Мышиная метла Глава 44

Романа сдалась жить в городе с ненавистным мужем стало невыносимо

Они действительно съездили к её родителям. Чета Тур натянуто смотрели на старика, привезенного дочерью в качестве мужа. Матвей насторожился. Светлана испугалась. Взвалив на себя вину, за то, что её дочь вынуждена из-за нищеты и убогости терпеть старого ужасного мужа. Примерив на себя ощущения дочери, Светлана попыталась завести беседу о разводе, улучив момент.
- Рома, а что с ребенком? – задала очередной вопрос мать.
- Выкидыш. Не подходим мы с мужем друг другу, - ответила Романа матери.
- Ещё и эта беда, - всхлипнув прониклась горестями дочери мать.
- А может и не беда. Все как-то разрешится. Не придумывай ужасы, ещё неизвестно кому из нас двоих хуже, - почти честно ответила она матери.
Светлана ничего не поняла, но расспрашивать не решилась.
Вернувшись в пустую квартиру в Киеве Романа поинтересовалась финансовым положением супруга.
- У тебя есть деньги? – задала она вопрос в лоб безапелляционным том.
- Зачем, тебе деньги? – не понял муж.
- Ты купишь или дашь мне денег, я куплю себе домик в деревне, я не могу я жить в городе, - ответила она мужу.
- А как же я? – испугался Поликарп.
- Как хочешь, но я приняла решение уволиться и жить на природе, - настояла неблагодарная жена.
- Ты в своем уме, на что ты станешь жить? - попытался воззвать к её разуму Поликарп. На самом деле он боялся остаться один.
- На твои деньги, а потом я лечу людей, а в городе это невозможно, асфальт, и не вздумай мне отказать, – пригрозила она мужу.
Домик Поликарп купил в тридцати километрах от Киева, и Романа исчезла из Академии так же загадочно, как и появилась. Пожалели только три человека, которых она лечила, да ещё два парня положившие глаз на ведьму. Но её отъезд спас неразумных ловеласов. Когда Романа жила с мужем и ненавидела, всё что касалось плотской любви она легко отметала желание или оно просто не возникало, закрывшись в деревне, она почувствовала необходимость в сексе, и потребность постепенно становилась непреодолимой.
Живя в одиночестве она в полной мере поглумилась над своей мечтательностью и наивностью, над своим желание любви вспомнив священника и парня на первом курсе. Секс для ведьмы проклятье, а не благословение, это то, что пыталась объяснить ей Дарина, но Романа отметала очевидное. Томление и спазмы заставляли сжимать и разжимать бедра на пустой постели в новом пустом домике. Просыпаться по ночам и бродить по окрестностям небольшого селения.

Романа шептала заговоры, но ничего не помогало. Девушка созрела, подумала Романа, и став на колени взмолись.
- Дариночка, помоги плоть разрывает меня, - беззвучный шепот огласил пустоту ночи.
Романа не спала третьи сутки. До полнолуния оставалась ещё десять дней.
Дарина не отозвалась, молодая ведьма и не надеялась, она затосковала, как оказалось молодая ведьма с трудом переносила одиночество. Романа подумала, что потребность общаться с кем-то, наверно, можно отнести к индивидуальному проклятью. Проведя ночь в метаниях, она решила приехать в город и просто пройтись по улицам. Ненасытную ведьму душили три голода энергетический, сексуальный и голод общения. Романа вышла из дома в три часа утра и направилась пешком на перрон где останавливался пригородный поезд. Первая электричка в сторону Киева пришла пустой, сжав колени, она сидела, не поднимая головы.
Конечно, напрашивается, мысль, рядом присел молодой красивый парень. Но ничего такого не произошло. Приняв на себя образ жизни ведьмы, женщина попадала в зависимость от своей плоти, но душа противилась сексу, и ведьма обязана готовить и пить приворотное зелье, чтобы заставлять себя не видеть мерзости творимой с ней.
В Киеве, она пришла домой, муж ещё не ушел на работу. Романа быстро приготовила оладьи, полила их вареньем и сметаной и водрузила их перед Поликарпом Ипполитовичем.
- Надолго? - поинтересовался муж.
- Нет, ненадолго, дня на два, ты там дай мой адрес тем, кого я лечила, мне деньги нужны, - обратилась она к мужу.
Плоть орала, но она могла не бояться, муж без зелья стал импотентом. Он начинал ненавидеть свою жену за это, он знал именно, она сделала его таким. Только никто ему не рассказал, что ненавидеть ведьму как раз и нельзя, а стоит отпустить её с миром, отдав то, что она попросила, но он был человеком, обманутым одиноким мужчиной. Романа почувствовала его ненависть, конечно, она сдержалась – но теперь она получила право убить его в любой момент.
- Хорошо, адрес дам, - пообещал он.
Романа приготовила еды на несколько дней, дождалась, когда муж уйдет на работу и вышла в город. Город гудел, все спешили на работу. Романа понимала, работать она не сможет, пока не выйдет замуж второй раз или не заведет любовника, но, чтобы выйти замуж надо избавиться от мужа, разводиться она не хотела. Роману так и не покинула жажда избавиться от проклятья бездомности и женщина не желала выпускать из рук квартиру. Вариант с любовником выглядел сомнительно. Ведьма не могла рассчитать, насколько хватит её терпения. Предыдущий опыт показывал, отвращение наступить немедленно, завести любовника на несколько дней, и при этом устроится на работу, а там тихо шалеть, отказывая мужчинам и зажимая себя. Получалось, сражаться за квартиру в городе не имело смысла, ей оставалось поселиться в деревне в убогом домишке и влачить жизнь старухи до конца её жизни.

Продолжение: http://proza.ru/2020/07/20/1767


Рецензии
Н-да-а...
Сложная натура попалась
в ведьмы, мятущаяся,
неуспокоенная... От нее
тяжко не только окружающим,
но и ей самой...
(и, не поверите, даже
читателям):))

Саня Катин-Ларцев   20.07.2020 22:32     Заявить о нарушении
Верю))) Ничего скоро у нее начнется другая реальность)

Идагалатея   20.07.2020 22:37   Заявить о нарушении