Критика теологии Канта

Уже 200 лет повторяют за Кантом тезис о невозможности доказательств бытия Бога учёные философы. Пора бы переосмыслить такую псевдоневозможность теологии.

Когда строят дом, самое первое т.е. рытье котлована и закладка камней. Камни эти в фундаменте обычно потом никто не замечает. Их замазывают раствором как правило или они под домом. Точно так же и с нашим сознанием.

Самое Первое знание и ощущение с рождения это знание о Едином и Бесподобном. Потом мы принимаем это ощущение-знание за одиночество и единичность своего Я.

Сознание и есть приведение к единству мыслей и ощущений. В Исламе именно это Знание даёт детям с их эгоизмом и отсутствием духовных коучей пропуск в Рай раньше многих теологов. Инициатива 2045 говорит о том же. Об этом проекте у нас были статьи. Рай будет реальной технологией!

Минимум самомнения о себе детей технологически легче оцифровываемый даст им пропуск в реальный Рай. Об этом мы уже писали в Физике против марксизма и Благой Вести 21 века. Развитие виртуальных технологий сделает чудо Рая реальностью. Если всё по воли Бога то и технологический прогресс тоже по Его воле.

Образ всегда отражение в Ином. Материя мозга изначально отражает в себе Небытие материи или нематериальное бытие Единого и Бесподобного. А в решении Апорий Зенона даже Ленин в 29м томе признал необходимость Небытия материи для объяснения реального физического движения даже на один миллиметр.

В материальном движении предмет перемещения материя, а средство апелляция в каждый миг и в каждой точке к небытию материи. В мышлении все наоборот, уже средства мышления как мозг или знаки букв и фонемы материальны, а предмет идеален. Эта подмена бытия и даёт условность характера познания, но негатив текста тоже может сохранять смысл текста, хотя последовательно подменяет белое черным.

Материи по Эйнштейну могло бы и не быть. Но Небытия материи или точнее нематериального бытия (Бога) не быть не может. И Его присутствие в каждом малейшем движении, судя даже по ленинскому решению Апорий Зенона.

Небытие действует на каждое малейшее движение через время. Но небытие материи и есть не материальное идеальное бытие. Там где нет материи по Эйнштейну там нет и пространства, а значит и места множественности. Следовательно, Нематериальное Начало Едино. Более подробно об этом в Физике против марксизма.

Сама способность что либо сознавать т.е. приводить к Единству основана на Первом ощущении-знании Единого и Бесподобного, но это не библейский бородатый бог-отец, а неантропоморфный в которого верили и Эйнштейн, и Гейзенберг, и Ксенофан, и Исламские богословы.

Аллах объемлет всё простарнство-материю вцелом и в каждой точке, но не есть эта материя. И объемлет Он их через Вечность физически реального небытия прошлого и будущего во времени. Единичность настоящего во времени и своего собственного Я следствия и отражение Его более Высокого Единства. Если бы в мире не было ничего кроме материи, ничто не смогло бы ощутить своего одиночества в этом мире.

Тем не менее кантианская Идея Вечного Мира в наших работах всегда находила поддержку и заслуживает большего уважения и реализации. Обо всем этом в наших прошлых статьях сказано очень много и детально.


Рецензии