Super Soldier Rita Future

  Впервые в Мире  Суперсолдат Рита Будущего

   Глава 1. Кошмар и ужас начинается.

Рита да ты где была я же тебе уже сказала Мама на Дне Рождения у подруги ясно проходи.

Вот скажи мне ты вроде уже взрослая и сколько это будет продолжаться.

Что Мама вот шляешься непонятно где потом как после ринга приходишь или избитая или еще хуже.

Мама я не продаю наркотики тогда что это уличные гонки.

Нет моя Миссия в другом.

Миссия у нее прям такая вот крутая прям Джеймс Бонд в юбке.

Иди переодевайся не тяни с этим думаю твоя одежда нуждается в стирке.

Мама с ней все хорошо ну постирай если хочешь.

Не поступила в приличный Университет а куда ты поступила я до сих пор не знаю и на кого ты там учишься.

И это ты называешь все в порядке да, а что не так Мам.

Ну может то что я же тебя предупреждала Макс так нельзя делать, но нет стоишь на своем.

Мама да я же замыла пятно и что с того это явно не помогло тебе.

Что это мороженое что как ребенок Рита а а это что ладно все хватит пора тебя наказывать.

Мне это все надоело так что нарвалась это называется так.

И как же ты Мама меня накажешь не знаю буду думать.

Вот держи вся моя одежда и тебе что не жаль ее нет.

Ладно ты нарвалась и дождалась.

Ты куда Грэйс вообщем не я теперь твоя Мать мне все это надоело ты мне не родная дочь так что все логично теперь будешь разбираться с ней.

Ну здравствуй Рита о нет о да.

Что решила Патриция и тут мне жизнь испортить да я права.

А кого черта тянуть вот же ублюдки.

Я понимаю ты расстроенно нет не понимаешь я просто в ярости.

Мне надо расти и развиваться, а ты мне этого не дашь.

Ладно позволь забрать одежду Госпожа Патриция, а то завтра у меня и этого не будет.

И даже если меня создали люди как Суперсолдата, чтобы убивать то они явно продешевили я не Суперсолдат, а так дешевка.

Ладно Рита ты знаешь я предлагаю один раз тебе стирать эту одежду.

А зачем если я тебе ее отдам то ты ее испортишь и завтра мне идти не в чем будет тогда.

В таком случае я не буду ее стирать.

Патриция да убирайся отсюда.

Нет не могу Рита тебе нужна Мать и хотя тебе и 18 лет уже исполнилось.
Да ты права, но вот только не такая, как ты.

Если бы мне нужен был Диктатор, то я бы осталась там.

Ладно значит мне уйти да Патриция делай что хочешь мне все равно.

Ладно может ты и ненавидишь и не уважаешь меня, но пойми Рита, что я не плохой человек.

Вот это да открытие супер для меня ты сделала Патриция.

А какой же ты тогда человек.

И если я принадлежу к Федерации или Фирме которая тебе создала это вовсе не означает что я такая супер плохая.

Но можете больше не тратится на меня.

Рита да я же стараюсь помочь тогда постирай вот это.

Ладно ты моя родная дочь, что за бред, а это вовсе не бред.

Ну приехали что теперь делать то.

Ну у тебя два варианта либо ты признаешь это и мы миримся либо ты продолжаешь это отрицать и можешь меня не уважать дело твоё Рита.

Ладно черт с тобой можешь стирать, но чтобы они белыми были и чистыми.

Да легче сказать чем сделать Рита.

Подойди сюда, смотри вот это плохо отстирывается да я знаю Мама.

Вот и отлично Рита.

Я неаккуратно ела и делала Мэйк вот и все дела.

Дэвид Кронтер, а это ты Рита ну как дела ух ты ублюдок.

Что так ты что рехнулась Рита.

Нет почему не рассказал мне что Патриция Морган моя родная Мать.

А ты поняла бы это. И зачем тебе он. Ведь, а ты же Суперсолдат или я не прав.

Выходит что нет. А правда что твоя игра в супергероя закончились.


Нет, но я попалась и с чем же с испорченной одеждой.

Супер ты не боишься ловить преступников как супергерой, а этого испугалась.

Я не знаю может я не Суперсолдат вовсе и все это ерунда придумка кого-то.

Может быть, но кто-то же обучил тебя да наверное Пока Дэвид, да Спокойной ночи Рита.

Что твой друг да типа того.

Ладно наказывай за испорченную одежду.

Да нет я всегда считала что самое лучшее наказание это осознавание вины за поступок.

Если понимаешь что сделала значит все в порядке.

Ладно я побуду здесь, пока ты стираешь я же типа Суперсолдат.

Что стоять будешь не советую ты лучше присядь да хорошо Мама.

Что я тебе сказала чтобы они были белыми и чистыми да нет не нужно просто постирай их.

Рита что с тобой тебе плохо да сердце болит я вынесу нет что ты собралась делать.

Что там Доктор ну обычное дело приступ сердца а она не Суперсолдат в моем понимание нет.

Может это прозвище, но она точно не Андроид или Гибрид или Робот или Терминатор.
Мама да как же так Рита успокойся и присядь.

Что это Мама да так ничего, чтобы отстирать все твои вещи Рита.

Ладно я помогу да хорошо но я все же создана людьми да ты права только вот для чего это большой вопрос.

 Конец 1 Главы.

 Глава 1. Рита Победительница.

Над Нью-Йорком пронеслось что это похоже опять тревога.

Черт возьми Генри, что опять подстанция для фильтрации воздуха.


Да и сколько ну третий раз за неделю что банды может и так, но похоже что здесь поработал кто-то еще.

Вот смотри да взрыв был похож на термоядерную бомбу


       Продолжение следует.


Рецензии