Это наша родительская некомпетентность

Я не понимаю, что так необходимо делать, если человек не хочет.В своё время дочь читала книгу о том, как вести себя родителям, чтобы ребёнок чувствовал его авторитет. Ведь часто мы заставляем что то делать, чтобы нам самим стало легче на душе, что мы выполнили свою воспитательную функцию. Она прочитала это в книжке, которую я приобрела и дала ей почитать, но не заставляла, а заинтересовала.Это наша несостоятельность, когда мы не умеем заинтересовать и перенаправить внимание. Это грех педагога, а не ребёнка, его некомпетентность. Но мне повезло с дочерью. Она всегда сама понимала, что ей важнее по жизни. Так вот. Она прочитала там и рассказала мне, что если хочешь, чтобы ребёнок не делал чего то, не смотрел запретные ролики, не ходил на концерты, которые тебе не нравятся, надо просто сходить вместе с ним. Он любит не то, что любите вы, и это нормально. Если это не вредит психике, то и пусть смотрит. Можно договориться о том, чтобы установить лимит, объяснить, что время очень драгоценно. Пусть подросток сам расставит жизненные приоритеты. Ему важно понимание и ваша поддержка, ваша солидарность с ним. Попробуйте поесть кириешки вместе с ним. Вы же не отравитесь, а подросток почувствует, что вы вместе, что вы едины, что вы никогда его не предадите, чтобы он не делал и не ел. Ну просто надо приложить немного труда для того, чтобы не идти путём принуждения и насилия. Но путь насилия всегда легче, а вредит ребёнку на всю оставшуюся жизнь. Он становится рабом людей.

Вы понимаете, моя дочь меня учила, как мне себя с ней вести. И я ей за это благодарна. Мы с ней вместе росли.

Почему вы считаете, что наши дети нам даны для контроля над ними и проявления власти? А что если они нам даны, чтобы научить нас любить?


Рецензии