Свеча

Некоторое время назад, я, набравшись наглости написал в одном из своих постов, что я тоже сексолог. Только занимаюсь прикладной сексологией.
Я действительно так считаю, потому что не только делаю йони массаж, но и исследую разные состояния женщин, через которые они проходят во время нашей совместной работы.
И меня очень порадовало то, что никто из моих друзей сексологов, которых у меня много, меня не осадил и не написал в комментах, что я должен быть скромнее и не залезать на чужое поле.
Я им очень благодарен за это.
И тем не менее, я действительно стараюсь осмысливать то что вижу и писать об этом.
Особенно меня интересует состояние женщин, которое я называю "посторгазмом". 
Состояние это совершенно волшебное, и наступает после двух или более оргазмов.
Оно напоминает мне, наблюдающему это со стороны, какое-то парение и характеризуется повышенной чувствительностью всех рецепторов женщины, измененным состоянием сознания, в котором возможно длительное и непрерывное оргазмирование на протяжении даже  нескольких часов.
К сожалению, это  состояние мало изучено. Ведь, насколько мне известно, хотя я могу и ошибаться, современная сексология изучает чувственное поведение человека, начиная с младенческой и "пубертатной" мастурбации, социализацию чувственности, корректное, проблемное или дивиантное поведение людей в интимной близости, и собственно модели оргазмов, их психофизиологию. На этом вроде всё.
Про посторгазмическое состояние я искал какие-либо публикации, но не нашел. Может плохо искал, и мне посоветуют что почитать.
В любом случае, я, на основании своего импирического опыта пытаюсь описать в понятных формулировках этот самый "посторгазм".
Понять как оно, я могу только со слов своих клиенток. Потому что  мужчина, и у меня нет тех органов и тех рецепторов, которые делают чувственный мир женщин в разы богаче чем у мужчин.
Но и со слов женщин получается туго. Потому что эмоции у них в эти моменты зашкаливают, и даже рафинированные интеллигентки, женщины хорошо воспитанные и сдержанные в выражениях, вместо даже расплывчатых формулировок, выдают что-то типа: "это было ну... вааааще!", или "ну б...ля! или "это оху...но было!".
В общем, не информативно.
Вот про сквирт, как-то им проще. Очень многие визуализируют сквирт, как некое "помещение, которое было забито разным хламом, а потом освободилось, стало просторным, чистым и светлым, и которые можно теперь наполнить разными приятными и полезными вещами и людьми".
А вот "посторгазм" очень сложен в осмыслении, поскольку происходит на фоне сильного выброса эндорфинов. То-есть, на фоне опьянения, сродни наркотическому.
И только совсем недавно, буквально на днях, я получил образное описание этого процесса от одной молодой и умной женшины.
Она сравнила это состояние с состоянием оплывающей от огня фитилька восковой свечи, но без потери красоты состояния, а напротив, с приобретением, трансформацией в состояние ещё более красивое и насыщенное.
Она сказала: "Я представляю себя свечей, оплывающей воском, который превращается в тягучий и сладкий поток истекающего из всего моего существа дикого мёда".
Понимаете, я ведь тут не учебник пишу. Поэтому не буду о частоте пульса, об артериальном давлении и числе сокращений матки за единицу времени.
Я тут об "ошущенчистве", о чувственности.
Поэтому эта внутренняя  визуализация эмоции в "посторгазме" как образ свечи, оплывающей не воском, но сладким и тягучим медом меня очень устроила. Я наконец понял как это.
Ну, почти понял. )


Рецензии