Что в имени тебе моём?

На рынке два парня продают щенка-кавказца. Последнего. Остальных уже разобрали. В очередной раз, проходя мимо, я останавливаюсь, чтобы полюбоваться на маленького симпатягу в клетке. Заметив мой интерес, один из продавцов бросает:

- Вы точно не уйдёте без собаки!

Я представляю себе габариты этого товара в перспективе и спрашиваю:

- Где же я буду держать такого зверя?

- Во дворе!

- Так вы его с двором продаёте?

- И с хозяином! – парень широко улыбается. – Сергей!

Тут встревает второй продавец:

- Я тоже иду в комплекте. Кстати, тоже – Сергей!

Надо отвечать им:

- И я!

Парни недоумённо переглядываются. Я невинно молчу. Глупо объяснять чужим людям, что родители дали мне редкое и, на мой взгляд, отвратительное имя, которое я произношу только в исключительных случаях. Для всех знакомых я - Сергуша. Это школьное прозвище, полученное благодаря фамилии Сергеева.

Уже собравшись уходить, спрашиваю продавцов:

- А как собачку кличут?

- Матильда.

Узнаю цену, покупаю свою тёзку и отвожу маме с папой. Хотели Матильду – получите! Это маленькая месть им за все мои переживания из-за имени.

05.03.2018


Рецензии