***

Привет
В этот раз это не будет то письмо, на подобие которых я писал ранее-это будут просто мои мысли изложенные в письменном виде, потому что иначе я их просто забуду, будут новые под новыми чувствами, новыми эмоциями, а эти останутся на задворках памяти и потеряются под гркдой остального.
Вчера вечером или ночью мне пришла в голову мысль. Общение наше не только из-за того что мы друзья, это наверное последнее чем можно описать сегодняшнюю ситуацию.Ты общаешься со мной потому что ты меня меняешь, а я меняюсь без противоречий, протестов. Все потому что мне нравится меняться в ту сторону в которую все происходит, я получаю от этого кайф, я узнаю в себе что-то новое неизведаное, хотя не не так-ты даёшь возможность, силу, вдохновение выйти наружу тому кем я был всегда, но тщательно почему-то скрывал это. Я меняюсь, меняется всё, мировоззрение, привычки, даже самое банальное гардероб, я никогда не любил с кем то ходить за покупками, меня всегда все раздражало, их выбор их советы, ну буквально все что я считал вмешательство в свой выбор, свою зону комфорта, ну а теперь вот))
А теперь появилась ты, появилась и начисто все перевернула и поменяла может ещё не полностью, не совсем, не до конца, но но процес уже пошел.
Меня меняют обстоятельства, место жительства, а может это все как снежный ком-если есть основа то все будет наростать и наростать, а основой всему явилась ты, своим появлением в моей жизни.
  А дальше новый абзац и новая мысль. Эта мысль теперь уже о твоём отношении ко мне, как я это чуствую, как я это вижу, может неправда, может я в этот раз ошибаюсь, а может и нет, все возможно. Так вот, не смотря на твои слова о дружеских чувствах, даже о самых больших дружеских чувствах я вижу это иначе. Ты влюблена, ты можешь это уже осознавать давно, осознать сейчас или осознаешь позже, но это обязательно произойдёт. Ведь уже было несколько людей был Саша, Денис Сергей, но они не смогут заполнить ту нишу в твоей душе, то пустое место, которое тебе хотелось чтоб было заполнено и ты не сможешь ни с кем этого постигнуть, по крайней мере в ближайшее время. Ты стремишься, ты пытаешься, ты пробуешь но это все не то что тебе хотелось бы и все всегда будет заканчивается всегда ты будешь возвращаться мыслями в прошлое, в неизведаное, в ностальгию, в те моменты которые ты могла открыть душу и сердце и осознать что с другой стороны есть человек который примет этот дар от тебя, примет, поймёт, поддержит и выслушает до конца.
Но почему то я не могу назвать что это моя девушка и ты в свою очередь этого не можешь сказать. И на этот счёт я тоже имею мнение и виденье всего происходящего. Причина проста, я открылся, открылся полностью бездумно без мысли что так не правильно, так нельзя. Ты увидела все, все достоинства, все недостатки и именно это стало препоной к многому. Ведь обычно все не должно быть так, люди должны быть немного загадкой, немного секретом друг для друга, но вышло как вышло
Ты увидела что можно менять, менять под себя и ты меняешь-и я меняюсь, ты делаешь то, что хотела б видеть в дальнейшем возле себя. И ты это сказала, в субботу за столом молдавану, тому, с бельмом на глазу.
Это все то, что происходит сейчас, в данный момент, в теперь можно и о будущем поразмышлять.
Я верю, я знаю что оно будет шикарным, лучшим чем могло бы быть, но в тоже время оно пугающие. Пугает по той причине что в один момент впследсвии всего вышеизложенного я могу осознать что я уже другой и то что было мне интересным ранее уже не имеет для меня того живого, настоящего интереса, который есть или был ранее, что я перешагнул через все что было до этого и я пойду дальше оставив позади обстоятельства, людей и все что было до этого момента. Вообщем как то так))
И да, я наверное отдас все что написано на суд общественности, опубликую все в интернете, а что-не плохая идея.


Рецензии