Демократия это не форма власти и правления
И когда будет принят основной закон социализма, который заменит монополию капитала на монополию закона о социальных гарантиях по труду хотя бы в социально-бытовой сфере и такой закон будут исполняться, тогда и наступит социализм!
Право на труд во всех государствах, где правят по буржуазным, рыночным законам, не даёт никакой правовой основы даже на социально-бытовые условия жизни по труду, а лишь на его денежный эквивалент, который часто не даёт никаких социальных гарантий. И какой смысл в праве на труд всех граждан, если это право не даёт никаких прав на жизнь достойную труда, а лишь на его эквивалент, то есть право на наёмное рабство за деньги по договору со своим работодателем?
И если нет гарантированного законом социализма права ВСЕМ жить экономически достойно количества и квалификации честно и справедливо нормированного труда по равному для всех его количеству от относительного равенства рабочего времени, что должно определять и относительно равные нормы количества базовых необходимых каждому средств для жизни от их общей производимой в обществе массы, то нет и социализма.
А когда только качество жилья, одежды и приготовления блюд питания для каждого будет формироваться по зарплате от результатов квалификации своего труда на рабочем месте в экономике страны, там и будет социализм! А рынок должен быть только на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия общества!
Где такой закон есть и он защищает социальные права ВСЕХ граждан страны, там и социализм, независимо от названий таких государств!
Дети должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, имея определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение, старики должны иметь всё необходимое для благополучной жизни как уже заслужившие своим трудом достойную пенсию и условия жизни!
Деньги при свободном рынке всегда определяли и всегда будут определять частный характер присвоения любых благ теми, у кого денег достаточно для такого присвоения, в ущерб тем, у кого их недостаточно и это зависит не от вклада человека в экономику общества, а от того, сколько у человека денег, которые можно и украсть или отобрать у кого-то.
И превращение частной собственности на средства производства в общественную не делает необходимые средства для жизни достоянием всего народа. Изменяется только характер собственности средств производства, а способ распределения средств для жизни сохраняется прежним – через рынок. А говорить о равенстве и справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе и равноправии всех при рабстве.
Такой строй господства справедливого закона на основе древней общинности, по мнению Жан–Жака Руссо, являлся бы сущностью социальной справедливости и где-то уже что-то подобное появляется! Именно из этого следует созидательное содержание жизни и люди воспитываются согласно самой природе социальной справедливости и происходит возвращение к тому прекрасному Человеку, которого создала природа, но испортила цивилизация.
Как в большой дружной семье в таком обществе будут, во-первых, у всех добросовестных людей нормальные социально-бытовые условия жизни, во-вторых — справедливые гражданско-имущественные права и обязанности, в-третьих — высоконравственное воспитание детей, в-четвёртых будет баланс интересов государства и человека!
Только кто в варварской России для становления такого закона будет сейчас объединяться, когда каждый норовит жить трудом других...
Когда люди выбирают вожака, это стадо, когда законы своей жизни — это НАРОД!
/Аристотель./
Только не всякие народы способны выбирать мудрые и справедливые законы, а некоторые до сих пор предпочитают выбирать вожаков...
Свидетельство о публикации №220072000747
Александр Калинцев 26.07.2020 11:49 Заявить о нарушении
Всего доброго!
Аникеев Александр Борисович 26.07.2020 12:25 Заявить о нарушении