Сирена

- Приходи, давно зову я...
Нет, не слышишь...
Чувствую как ты тоскуешь,
Тяжко дышишь...
Эта жизнь, печаль-дороги
Злые нужды...
Оставляй всё на пороге...
Стали чужды
Тебе радость, запах хлеба,
Боль и жалость...
Подойди ко мне, ведь сделать
Лишь осталось
Три шага всего...
Чего боишься, милый?
В рай не тянем никого мы
Злою силой....

У меня здесь птиц небесных
Мириады...
Речных дев услышишь песни,
И дриады....
Приходи и ты узнаешь жизнь другую...
Здесь никто уж не страдает, не ревнует...
Только волшебство и нежность...
Вновь зову я...
В мир, где лишь покой и свежесть
Поцелуя...
Белою стелюсь порошей,
Плачу ветром...
Дай же, наконец, хороший,
Ты ответ мне...


- Голос песней  дивной льется...
Дождь весенний
Серебристый в нем смеется....
Нет спасенья...
Отчего же убегаю,
Словно зверь я?..
Солнечная-золотая,
Слышу...верю...
Я иду...как жарко, томно...
И красиво...
Создала сей лес огромный
Твоя сила?
Птиц волшебных серенады,
Свет, привольно...
Только что это?...Не надо!
Больно...больно...
Мои ноги -куст шалфея
Ветви-руки...
Не было еще страшнее,
Злее муки...
Стали волосы листвою...
Прорастаю
Жадной молодой травою
И цветами...

- Не смотри с тоской, суровой
Укоризной
Скоро ты задышишь новой,
Чистой жизнью...
Рука- Об- руку мы выйдем на опушку...
Буду друга себе звать я, ты- подружку.


Рецензии
Интересное стихотворение! И написано не в обычной вашей манере. Новое по технике. Образ поразительно сливается со звучанием стиха. Что-то зыбкое, "болотистое" чувствуется в каждой строчке. Слова прямо обволакивают и "затягивают". Поразительное ощущение! Мне кажется, "получилось".

Константин Рыжов   20.07.2020 07:52     Заявить о нарушении
Сама не до конца поняла - что это такое получилось... Спасибо, Константин!

Валентина Пескова   20.07.2020 11:07   Заявить о нарушении