Фантазии на тему

Ну? Кто-то уже получил ответ, как будем жить после короны? Всех это ещё недавно очень интересовало. А мне интересно другое. Нет, не чем все это закончится. И даже не то, какова будет наша жизнь в будущем. И меньше всего мне интересно кто в чём виноват.

Если я сейчас выйду с вопросом на улицу и предложу людям вопрос и для ответа оставлю всего два варианта. И никаких более комментариев и собственных домыслов:
Как Вы относитесь к другим людям? Варианты ответов:

1. Люблю, как дикую природу, которую нужно беречь.
2. Вижу себя частью всех.

Интересный вопрос, не правда ли? А ведь придётся нам измениться до такой степени, чтобы правдиво ответить на вопрос, в ответах которого мы не имеем ни малейшего представления.

И что меня радует – то, что сильно огорчает других. Время лжи подошло к завершению.

Тот, кто мне обещал хорошую жизнь за счёт моих налогов – теперь сопит в две дырочки. А потому, что законы, как сказал мой хороший друг Эдик, принимаются не во втором или третьем чтении, а соблюдаются, как минимум уже существующие законы правильного взаимодействия между всеми на планете. Законы, где дереву не нужно столько воды, сколько людям денег. Закон, где все созданное на планете принадлежит равно всем, а значит и труд другого и каждого рассчитан для жизни всех.

И вместо того, что бы гадать какова же будет жизнь после вируса, хочу спросить: люди, какую мы хотим жизнь после вируса?

А здесь уже можно и пофантазировать. Но честно. Нужно ли нам всё то, к чему стремились? Для жизни, разумеется? Что мы возвращаем в природу из того, что потребляем? Мы же умные люди и понимаем, что за всё нужно платить. За нефть, не из заправки, но из недр земли, за руду, где 2 тонны железа дорогущей машины перевозят особо преуспевшего за счет других. Продолжать?

Мы перешли к подобному использованию, как к неисчерпаемым богатствам и в отношении друг к другу. Но мы же большие дети и понимаем. Что ничего неисчерпаемого нет.

- А, Корона! Привет, милая! До тебя мне такие хорошие вопросы и в голову не приходили! Оказывается, не только экономисты и политики заставляют думать.

Image by Arek Socha from Pixabay


Рецензии