Твоя жена ангел-хранитель

ТВОЯ ЖЕНА АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ.

Я могу остаться рядом с ним.
Можешь так проснись же.

Она просыпается.

Где я пить есть.
Вы в больнице Диана.
Вы потеряли много крови.
А муж он погиб.
Его больше нет….

Парень на соседней койке лежал совсем белый.
Через 2 недели я могла уже вставать.

Я встала и поправила ему одеяло.

И спросила как вы.
Ангел спасибо.
А он выздоровеет.
Не знаем девушка шансов мало у него перелом позвоночника.

А если молиться.
Ну молись.

Я начала за него молиться.

В его глазах было что-то что живое.
Где я его видела.

Отпустите парня отпустите.
У нее истерика.
Вколоть ей уколы….

Я лежала .
Может выживет.

Она умирает не видишь Андрей.

Если она умрет я ее обращу.

Давай.

У нее родился сын.

Все.
Она умерла.

Парень прости.

Нет нет.

Он укусил меня.

Она теплеет отойди блин.
Я открыла глаза.

Слава Богу я увольняюсь сказала Ольга.

Вы че с девочкой сделали.

Спасибо вам за все мы поедем.

Саша согласился жениться.
Оля я добилась.

Я верила что ты только сможешь этого заставить окольцеваться.
Спасибо за все.
И мы ушли оттуда вдвоем.

Саша он чудесный.
Правда Он Чудо.

А как назовешь Александром.

Диана прости но мы с Сашенькой уезжаем в Америку.
Сашке нужен свежий воздух.
Я купил дом а ты будешь к нам прилетать.
Саша я не отдам тебе нашего сына.
Отдашь.

Саша я вылетела я в Америке.
Мой самолет приземлился.

А где тут дом должен быть.
Этот дом давно пустует.
Но Сашка же мне фотки присылал.
У меня сын где мой сын.

Так умерли все.

Как умерли.
И Сашенька.
Я упала на газон в парке.

Вам нужен дом.

Да пожалуйста.
Но у меня с деньгами.

У меня только 50 тысяч.

На этот дом не снимешь.
Не надо денег поехали Диана.

Саша очень просила вас забрать.
Вы знаете Сашу.

Да он умирает и просил вас забрать сына.

Хорошо поехали.
Я зашла Саша как ты.

Мальчик лет 20 подошел Папа а вы кто.
Я Мама

Папа а ты говорил не приедет.

Да Сашенька выйди.

Я да я понял.

Мне лучше.
Но странно его врач доктор Оленсия Стивенс была в шоке.

Рак последняя стадия

У него жена Божья Матерь.

Маша что ли.

Ее не Маша зовут.
Диана.
Не знаю такую.
Как и все.

Саша это чудо.
Чудо наше с тобой.

Кто у нас сын.
Еще один сын.


Рецензии