Если я умру

-Если я умру, ты заплачешь?,-
осмелела спросить я теперь.
-Для меня ничего ты не значишь,
Умирай. Не заплачу, поверь.

-Если исчезну из жизни твоей,
Будет ли жить тебе легче?
-Давай исчезай уж скорей-
В спешке он на ухо шепчет.

-Если была правда в твоих словах,
Почему ты меня отпустил?
-Мне нравилась любовь в твоих глазах
И то, что был тебе я мил.

-Если не безразлична моя судьба
Позволь с тебя взять обещание.
-Мне ни на йоту не жаль тебя,
Но любопытство терзает сознание.

-Если я умру, ты приди на могилу
Посмотри в глаза на гробовой плите.
Почувствуй во взгляде любви моей силу
Услышь все те крики и вопли те.

-Прости,- говорит он. - Боюсь, не приду,
Не выдержу боль, что хранилась в тебе.
После смерти твоей обречен быть в бреду
День и ночь, отправляя проклятья судьбе.

-Если искренне от сердца сейчас говоришь,
Почему при жизни меня отвергаешь?
-Потому что больнее когда сам горишь,
Чем когда кого-то вот так обжигаешь.


Рецензии