уж точно, знаю что
Надо мне!

Уши, будто, набиты ватою,
А в них - звон церквей.
Что такое? - Да я падаю…
Я лечу к ней!

Сердца крылья растут в стороны,
Распирая грудь.
Бесконечность, к чертям, порвана -
Это мой путь!

Я лечу, я стремлюсь!.. Ну, что же там?
Гром небес.
Прямо в сердце – сапог прохожего.
Вот и все… Конец.

Над собой еле слышу слова:
“Вот дела!”
И последней задачкой в задачнике:
“Это лужа была,
Неудачник!..”
___________

tear 62.118.x.x 10-07-2001, 17:06:02; 5 баллов
Перечитал несколько раз, спотыкаясь на размерах и ритме... Но все равно понравилось...

Рыжий ..x.x- 10-07-2001, 17:17:51;
 а мне не понравилось... :) кроме всего перечисленного орф. ошибка в слове «краюшка»... вместо ю е...

Виталий Иванов ..x.x- 10-07-2001, 17:38:10;
to: Tear. Спасибо тебе, Tear! Я без Тебя стал выставлять уже совсем стихи детские (пил я много, когда был маленьким). А, все равно, думаю, никто настоящую поэзию здесь не ценит, так стебаются все... Но Ты и в этом стихотворении отметил хорошее. Большой души Ты человек!!! :))) Увы, надо сейчас уходить. А ведь мы ни о чем главном еще не сказали друг другу. Ты будешь завтра? Надеюсь! ;)
to: Рыжий Вижу не нравятся тебе мои стихи больше. :)) Не обиделся ли ты на мою критику? В очередной раз. Я на критику не обижаюсь, была бы она. Постараюсь по твоему совету завтра говорить меньше, сегодня не получилось...
;) За «е» спасибо! Это дельное замечание. До завтра.

Ксения Морисвиль 213.59.x.x 11-07-2001, 00:23:23; 5 баллов

Тимофеев Денис 212.176.x.x 11-07-2001, 09:13:34; 5 баллов
Что-то часто стала встречаться тема вина и стаканов в твоем творчестве...

Виталий Иванов ..x.x- 11-07-2001, 09:55:22;
to: Т.Д. Из песни слова не выкенешь... А как насчет нашей встречи Денис? Я уже припас книжку.

tear ..x.x- 14-07-2001, 03:02:15;
Нет, ну вы поглядите... всем книжки припас уже, на полках расставил, а мне фигушки, даже ни слова... Хотя, наверное, это будет сюрприз... Такой фолиант, в крокодиловом переплете, с застежками.... ммммечта.... :)))

common 195.46.x.x 14-07-2001, 13:34:13; 5 баллов

_______________________________________________________

«Зеленый ветер за горой» (автор: Виталий Иванов) 11.07.2001, Баллов 14
___________

Зеленый ветер за горой
Играет на трубе.
Смотри, березовый король
Уже идет к тебе!

В березовую кутерьму -
К нему, к нему, к нему!..
Но не приблизиться к нему
Ни мне и никому.
___________

Ivo Scopare 195.114.x.x 11-07-2001, 10:56:42; 4 балла
Очень даже ничего!!! Простенько и со вкусом. Напоминает Роберта Бёрнса.

Тимофеев Денис 212.176.x.x 11-07-2001, 11:13:59; 5 баллов

Рыжий 194.186.x.x 11-07-2001, 15:26:36; 5 баллов
это очень даже... хотя жаль немного, что никому так и не приблизиться... :))) а ведь хочется, черт возьми... :))

Виталий Иванов ..x.x- 11-07-2001, 15:32:39;
to: Рыжий. Слава богу, заработала «духовная связь»! :) А то я уж думал, вы вчера с тиром опять перепили моего пива. :))) Будем дружить, познакомлю тебя как-нибудь с королем этим...

Рыжий ..x.x- 11-07-2001, 15:50:48;
В этот раз тиар взял на себя основную нагрузку... а я твое пиво случайно пролил... ты же читал в отчете о встрече... :))))

_______________________________________________________

«Море» (автор: Виталий Иванов) 11.07.2001, Баллов 15
___________

Накатывалось, откатывалось,
Шумело, шуршало,
За собой увлекало,
Танцевало и улыбалось…
Камешки разноцветные дарило…
О чем говорило?..
Светилась пена голубая, -
Ты, нагая,
Из пены выходила,
Жена Морская…
Волна за волною,
Рука за рукою,
Душа с душою,
Бежали с Тобою,
Мы – море…
___________

Тимофеев Денис 212.176.x.x 11-07-2001, 11:17:48; 5 баллов
Нехорошо у моря жен воровать...

Виталий Иванов ..x.x- 11-07-2001, 11:40:56;
to: Т.Д. Нет Денис! Я не воровал жен у моря, а отдался ему и стал им... «Мы - море»

Тимофеев Денис ..x.x- 11-07-2001, 12:13:03;
Да я не милиционер, чего ты испугался, так сразу?

Виталий Иванов ..x.x- 11-07-2001, 12:24:46;
to: Т.Д. Я, вроде, не из пугливых. Но кто тебя знает, ведь ты пожарником был, а теперь вообще в таком месте работаешь... :)))

Рыжий 194.186.x.x 11-07-2001, 15:31:19; 5 баллов
класс!.. хочу на море... :(

Виталий Иванов ..x.x- 11-07-2001, 15:36:10;
to: Рыжий. А будешь любить меня, я тебе и море устрою!
:))))))) Извини, не смог удержаться. :)

Рыжий ..x.x- 11-07-2001, 15:48:46;
ту: В.И. так... :))) этак мы неизвестно до чего договоримся... :) а, ведь, началось все безобидно: с духовной связи... :))) все-таки молчание - золото... :)))

Виталий Иванов ..x.x- 11-07-2001, 16:08:18;
to: Рыжий. Ладно, молчу. Ты, как всегда, прав. :(

_______________________________________________________

«Демон (Мне все знакомо: грусть и  страсть)» (автор: Виталий Иванов) 12.07.2001 1(2), Баллов 10
___________

Мне все знакомо - грусть и страсть,
И счастье, и страданья кома.
Могу с улыбкою проклясть
И обласкать раскатом грома.

Могу услышать я Творца
И дьявола спуститься ниже.
Могу зажечь добром сердца
И ненавистью разум выжечь!..
___________

Рыжий 194.186.x.x 12-07-2001, 13:24:16; 5 баллов
Мне кажется, было бы лучше, если поменять местами «могу» и «сердца людей»...

Виталий Иванов ..x.x- 12-07-2001, 13:43:47;
to: Рыжий. М.б., вообще, заменить последнюю строку? Например: «Или их разум злобой выжечь!..» Со стороны виднее. Спасибо за мысль.

Рыжий ..x.x- 12-07-2001, 13:48:57;
а если:
могу зажечь сердца людей,
могу переборщить и выжечь...
?..

Тимофеев Денис 212.176.x.x 12-07-2001, 13:57:33; 5 баллов
Осмелюсь предложить такой вариант последней строки: «И ,с легкостью , могу их выжечь.»
Правда, не думаю, что он может улучшить стихотворение, просто в последних строках очень много «сердец людей».
А в целом великолепный получился демон.

Виталий Иванов ..x.x- 12-07-2001, 14:01:41;
to: Рыжий. Перебарщивание - не дело демона. Он просто делает то, что хочет, и знает, что может все. Но, если тебе твое предложение нравится, можно и так... У этого стиша много есть вариантов, не знаю сколько. Ты заметил самое слабое место. Последняя строка, действительно, не отстоялась.

Виталий Иванов ..x.x- 12-07-2001, 14:27:15;
Привет Денис! Что-то ты сегодня поздно включился - вчерашнее пиво? Или допоздна сидел за компьютером? Я уже, вроде, токо что ответил на твой вопрос.
Если хочешь, могу выслать тебе по мылу цикл стихов «Сказка», выставленный мной на Термитнике. По сравнению с книжкой «Тропинка из детства» 1999 г. там стихи местами сильно подредактированные, думаю, в лучшую сторону. Забыл предложить тебе это вчера. Ну да, наверное, тебе и так пока есть что читать...

Рыжий ..x.x- 12-07-2001, 14:38:33;
 ту: В.И. смотрю, уже задарил мою книжку?.. :)))

Тимофеев Денис ..x.x- 12-07-2001, 14:39:49;
Пока я писал свой вопрос, вы с Рыжим успели тут целую дискуссию развернуть. Работы много, вот я сегодня и позднее. Чтиво пока есть. Забавно, читая , встречать знакомые стихи. Но, будет время, сборник высылай на мой рабочий адрес.

Тимофеев Денис ..x.x- 12-07-2001, 14:41:51;
То: Рыжий, ага задарил ... И пиво тоже ...

Рыжий ..x.x- 12-07-2001, 15:01:16;
вот так всегда... :))) хороша ложка к обеду... :))))

tear ..x.x- 12-07-2001, 15:15:16;
to: Виталий Иванов ...а вот это достойно пародии, но писать-кидать не буду, а то ты опять обидишься... ;о)

Виталий Иванов ..x.x- 12-07-2001, 15:51:19;
to: Рыжий. Подаренный тебе экземпляр моей книги пока храню у себя. Но он твой. Приезжай и, чем скорее, тем лучше! :)))
to: tear. Да разве я когда обижался??? :))) И теперь у тебя много есть времени, чтобы написать действительно стоящую и объективную пародию. Используй стечение обстоятельств для создания настоящих нетленок, потом времени может не быть! :)))

Стосс ..x.x- 13-07-2001, 10:15:35;
Могу поплавать я в тазу,
Могу лизнуть пупок, и ниже..
Но вот бревна в своем глазу
Я, к сожалению, не вижу.

_______________________________________________________

«Коридоры сомнений» (автор: Виталий Иванов) 12.07.2001 1(3), Баллов 36
___________

Может, действительно, все напрасно?
Мир так обманчив и так изменчив,
Что все, что казалось вчера прекрасным,
Завтра покажется изувеченным…

А то, что считалось вчера позором,
Подлостью или развратом,
Окажется бытом твоим, с которым
Ты связан так же, как кровью с братом.

Может, действительно, все случайно,
И где представлялось все ясным и правильным,
Скрытая разуму, властвует Тайна
Сил всемогущих и необычайных?..

Может, действительность - дута и призрачна,
А «идеал» - лишь фантазия слабых;
Разум творящий – «игрушка для избранных»,
Прочим же – выжить, хоть как-нибудь, абы?

Мысли, как сладости без насыщенья,
Нас дразнят мечтой - самобранкою-скатертью.
Может, вся жизнь – коридоры сомнений,
Где двери все наглухо, напрочно заперты?!..
___________

Рыжий 194.186.x.x 12-07-2001, 13:14:48; 5 баллов
клево... по технике есть некоторые замечания... по смыслу очень здорово...

Виталий Иванов ..x.x- 12-07-2001, 13:25:25;
to: Рыжий. Спасибо. Насчет замечаний - ты намекни чуть конкретнее...

Рыжий ..x.x- 12-07-2001, 13:36:57;
размер постоянно скачет... что самое обидное, это сильно бросается в глаза и портит общее впечатление от прочтения... :(
еще вставка «абы» не очень нравится...

Виталий Иванов ..x.x- 12-07-2001, 13:51:32;
to: Рыжий. Размер здесь да, непростой, но к нему можно привыкнуть. Было б терпение такое же, как у автора. Я вот прочитал это стихотворение 1048 раз - и не жалею об этом. А насчет «абы» мне самому долго не нравилось, ничего поделать не мог, а потом опять же - привык. Но я еще попробую почитать, м.б., опять разонравится и найду другой вариант.

Рыжий ..x.x- 12-07-2001, 13:55:31;
:))))) я столько бы не смог... а с первого раза привыкнуть не успел... :)))

Виталий Иванов ..x.x- 12-07-2001, 14:16:36;
to: Рыжий. Не хочется мне «утомлять» тебя и «доставать».
Думаю, ты сам определишься, сколько раз надо будет прочесть это стихотворение. Удачи!

Тимофеев Денис 212.176.x.x 12-07-2001, 14:20:26; 5 баллов
Читается легко, споткнулся только о «Что все» в третьей строке первой строфы. Может «Что» там не обязательно ?
P.S. Столько раз, сколько ты, я его конечно не прочитаю, но и не ограничусь однократным чтением.

Рыжий ..x.x- 12-07-2001, 14:34:00;
вот, и я не ограничился... прочитал уже третий раз... не много ли для первого раза?.. :)))
все равно считаю, что размер 10-11 для него был бы наиболее удачным... :)))
а почему ты считаешь, что меня «утомляешь» и «достаешь»?.. :) и почему эти слова в кавычках?.. :))

Виталий Иванов ..x.x- 12-07-2001, 14:38:16;
 to: Т.Д. М.б, ты и прав, прочитаю про себя еще раз пятнадцать... Спасибо! Все эти «мелочи» для меня крайне важны.

Тимофеев Денис ..x.x- 12-07-2001, 14:44:10;
То: Рыжий, я думаю это из-за Стосса. И кавычки и прочее...

tear 213.247.x.x 12-07-2001, 15:04:37; 5 баллов
Размерчик скачет, это да, но ритм хорошенький... :) Короче, понравилось... :)

Рыжий ..x.x- 12-07-2001, 15:05:00;
 ту: Т.Д. да-да-да... припоминаю... :)))

Рыжий ..x.x- 12-07-2001, 15:06:29;
ту: теаг. привет... :))) ничего не сочинил больше?.. :)))

Виталий Иванов ..x.x- 12-07-2001, 15:08:33;
to: Рыжий. Вот я опять заставил тебя задуматься... А ведь вовсе того не хотел! :))) Думаю, так - легко, м.б., как других авторов, прочтешь ты это стихотворение и дальше пойдешь по сайту с веселой и чуть грустной улыбкой. Нет, опять я тебя задержал! :)))
В кавычки взял эти слова без злого умысла. «Достал» я - Стосса, он прямо буквально так и сказал мне. Ну я ведь не полностью деревянный! А ты, с присущей тебе деликатностью, мягко так намекаешь, что я много болтаю - вот я и подумал, что ты тоже «устал». Стараюсь говорить меньше. Едва сдерживаюсь. А многое, многое хотелось бы мне сказать!
Но... привязываю правую руку к батарее, а левой я набираю медленнее. :)))
P.S. Насчет размера, м.б., ты и прав. Это слишком сложный размер для непростого стихотворения, и надо все упростить. Попробую, ради тебя! :)))

tear ..x.x- 12-07-2001, 15:11:10;
to: Рыжий. Ага, здарова! :) Не, сочиняю, конечно, но не записываю - некогда, уж больно жизнь насыщенная... :)))

Рыжий ..x.x- 12-07-2001, 15:13:55;
 ту: В.И. это очень благородно с твоей стороны... :))) а с рукой ты зря... нельзя так себя изводить... :) к тому же есть риск, что батарея может не выдержать: вдруг ты не сдержишься в один прекрасный (или не совсем) момент... :)))

Рыжий ..x.x- 12-07-2001, 15:15:37;
 ту: теаг у меня почему-то тоже... :)))

Виталий Иванов ..x.x- 12-07-2001, 15:15:55;
А вот и Тир! Чем реже радость, тем дороже она! :) Я уже собирался налаживать с тобой связь по мылу. Если опять надумаешь неожиданно исчезать, сообщи, можно ли тебя посылать по e_mailу? ;) Обязательно!

tear ..x.x- 12-07-2001, 15:19:12;
to: Виталий Иванов. Здравствуй! Не, у меня сейчас нет ни доступа к своим мылам, ни вообще инета... :( Так, хожу по друзьям, пользуюсь их компами...

Виталий Иванов ..x.x- 12-07-2001, 15:26:18;
to: tear to: Рыжий to: Тимофеев Денис
Ну, вы меня просто-таки забросали! Сидишь, бывает, почти целый день (вот и сегодня) и - ничего! Думаешь, что же сломалось такое и не находишь ответа... И вдруг! Просто обвал какой-то! Пробую разобраться. :)

Виталий Иванов ..x.x- 12-07-2001, 15:37:30;
to: tear. Побольше пользуйся Тир и почаще ходи! Нельзя стесняться друзей! Они ведь - хорошие. А если что, бросай все и приезжай в Питер, по очереди будем работать у меня на работе! :)

tear ..x.x- 12-07-2001, 15:45:26;
to: Виталий Иванов :))) А ты думаешь почему я остался без инета и основного места работы? Правильно... я по очереди работал с друзьями у себя на работе... :)))

Виталий Иванов ..x.x- 12-07-2001, 16:05:08;
to: tear. Ты настоящий друг! Спасибо, что предупредил. Я сразу-то не подумал, ведь у меня на работе охрана - омон и от фирмы своя. Так что мы с тобой только пиво в Питере сможем пить. Но это уж - точно! :)) Вот Рыжий собирается в Питер, а ты? Давайте вместе!

tear ..x.x- 12-07-2001, 16:18:28;
to: Виталий Иванов. Очччень заманчивое предложение... на самделе... надо будет продумать этот вопрос... а как насчет жилья? :)))

Виталий Иванов ..x.x- 12-07-2001, 16:43:53;
to: tear. Ну, в принципе, у меня 3-х комнатная квартира. Дети с тещей летом на даче. Правда, жена дома. Здесь - основная трудность. Пока она этого не ожидает... :))) И вообще, в городе у нас много жилья. Конечно, не столько скоко в Москве, но все-таки. Я легко могу объяснить, где гостиница. Могут быть еще варианты... :)

negros ..x.x- 12-07-2001, 17:03:08;
А я тока из Питера вернулся... До сих пор удивляюсь, как мы на поезд сели после всего пережи...перепитого :)

Константин Лебедев 62.118.x.x 12-07-2001, 17:06:04; 5 баллов
Под меня закосил... :))))

Рыжий ..x.x- 12-07-2001, 17:06:56;
ту: negros да уж... :) Питер - пьяный город... :)) был всего два раза, и оба слабо помню, что я там делал... :)))

Виталий Иванов ..x.x- 12-07-2001, 17:15:52;
to: negros. Ага! Это уже становится интересным. А я думал, Negros это мифическая (мистическая?) фигура. Нечто типа названия сайта или одного из его конкурсов. А это тоже, оказывается, живой человек. Как только пошла речь о квартире 3-х комнатной, тут же вдруг оживился. А я ведь уже 2,5 месяца как на сайте и ни разу не имел счастья! Приятно с Вами познакомиться, Negrus! Или мы уже «на ты»? Я не против. И почему я не вижу хоть маленького самого отзыва ну хотя бы об этом стихотворении? М.б., конечно, это и не самое главное...
Нельзя ведь сразу ожидать многого, само присутствие negrosa для меня – честь! :)

Рыжий ..x.x- 12-07-2001, 17:25:20;
ту: В.И. успех на лицо... :))) всего 2,5 месяца на сайте, а популярность на столько высока, что САМ счел за честь удостоить внимания и лично познакомиться... :))) даже завидно немного... :))
по белому, конечно... :)))

negros ..x.x- 12-07-2001, 17:33:34;
Вот-вот. Именно на этой дешевой таинственности всё и держится.
Можно и на ты :)
Отзывы были (когда-то) и еще будут. Нужно соответствующее настроение :)

Виталий Иванов ..x.x- 12-07-2001, 17:35:41;
Какой интересный разговор начался! И, как назло, уходить надо срочно. Ну как будто специально! Жаль. Благодарю всех. До завтра. :)

Рыжий ..x.x- 12-07-2001, 17:38:30;
ту: В.И. ничего... ты теперь у негроса на крючке... :)))

tear ..x.x- 13-07-2001, 04:16:00;
to: Виталий Иванов/ Варианты рассмотрю... Но до начала процесса поглощения пива... ;о)

Виталий Иванов ..x.x- 13-07-2001, 08:46:41;
to: Константин Лебедев Здравствуй, друг! Всегда рад нашим редким беседам. :) Насчет твоих подозрений могу сказать: это стихотворение было написано, когда тебя еще не было. :) Не забывай обо мне! Можешь и без всякого повода иногда черкнуть несколько строк. :))

Willy Shakespeare 195.82.x.x 13-07-2001, 22:13:22; 5 баллов
___________

Аверина Илона 192.168.x.x 25-07-2002, 09:30:19; 4 балла

_______________________________________________________

«За окошком хлещет вьюга» (автор: Виталий Иванов)13.07.2001 1(2), Баллов 25
___________

За окошком хлещет вьюга,
Фонари качают свет.
Нет со мною рядом друга,
И покоя - нет как нет!..

На столе пустая кружка.
Расцарилась тишина -
Что же, скучная старушка,
Так в меня ты влюблена?

Я ль тебе на старость пара?
Ты ли мне подружка в круг?..
Дайте в руки мне гитару,
Мне гитара будет друг!

Ты ж не сможешь спеть со мною
О любви и о весне.
Ты умрешь с пустой тоскою,
Счастье жить оставив мне.

И пусть воет злее вьюга,
Пусть качает ветер свет,
Я найду для жизни друга,
А для смерти друга - нет!..
___________

Рыжий 194.186.x.x 13-07-2001, 15:10:11; 5 баллов
Понравилось: а до смерти друга нет... да и в целом тоже... :)

Виталий Иванов ..x.x- 13-07-2001, 15:43:02;
to: Рыжий. Добрый ты человек. Спасибо тебе! Есть все-таки друзья и до смерти, я верю в это. И иногда убеждаюсь... Правда, все они, почему-то, с неодинаковым чувством юмора. :)))

М.Бар ..x.x- 13-07-2001, 18:18:06;
За окошком хлещет вьюга
Дождь поземкою метет...
Кроме «рыженького» друга
Вряд ли кто тебя поймет

Он поймет и приголубит
И поставит «пять» опять
Потому как «Рыжий» любит
Графоманов опекать

Тимофеев Денис 212.176.x.x 13-07-2001, 19:19:59; 5 баллов
И опять я согласен с Рыжим...

Рыжий ..x.x- 16-07-2001, 09:25:00;
ту: М.Бар. и тебе 5 от «рыженького» друга за эпиграмму... :)))
жалко что ли... :)) надеюсь, что не воспримешь эту оценку за признание тебя графоманом... :)))

Виталий Иванов ..x.x- 17-07-2001, 08:57:51;
Рассказик «Графоман», посвященный злобному МБару можно найти на страничке Конкурса прозы.

Виталий Иванов ..x.x- 18-07-2001, 10:09:14;
to: М.Бар. Я вернулся сюда, потому что решил, вас все же надо лечить. Систематически. Чем и придется заняться.
Зачем это мне? Надеюсь однажды услышать спасибо от здорового человека. Вы ведь не безнадежны, просто серьезно больны. Почти полностью атрофировались клетки, ведующие честью, добром, состраданием к ближнему. Зато чересчур активизировались участки мозга, связанные с завистью, подлостью и злобою на весь мир.
В качестве первого шага, познакомлю вас со стихотворение некоего Т-ова, приведенным у М. Зощенко в книге «Повесть о разуме».

Пышны юбки, алы губки,
Лихо тренькает рояль.
Проституточки-голубки
Ничего для вас не жаль.

Все на месте, все за делом,
Всяк торгует сам собой:
Проститутки – статным телом,
Я – талантом и душой.

Очень сильно! И у вас неплохой стиш, Мбар. В обоих случаях даже вдохновение ощущается, однако, увы, злотворное. В этом сходство произведений. Но есть и различия. У Т-ова - жизненная правда и самокритичность.
У вас же неоригинальная, но очень злая пародия. Вам надо бы о своей душе и голове думать, а не расклеивать ярлыки, поддаваясь нахлынувшей радости от ощущения возможности кого-то унизить. Это ощущение м.б. очень обманчивым! Вы ведь в этом уже убеждались. И вот опять вляпались. Прочтите книгу М. Зощенко. И попробуйте думать, прежде чем выставлять свои нездоровые «мнения», оскорбляя людей.

Стосс 195.66.x.x 19-07-2001, 10:53:55; 5 баллов
Виновато кося глазом...

Виталий Иванов ..x.x- 19-07-2001, 12:56:04;
to: Стосс. Все в порядке, Стосс! :)

_______________________________________________________

«Графоман. Посвящаю злобному МБару» (автор: Виталий Иванов) 17.07.2001 1(3), Баллов 10
___________

Посвящаю злобному МБару,
из жалости

Автора охватил ужас, когда он увидел в своем почтовом ящике толстый конверт редакции. Сквозь него явственно проступали недостойные буквы разваливающихся строк его халтурных стихов. О, позор! Пепел сожженных рукописей засыпал глаза. Из конверта потянулась рука с вытянутым указательным пальцем и, дотянувшись до груди автора, больно ткнула его этим пальцем.
«Графоман!» - прогремело из почтового ящика.
Тысячи не отославших своих стихов авторов предстали в его глазах разящим укором. Почему-то они висели скромными, аккуратными рядами, как висят в магазине бракованные пальто, которые не берут даже после тройной уценки. «Виноват я! Ах, виноват!» - взвизгнулось из могучей груди автора.
Пол лестничной площадки содрогнулся и треснул. В беспамятстве автор бросился сквозь стены, в ушах его звенело: «Граф… в… оман!»
«Да, теперь только в Оман…» - ясно подумал автор и оказался в редакции литературного журнала государства Оман.
___________

Рыжий ..x.x- 17-07-2001, 13:56:34;  :))

Виталий Иванов ..x.x- 17-07-2001, 14:25:28;  :)) ?

Рыжий ..x.x- 17-07-2001, 14:38:50;
 :)) - весело написано...

Тимофеев Денис ..x.x- 17-07-2001, 17:45:47;  :))

_______________________________________________________

«Я улыбаюсь, потому что, знаю...» (автор: Виталий Иванов) 13.07.2001, Баллов 30
___________

Я улыбаюсь,
Потому что, знаю:
Мне в этом мире места нет
Лишь потому, что я - поэт,
Что я умом иного склада…
Мне очень мало в жизни надо…
Но этого... на свете – нет!
___________

Рыжий 194.186.x.x 13-07-2001, 15:12:36; 5 баллов
Есть, Виталий, есть... только нужно не бросать поиски... :)))

Виталий Иванов ..x.x- 13-07-2001, 15:45:45;
to: Рыжий. Такие заявления очень нужны иногда! :)

Тимофеев Денис 212.176.x.x 13-07-2001, 17:14:37; 5 баллов

Ксения Морисвиль 213.59.x.x 13-07-2001, 21:38:41; 5 баллов

Willy Shakespeare 195.82.x.x 13-07-2001, 22:07:40; 5 баллов
Да, видел я этого мальчика, он до сих пор в каске бегает и улыбается.. и чего ж ему надо? Непонятно!!! :-)))

tear 62.118.x.x 14-07-2001, 01:58:40; 5 баллов
Чего хочу, что сердцу мило
Увы, я не имею, нет:
Не потому, что я – поэт,
Мне больно колет в п.пу шило! ;о)

ЗЫ. Собираюсь на следующей неделе в Питер... :) Про варианты можно не беспокоиться, если поездка состоится - значит, варианты уже будут найдены...

Виталий Иванов ..x.x- 16-07-2001, 14:09:05;
to: tear. Собираешься в Питер? А когда конкретно? У меня тут тоже намечаются изменения, могу отсутствовать, начиная с 21-ого июля недели 2-3. Конкретную информацию сбрасывай мне по мылу. Куда тебе сбрасывать?

BHF ..x.x- 16-07-2001, 14:13:36;
встретить хочешь?))
тут тебе скажут (может быть)))) ШСЙ 36685058

Виталий Иванов ..x.x- 16-07-2001, 14:46:17;
Спасибо! М.б., и встретил бы, еслиб знал как пользоваться этой комбинацией цифр. :))))

BHF ..x.x- 16-07-2001, 14:50:18;
ася это))
скинь телефон на мыло bhf_1@mail.ru
ща перезвоню, скажу что и как.

BHF ..x.x- 16-07-2001, 15:12:23;
to tear: угу, переиначенное «кого хочу - не знаю, кого знаю - не хочу» ?)))

Виталий Иванов ..x.x- 16-07-2001, 15:13:13;
Дошло мыло?

BHF ..x.x- 16-07-2001, 15:20:11;
неа........
повторямс:
mailto: bhf_1@mail.ru

Виталий Иванов ..x.x- 16-07-2001, 15:35:06;
А щас? Бывает, что сервер проверяет мыло на вкус и не отпускает, пока сам не помылится. К вечеру должно доползти. Если срочно, дай знать.

BHF ..x.x- 16-07-2001, 15:49:43;
пока нетути.
не срочно, день еще есть)) главное, чтоб были телефоны тебя поймать

Виталий Иванов ..x.x- 16-07-2001, 16:00:51;
А может, мне позвонить? Сейчас или вечером из? Вот только куда? И кому? :)

BHF ..x.x- 16-07-2001, 16:19:52;
 сейчас смылю тебе с другого ящика телефон

Виталий Иванов ..x.x- 16-07-2001, 16:33:53;
Буду обязательно в среду в 19:00 ДК «Красное знамя».
Это тот, что на ул. Корпусной, д.3, Петроградская сторона? Телефоны еще раз послал по мылу. Не дойдут - завтра попробую еще раз, в крайности - по инету. М.б., и Дениса Тимофеева пригласить? Он тоже питерский. Большое спасибо за информацию! :)

BHF ..x.x- 16-07-2001, 20:14:40;
приглашай, разумеется)))
телефонов пока нет, но я тебе с двух ящиков домашний смылила.

tear ..x.x- 17-07-2001, 01:38:17;
to: BHF to: Виталий Иванов
Ура, ура... :) Как вы чудненько все уладили... :))))

tear ..x.x- 17-07-2001, 01:52:35;
to: BHF. Не... Не сказал бы, что это моя мышль...

Виталий Иванов ..x.x- 17-07-2001, 09:12:20;
to: Тимофеев Денис. У меня тут мыло совсем не работает что-то. Денис! Ты в курсе что в среду 18.07.01 в 19:00 в ДК «Красное знамя» будут выступать Пиитерцы? Приедут из Москвы tear и BHF! Я собираюсь быть обязательно. А ты? Надо созвониться.

Виталий Иванов ..x.x- 17-07-2001, 10:58:58;
Теперь дело за тобой. Ждем! :)

_______________________________________________________

«Заговор» (автор: Виталий Иванов) 17.07.2001, Баллов 10
___________

Я знаю, я видел и вам покажу
Тропу, где ежиха проходит к ежу;

И небо, где звезды и вечная ночь;
И то, что не сможет ничем вам «помочь»!..

Как страшно звенит над землей тишина,
Когда к горизонту крадется луна!

Вы слышите звон тот?.. Идемте со мной!
Одною тропою. И верой - одной!..
___________

Рыжий ..x.x- 17-07-2001, 13:52:59;
Слово «проходит» как-то не согласуется, по-моему... в целом нормально...

Виталий Иванов ..x.x- 17-07-2001, 14:13:43;
to: Рыжий. Вроде, по-русски написано. Не в смысле «в» - одно в другое (нитка в иголку, … в … и т.д.), а в смысле «к» (как и написано). Она ходит к нему – проходит путь из своего домика в его домик. На свидание. Каждую ночь. Спасибо за отзыв.

Рыжий ..x.x- 17-07-2001, 14:22:58;
ну, да... но громоздко немного... впрочем, это сугубо мое мнение...

Виталий Иванов ..x.x- 17-07-2001, 14:39:28;
С интересом узнал интересные мнения. Спасибо.

Рыжий ..x.x- 17-07-2001, 15:08:44;
а где ты увидел мнения?.. :))) здесь только одно мнение и то субъективное... :)))

Виталий Иванов ..x.x- 17-07-2001, 15:24:00;
Извини, я тебя сразу (один раз) поблагодарил за все три твоих мнения по трем моим выставлеенным произведениям.
Т.к. мнения были краткими и в двух случаях без оценок и слов, счел возможным и поблагодарить коротко. Не обессудь... Ты забыл захватить сегодня ДС? :)

Рыжий ..x.x- 17-07-2001, 16:34:50;
 с собой... :))) только барахлит что-то... :))) сам чинить не берусь, поеду сегодня в мастерскую... :)
починят, надеюсь... тогда и отзывы будут более подробными... :) хотя... ты же знаешь, я не критик... все мои отзывы построены на «понравилось-не понравилось»... :) не обижайся... :)

Тимофеев Денис 212.176.x.x 17-07-2001, 17:51:29; 5 баллов
А мне нравится...

Виталий Иванов ..x.x- 18-07-2001, 08:32:02;
to: Т.Д. Спасибо Денис! Как ты сегодня вечером в ДК собираешься?

Тимофеев Денис ..x.x- 18-07-2001, 10:05:01;
Сорри, но, похоже, ничего у меня не выйдет. Рабочий день обещает закончиться ближе к ночи.

Виталий Иванов ..x.x- 18-07-2001, 10:20:34;
to: Т.Д. Жаль! На всякий случай, повторяю координаты и время. ДК «Красное знамя», ул. Корпусная, д.3, ЛитО «Пиитер», с 19:00 до 21:00. Не обязательно приходить к началу, думаю, можно и позже.

_______________________________________________________

«Людям» (автор: Виталий Иванов) 18.07.2001, Баллов 5
___________

«Там, где капустные грядки
Красной водой поливает восход,
Клененочек маленький матке
Зеленое вымя сосет.»
Сергей Есенин

А еще… я часто грущу о том,
что ветер сначала снимает вожжи
и гладит их синим утюгом,
а потом зубы греет у дороги,
немного ноги поморозив
в прозе.

Но часто, бывает часто!
В полях, где растут фрикадельки,
есть желтые птичьи гнезда,
в которых пищат арбузы,
когда на них падает ястреб.

А больше всего
я люблю капусту,
залитую кровью убитых поэтов!..
___________

Тимофеев Денис ..x.x- 18-07-2001, 12:14:36;
Затрудняюсь оценить сие творение. Оно осталось за гранью моего понимания.

Виталий Иванов ..x.x- 18-07-2001, 13:14:39;
to: Т.Д. Мне тут сейчас вот tear и BHF позвонили. Они тебя приглашают персонально. Ты уж извини, что я тебя заложил что ты питерский. Ну да ты и сам не скрывал, вроде. Так ты как? ;)
Насчет стиша моего не беспокойся. Это на уровне подсознательного. А оно не у всех одинаково пересекается. Tigrus тебе доступен, и это уже хорошо. :)))

Тимофеев Денис ..x.x- 18-07-2001, 13:23:43;
Постараюсь успеть. Сделаю все невозможное.

Виталий Иванов ..x.x- 18-07-2001, 13:37:24;
 to: Т.Д. Будем ждать тебя до последнего ста... стиха! :))

Виктор Зорин ..x.x- 18-07-2001, 15:00:06;
Залитую кровью
поэтов,
Люблю я
действительность,
нашу.
Но главное
даже не
это,
Я жизнь ни
чуть-чуть,
не крашу.
Люблю я мороковь
с мозгами
Поэтов
из лучших лучших,
Они виноваты
сами,
Что делать,
если их тучи.
Не думал
Сергей Есенин,
Что так
развернет Отчизну,
Виталий, пора
на тризну,
Ура! Я не признан
всеми!

Виталий Иванов ..x.x- 18-07-2001, 15:39:33;
to: В.З. Приезжай и ты, Виктор. На самолете успеешь.
Извини, что не пригласил тебя раньше - давно не заходил ты ко мне. А навязываться как-то неловко. Да в общем-то и не по моей инициативе сбор, но, думаю, ты лишнем не будешь. Адрес знаешь? Прилетай. Расслабишься - станешь добрее... А в общении с хорошими людьми, м.б., и умнее.

Виктор Зорин ..x.x- 18-07-2001, 18:17:22;
To Виталий: Не понял, куда и зачем, и кто собирается.
Как-то ты, Виталий, грустно-грозно меня пригласил, ай, обидел чем? Так не по злобе или злому умыслу. Конешно, оно стать умнее бы не помешало, да от такого приглашения и молоко скиснет. Vik

Рыжий 194.186.x.x 19-07-2001, 10:08:01; 5 баллов
а «капуста» - это слэнговое «деньги»?.. :)

Виталий Иванов ..x.x- 19-07-2001, 15:52:05;
to: Рыжий. Интересная мысль! Но в данном случае у меня была другая ассоциация. Эпиграф - первое стихотворение Есенина. Ну а кровь - последнее...

Виталий Иванов ..x.x- 19-07-2001, 16:08:50;
to: В.З. Трудно объяснять, когда что-то делается не по умыслу - по недомыслию. «На тризну» не собираюсь пока, как бы этого не хотелось кому-нибудь. Насчет «всех» тоже обольшаться не надо. Полтора человека - это еще далеко не все. Да и «все» то ведь разные. А вот двое из «всех», действительно, чем-то похожи.
А насчет «сбора» в Питере мы несколько дней говорили на сайте. Значит, ты просто не следил за переговорами.

Виктор Зорин ..x.x- 19-07-2001, 16:24:32;
Ту Виталий: А не слишком ли серьезная дискуссия вокруг небольшого дружеского стеба (или пародии)? Виталь, может не будем терять ироничного отношения к жизни и к себе?
;)) С неизменным уважением к тебе и вообще ко всем пишущим собратьям Vik

Рыжий ..x.x- 19-07-2001, 16:49:16;
ту: В.И. и В.З. нашли из-за чего ругаться... :))
ту: В.И. про «капусту» я просто шутил... :) твоя ассоциация мне была сразу понятна...

Виталий Иванов ..x.x- 19-07-2001, 17:01:57;
to: В.З. Вот это разговор, ладно, проехали!.. ;) Но с «тризною» ты все-таки переборщил. :)))

Виталий Иванов ..x.x- 19-07-2001, 17:06:16;
Рад нашему взаимопониманию. В моих глазах от этого стихотворение еще больше выигрывает. :)) Ну и ДС, значит, в полном порядке сегодня. Это-то самое главное. :)))

Виктор Зорин ..x.x- 20-07-2001, 10:17:52;
Ту Виталий: Виталий! Беру «тризну» обратно, но я ее к нам и не относил ;))). Занесло.... В начале августа, если ничего не измениться, хочу с детьми на недельку в Питер съездить. Может свидимся, если есть желание. Vik

Виталий Иванов ..x.x- 20-07-2001, 11:30:19;
to: В.З. Виктор! Насчет «тризны» договорились, не будем желать ее никому. :)) Насчет свидеться в Питере - с удовольствием. Проблема только в одном. Я сам ухожу в отпуск, сегодня последний день на работе и в городе.
Вечером исчезаю и вернусь только 13-ого августа. Мой телефон есть у Тира, д.б. и у Рыжего. Звони. Желаю хорошо отдохнуть! :)

Виктор Зорин ..x.x- 20-07-2001, 12:11:07;
Ту Виталий: Тебе того же. Новых впечатлений и эмоций для новых стихов. Откуда же их еще привезти как не из отпуска.... ;))

Рыжий ..x.x- 20-07-2001, 12:31:35;
счастливо отдохнуть!.. :)

Виталий Иванов ..x.x- 20-07-2001, 13:08:18;
to: Рыжий to: Виктор Зорин
Спасибо! Но я тут еще потусуюсь часиков до шести. И только потом начну отдыхать от вас, а вы - от меня... :))) Но забыть вас, похоже, я никогда уже не смогу! :)))

_______________________________________________________

«Стихи о рыбе» (автор: Виталий Иванов) 18.07.2001, Баллов 5
___________

В абрикосовых рощах
ананасы охотятся
на мелких людей,
что радует,
как отличное чувство
пресыщенного блаженства!

Время – и_то_г
высохло на губах
бикфордовой нитью,
которую можно сжечь.
И это тоже – радует…
Как хорошая девушка,
ожидающая в вашей постели!
___________

Тимофеев Денис ..x.x- 18-07-2001, 12:18:17;
Под рыбой подразумевается то, что бормочут музыканты наткнувшись на новый мотив ?

Виталий Иванов ..x.x- 18-07-2001, 13:26:04;
to: Т.Д. Нет, это совсем из другого пространства ассоциаций...

Виталий Иванов ..x.x- 18-07-2001, 17:44:04;
to: Т.Д. Денис! Я пошел на встречу. Подтягивайся!

Тимофеев Денис ..x.x- 19-07-2001, 09:45:10;
Ну вот и подтянулся ... И как Ваше ничего теперь ? Как до дома добрался ?
Счастливого отпуска, на грядках дачи, не забывай свое поэтическое «я». Буду рад , если оттуда ты вернешься с новыми стишами. ((Улыбаясь) Не потому , что старые - плохие...)

Рыжий 194.186.x.x 19-07-2001, 10:03:55; 5 баллов
Очень даже ассоциации... :)) как встреча?..

Виталий Иванов ..x.x- 19-07-2001, 17:10:07;
to: Рыжий. Один ты разобрался в этом шедевре. ;)

_______________________________________________________

«МЫСЛИ О ВЕЧНОМ» (автор: Виталий Иванов) 19.07.2001, Баллов 15
___________

Почему «красота спасет мир…»

«Красота спасет мир», - сказал Достоевский и задал загадку. Но нет аксиомы, которой не хотелось бы найти доказательства. Почему, собственно, красота?
Я попробую дать ответ.

Красота внутренне присуща живому и вообще всему жизненному, начиная от атома и заканчивая вселенной, и мы не можем противиться тому, что глубоко заложено в нас бесконечной историей мира, ведь мы - его часть.

С возрастанием мощи цивилизации усиливается стремление высших мировых иерархий к развитию, но и к хаосу - тоже. Сколько человек уничтожил, сколько создал! И то, что может перевесить и перевешивает чашу весов, на одной стороне которых тяга к развитию, на другой к хаосу, - красота. Она спасет мир! Потому что в хаосе разрушаемой природы, в однобокой, бездушно-механической цивилизации нет красоты. Без красоты же нет жизни. И, может быть, вообще никакое развитие невозможно вне красоты, включая и неживую материю. Что некрасиво – не жизненно, не дает своего продолжения; все, что некрасиво - тупик.
Красота - обобщенный, интуитивный критерий истинности пути развития, данный человеку природой.

Красотой проверяется новое. Если оно красиво, значит необходимо и дОлжно, и будет жить. Недаром в нашем сознании, от рождения, заложена внутренняя потребность прекрасного и подсознательные его критерии. Красота - естественность жизни, здоровость ее, знак верности эволюции. Все, что некрасиво, - болезнь и смерть. И смерть не отдельного организма, являющаяся неизбежной необходимостью, а смерть многих в результате вырождения значительных участков природы, цивилизации.

Независимо от способа создания нашего мира - создал ли его бог или случай - никто не может отрицать, что красота живет в мире, как единственно возможная его форма. Не будет ее, не будет и мира. И развивающееся человечество не может не считаться с законами мироздания, выстроенного до него!
. . . . . . . . . .
(продолжение см. по ссылке)
___________

Виталий Иванов ..x.x- 19-07-2001, 12:47:18;
Желание выставить эту вещь несколько раньше первоначальных планов моих у меня возникло после общения с Тиром, BHF и Денисом Тимофеевым.

Тимофеев Денис ..x.x- 19-07-2001, 13:04:11;
Сегодняшнее позднее твое появление заставило меня обеспокоиться. Ну, раз ты здесь - все ОК. Счастливо отдохнуть!

Виталий Иванов ..x.x- 19-07-2001, 13:25:59;
to: Т.Д. Все нормально, Денис. Что с нами случится?
Спасибо за заботу и беспокойство. Ты просто запамятовал (догадываюсь почему!), я ж тебе вчера говорил, что с утра буду в отгуле, а не в загуле. В моем возрасте надо уже беречь себя, по мере возможности. :)

Тимофеев Денис ..x.x- 19-07-2001, 13:33:18;
Просто запомнилось, что ты собирался на работу сего дня. Мое мнение об этой части твоих трудов ты уже слышал. Ставить оценку здесь считаю кощунственным. Ну и еще раз благодарю тебя за вчерашний вечер. Вернее за то , что я его не пропустил.

Рыжий ..x.x- 19-07-2001, 14:40:27;
прочитаю чуть позжее, т.к. голова пока не соображает: жара... :))) точнее вчера сработал ДС, потому поздно заснул... :)

Виталий Иванов ..x.x- 19-07-2001, 15:37:28;
Денис, а что значит «кощунственным»? Можешь мне ставить или не ставить оценки, в любом случае, с твоей стороны я не считаю это кощунством. :))

Тимофеев Денис 212.176.x.x 19-07-2001, 16:01:05; 5 баллов
Не за философию, но за труд.

Виталий Иванов ..x.x- 19-07-2001, 16:40:13;
to: Рыжий. Это произведение надо читать не в суете стихийной, а ночью под звездами. :))) До 13-ого августа у тебя 24 дня. Думаю, хватит, чтобы найти не заполненное жарой время, подходящее место и одолеть этот труд. :))
Думаю, не надо напоминать, насколько важно для меня знать твое МНЕНИЕ! :))) Если не захочется читать на СтихиИ, можешь попросить соответствующую книжицу у Тира.
Но мнение-то твое и оценку надеюсь увидеть здесь. :) Не подумай, что я тебя напрягаю. А если подумаешь, сообщи. :)))))

Рыжий ..x.x- 19-07-2001, 16:56:04;
нет... ты не напрягаешь, но я все равно прочту... :))

Виталий Иванов ..x.x- 19-07-2001, 17:12:19;
to: Рыжий. Верю! :)

Виталий Иванов ..x.x- 20-12-2001, 21:30:41;
Стосс, пора тебе подумать о вечном! :)
----------

Андрей Пудков 80.246.x.x 17-12-2002, 23:44:28; 5 баллов
Пора всем подумать о вечном. АП

Виталий Иванов 212.113.x.x- 18-12-2002, 11:12:23;
Спасибо, Андрей. За временным вечное не все видят. Но оно – есть! :)


Demesov Sergey 172.16.x.x 02-06-2004, 14:41:46; 5 баллов
Вот читал я других авторов и все они не про то пишут. А у вас обо всем сказано. Интересно и генеально (не боюсь этого слова) написано. Вы прям как мессия. (по крайней мере для меня) Спасибо.
P.S. Теперь буду вас цетировать.

Виталий Иванов 81.211.x.x- 02-06-2004, 15:36:34;
Благодарю за высокую оценку моих скромных размышлений о вечном.
Цитируйте, буду рад. :)
Только мой текст лучше копировать, а не переписывать… И люди вам тоже скажут спасибо.

_______________________________________________________

«Сказка» (автор: Виталий Иванов) 20.07.2001 1(2), Баллов 20
___________

По проспектам вечером
Светлячки в домах.
Ты купаешь плечи
В тоненьких шелках…

Шелестит листвою
Наш влюбленный май.
Только ты с тоскою
Глаз не опускай!

Загляну я нежно
В синие глаза.
Ты сама в подснежники
Позовешь меня!

Улетим с последней
Электричкой в путь.
Ветер ли весенний
Нам не даст уснуть?..

А наутро, в блеске
Солнечных лучей
Станешь ты невестою -
Сказкою моей…
___________

Тимофеев Денис ..x.x- 20-07-2001, 14:05:38;
А в мае подснежники еще есть ?

Виталий Иванов ..x.x- 20-07-2001, 14:22:36;
Именно в мае, Денис, они на Карельском перешейке и распускаются. В самом начале мая. И цветут почти месяц... :)

Тимофеев Денис 212.176.x.x 20-07-2001, 14:28:42; 5 баллов
(Улыбаясь) Виталий, это стихотворение написал развратный романтик.

Рыжий 194.186.x.x 20-07-2001, 15:01:43; 5 баллов
или романтичный извращенец... :)))
кстати: «глаза» и «меня» как рифмуются?.. :))

Виталий Иванов ..x.x- 20-07-2001, 15:08:30;
to: Рыжий Здесь много неточных рифм. Это - одна из изюминок стихотворения.
to: Т.Д. А кто же в молодости не был развратным романтиком? Увы, потом романтизм исчезает!.. :)))

Тимофеев Денис ..x.x- 20-07-2001, 15:09:16;
А остается....

Виталий Иванов ..x.x- 20-07-2001, 16:15:00;
to: Т.Д. А потом перестаешь придавать значение тому, как это все называется, интересуешься сутью, а не словами... :)

Тимофеев Денис ..x.x- 20-07-2001, 16:22:48;
Не... Выражение сути - есть дело необходимое, а тут без слов оччень сложно.

_______________________________________________________

«Страничка из вечности» (автор: Виталий Иванов) 20.07.2001, Баллов 14
___________

Откуда-то издалека
Летят куда-то облака.
Луна живой укрылась шалью…
Душа свободна и легка
И, кажется, как облака,
Вдруг полетит, влекома далью.

Какая в мире тишина!..
Все на земле во власти сна -
Как мало тех, кому не спится.
Мне вся Вселенная видна,
И в книге вечности одна
Еще открылась мне страница…
___________

Тимофеев Денис ..x.x- 20-07-2001, 14:13:46;
Очень неудачно - «Мне вся Вселенная видна». Настолько амбициозно, самоуверенно... И не может соответствовать действительности - ибо Вселенная бесконечна. Думаю, это очень важный момент, превращающий восхищение автора в самолюбование. «Вся» - вот этот акцент меня и цепляет.

Виталий Иванов ..x.x- 20-07-2001, 14:31:14;
Вселенная с большой буквы ограничена в пространстве и времени пределами наших познаний. С маленькой буквы вселенная теоретически безгранична, вечна и бесконечна.
Но доказать это не может никто. Да, Денис, ночами, иногда, я вижу Вселенную. И не один я... Это вИдение - поэтическое. И каждый раз мне открывается одна новая страница в книге времен. ;) Что с тобой? :)

Тимофеев Денис ..x.x- 20-07-2001, 14:42:02;
Иными словами - обозревая свое собственное знание я узнаю что-то новое ?
(И не надо так сердиться)

Виталий Иванов ..x.x- 20-07-2001, 15:13:16;
to: Т.Д. Новое я прибавляю от вселенной с маленькой буквы ко Вселенной с большой. ;) А что мне сердиться? :)) Разве похоже? :)

Рыжий 194.186.x.x 20-07-2001, 15:19:51; 4 балла
меня почему-то тоже не цепляет... надеюсь, это не омрачит торжественности расставания... :)

Тимофеев Денис 212.176.x.x 20-07-2001, 15:22:59; 5 баллов
Теперь понятно. А то я, понимаешь, замучился: стиш мне нравится - ни добавить, ни убавить. А вот в этом месте - непонятка была . 5 поставить - покривить душой.
4 - это слишком низкая оценка для него. Пришлось тебя поковырять.

Виталий Иванов ..x.x- 20-07-2001, 15:45:49;
to: Рыжий. Пятерки от друзей запоминаются меньше, чем четверки. Теперь будет повод вспоминать тебя дополнительно... :)))))

Виталий Иванов ..x.x- 20-07-2001, 15:56:59;
to: Т.Д. Такая заковыристость мне понятна! :))) Да, я по-своему интерпретирую некоторые понятия и краеугольные камни. ;) Здесь как раз такой случай. Не зная некоторых моих философских работ, действительно, можно запутаться. :) Рад, что ты разобрался и смог оценить по достоинству это стихотворение. Не то, что наш Рыжий!
:)))))) Но со временем, думаю, и ему откроется большее… :)))

Рыжий ..x.x- 20-07-2001, 16:01:46;
куда уж больше?.. :) хотя... пойду читать до упора... до тех пор, пока не откроется... :))
___________

Елена Виноградова 193.232.x.x 13-02-2002, 15:44:56; 5 баллов
Замечательно.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 17-02-2002, 16:12:20;
Спасибо Елена! Не ожидал, что Вы заглянете на мою страничку. Очень приятно.

_______________________________________________________

«Выпускной бал» (автор: Виталий Иванов) 20.07.2001, Баллов 10
___________

Вечер все таял… И вдруг – погас.
Мне светят твои глаза.
Доносится вальс… Лишь играет вальс!..
И кружится голова!!..

И хочется что-то т а к о е сказать,
Сказать… и забыть - пустяк!
И лишь целовать, целовать, целовать
Твои голубые глаза…

Ты рядом! – весь мир для меня исчез.
Одни мы, рука – в руке.
Стоим и молчим, посреди чудес
На сказочном островке…

И хочется что-то еще сказать,
Сказать… и забыть - пустяк.
И только опять - целовать, целовать
Твои голубые глаза!..
___________

Тимофеев Денис 212.176.x.x 20-07-2001, 14:16:17; 5 баллов
Виталий, а можно я это стихотворение (в темпе вальса) под гитару петь буду на свой мотив ?

Рыжий 194.186.x.x 20-07-2001, 15:06:46; 5 баллов
а вот это действительно очень хорошее: нежное и чувственное... я бы таким гордился... :)))

Виталий Иванов ..x.x- 20-07-2001, 15:28:25;
to: Т.Д. Почту это за честь для себя! :)
to: Рыжий. Я и горжусь. Как гордится автор каждым своим стихотворением. Не смотря на то, что другие с ним, порой, не согласны... Но этот стиш мне особенно нравится! :)))

Тимофеев Денис ..x.x- 20-07-2001, 15:30:26;
То: В.И. сказано - сделаем.

Виталий Иванов ..x.x- 20-07-2001, 16:06:11;
to: Надеюсь, после отпуска пригласишь на прослушивание... :)

Тимофеев Денис ..x.x- 20-07-2001, 16:16:58;
Не без этого.

_______________________________________________________

«Не забывайте!» (автор: Виталий Иванов) Выставлено Колючкой 23.04.2001 1(2), Баллов 15
___________

Когда я умру, положите меня
между столом и скатертью белой,
расправьте тщательно складки,
несите большие бутыли вина,
большие стаканы -
ставьте на скатерть,
наливайте и пейте…

Не забыли еще?
Это я - под скатертью!
___________

Тимофеев Денис 212.176.x.x 20-07-2001, 14:37:02; 5 баллов
Как часто был свидетелем того, как почтение памяти погибших, превращается в организованную попойку, где память эту начисто отшибает.

Виталий Иванов ..x.x- 20-07-2001, 15:19:44;
to: Т.Д. М.б., на наших поминках все по-другому сложится? Рано думать об этом, и я не думаю... Но стихотворение уже написал. :))) «Организованная попойка» - что-то в этом есть гипнотическое. Знаешь, что дрянь, а так и притягивает... :)))

Тимофеев Денис ..x.x- 20-07-2001, 15:25:44;
Не хотел бы упоминать о твоем возрасте, но на кладбище нам с тобой еще не скоро прогулы ставить начнут. Но что написано пером...

Рыжий 194.186.x.x 20-07-2001, 15:50:02; 5 баллов

Виталий Иванов ..x.x- 20-07-2001, 16:18:26;
to: Рыжий to: Т.Д.
Не знаю, почему-то подумалось: хорошо бы собраться по какому-нибудь достойному поводу... И чтобы все были! :)))

Тимофеев Денис ..x.x- 20-07-2001, 16:25:21;
Не последний день живем. Может и наступит время исполнения желаний.

Рыжий ..x.x- 20-07-2001, 16:26:03;
вот приеду, тогда и соберемся... :))

Виктор Зорин ..x.x- 20-07-2001, 16:56:13;
ИМХО, на голом животе эротичнее. А если живот Виталия - то и прикольнее. VIK

Тимофеев Денис ..x.x- 20-07-2001, 17:03:10;
(Вытаращив глаза) То : В.З. Да Вы, батенька, близки к некрофилии...

Виталий Иванов ..x.x- 20-07-2001, 17:30:36;
А некрофелия - серьезная болезнь нервов! :)))

Виктор Зорин ..x.x- 20-07-2001, 17:35:25;
Ту Виталий: Тебе же в отпуск! Какие нервы! В отпуске должны быть... и стальные.

Виталий Иванов ..x.x- 20-07-2001, 17:54:40;
Всем спасибо! И - до свидания... Не забывайте! :)

Тимофеев Денис ..x.x- 20-07-2001, 17:58:57;
То : В.И. Счастливо !

common 195.239.x.x 21-07-2001, 00:22:20; 5 баллов

_______________________________________________________


Рецензии