Обнимаю весь мир

Я обнимаю весь мир, но не стальными объятьями.
Я всё понимать хочу и объять хочу необъятное.
Я с тобою делюсь своим внутренним миром.
Я не жадная, я не боюсь, что кто то будет знать тоже, что и я.
Знание - тоже товар на рынке. Многие им торгуют.
В университете педагоги и психологи, пишущие книги.
Я отдаю даром то, что даром получила.
Но не совсем даром, я много сил приложила.
Чтобы откопать информацию, которая не доступна.
Чтобы найти ресурсы в мире, где всё преступно.
Чтобы преодолеть страхи и страх одной остаться.
Но всё это наше общее достояние. Вы мне все помогали.
Своим невидимым присутствием меня наводили на мысли.
Хорошие люди и не очень все меня жизни учили.
Ничего утаивать я не стану. Свечу не накрывают горшком.
Если я что то узнаю, то вы узнаете об этом первыми.
Если я 47 лет назад сказал этому миру "Люблю!",
То если что то изменится, то я вам об этом сообщу.


Рецензии