Вынос тела

                Вынос тела.

    Это сейчас я порою невыносим, а раньше меня выносили. Да и было мне тогда года два, если не меньше. Я задыхался от пневмонии. Отец брал меня на руки и нес в огород.

   Там, под вечно звездным небом, поскольку в пасмурный день выноса не было,я дышал и смотрел на дальние и ближние светила.
   Впоследствии встретились мне слова поэта Олега Дмитриева, сказанные словно по этому поводу: «Надо с детства учиться на звезды смотреть».

   В огороде вместе со мной дышали горох, редис, лук и тоже росли.
Вишни плакали белой росой. Мерцал кустик белой смородины. Больше ничего из растительности на малом клочке земли же было.

   Таким образом, я и раздышался и рассмотрелся. И лишь спустя  годы раздумался, расчувствовался и ...расписался.

                1999   С.Жуков.


Рецензии