***

Каждый раз пытаюсь рискнуть и вывалить на тебя всю прелесть своей души. Неизменная огромная кружка кофе, пачка сигарет с кнопкой в фильтре и диалоги, прокрученные в голове миллионы раз.

Да, я не такая, как твои шаблонные девочки из тиндера. Совсем не похожа на типичную представительницу женского пола. Но, может именно это зацепило тебя во мне? Любовь к странному пирсингу, желание забивать тело татуировками и аналитический склад ума. Может именно моя инопланетная любовь покорила твоё сердце?

Я не верю, что перестал смотреть мой профиль и перечитывать сообщения. Знаю, что скучаешь, но упёртый характер не позволяет написать. «Ты же все сама можешь. Зачем тебе я?». Действительно, зачем ты мне, если получается решать проблемы и самостоятельно чинить кран? Может за тем, чтобы любить друг друга и строить отношения, похожие на фильмы, которые любили смотреть по вечерам?

Ты никогда не думал, что не смотря на всю самостоятельность и независимость, мне хотелось обычного счастья рядом с тобой? Готовить завтраки по утрам, гладить рубашки и на выходных ездить к родителям на дачу, чтобы привезти им продуктов. Это же внутреннее ощущение комфорта и стабильности, которая никак не зависит от тебя. Может мне хотелось, чтобы однажды ты пришёл домой вкрутить лампочку в коридоре и освободить место в кладовке для твоих инструментов?

Почему ты никогда не рассматривал вариант, что меня нужно взять мужской силой и напомнить, что женщина - это о слабости? Я не пытаюсь назвать тебя инфантилом, просто пытаюсь понять, когда так резко поменялись в жизни принципы, чтобы быть счастливыми. Это уже не простая схема, сложенная предками, а новая система ценностей, которая находится за гранью моего понимания.

Алиса Лисовая


Рецензии